Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЭТИМ И БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНА РАЗРАБОТКА программы

Речь

Уважаемые председатели и члены государственной комиссии!

Разрешите вашему вниманию представить дипломную работу на тему

Совершенствование корпоративной культуры коллектива

Предприятия ресторанного сервиса средствами социально-культурной деятельности

 

 

Актуальностью темы дипломной работы является одна из важнейших проблем современного менеджмента - корпоративная культура предприятий общественного питания.

Проблемой исследования стало существующее противоречие между значительным социально-культурным потенциалом отечественных предприятий общественного питания с одной стороны и практически полным отсутствием научно-обоснованного и практически реализованного механизма реализации рассматриваемого потенциала в практике организации внутрикорпоративных мероприятий в контексте совершенствования корпоративной культуры коллектива предприятий общественного питания с другой стороны.

Цель исследования: разработать основы технологии совершенствования корпоративной культуры предприятия общественного питания с использованием широкого спектра культурно-досуговых мероприятий и программ.

На теоретическом этапе были выявлены аспекты формирования корпоративной культуры, как социального феномена. Корпоративная культура является одним из предметов двух смежных наук: научного менеджмента и социологии управления, которыми рассматривается как инструмент менеджмента организации в реализации ее предпринимательских целей. В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности.

Сегодня корпоративные мероприятия, выступающие в качестве механизма сплочения коллектива, проводника базовых ценностей компании, – важный элемент жизни компаний, неотъемлемый компонент их организационной культуры. Пока не существует общепринятого точного определения корпоративного праздника – диапазон трактовок этого понятия крайне широк. При всем многообразии исследований и публикаций по тематике организационной культуры относительно мало работ, посвященных феномену корпоративного праздника (досуга), оценке его значимости.

В результате изучения особенностей психолого-педагогического воздействия корпоративных мероприятий на структурные элементы корпоративной культуры было выявлено, что одним из самых эффективных способов налаживания системы внутрифирменных коммуникаций являются корпоративные праздники.

Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации.

 

 

На диагностическом этапе был проведен опрос сотрудников компании "Кулинар". В результате опроса было выявлен высокий уровень сплоченности коллектива. Для улучшения атмосферы в коллективе сотрудники считают нужным проводить вместе свой досуг. В ходе своей профессиональной деятельности многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что больше шансов на процветание и развитие имеет та организация, в которой создан сплоченный коллектив, где руководство заботится о здоровье сотрудников, где каждый заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит благополучие организации.

ЭТИМ И БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНА РАЗРАБОТКА программы

В целях совершенствования корпоративной культуры коллектива «Кафе «Кулинар» была разработана система культурно-досуговых мероприятий.

На подготовительном этапе была сформирована концепция. Конечным результатом этого этапа является четко сформулированное содержание программы.

Основные задачи:

Формирование рабочей группы;

Выработка структуры программы;

Формирование концепции и создания программы;

Этап реализации включает в себя мероприятия, в которых планируется реализовать такие формы СКД, как развлекательно-образовательные формы досуга,так и тренинги.

 

Таким образом, практическая значимость исследования нашла свое отражение в разработке программы по организации корпоративной культуры для различных компаний.

Спасибо за внимание!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.