Способов найти немедленное вдохновение для вашей следующей композиции
В последних обучалках я изложил метод для выхода из композиторского тупика . В этом обучении мы узнаем одиннадцать методов, которые можно использовать для последовательного генерирования и рождения новых идей .
Представьте себе, что кто-то, с кем вы никогда не встречались прежде, встретив вас на вечеринке говорит: «Расскажи мне историю». Вероятно, первым ответом будет, «Умм...» так как вы пытаетесь придумать что рассказать.
Теперь представьте что вместо этого , они сказали, «Расскажи мне историю о том когда вы впервые узнали, как управлять автомобилем.» Теперь вы, вероятно будете в состоянии что-нибудь сказать. Даже если это не самая увлекательная история, которую вы можете придумать, такого вопроса вполне достаточно, чтобы ваш рассказ получился содержательным.
Пустая страница может быть худшим писательским кошмаром, но в профессиональной ситуации, вы не можете ждать удара молнии . Вот почему начинать хоть с чего-нибудь - лучше, чем начинать с ничего. Простой трюк состоит в том, чтобы дать себе подсказку. Любой запрос.
Вот одиннадцать способов, с помощью которых вы можете мгновенно создать себе подсказку , для того чтобы начать писать свою следующую композицию или песню.
Ритм: Из языка
Из всех методов, которые мы собираемся исследовать мой любимый это использовать слова для генерации ритма. Используйте музыкальный метр и акценты в форме либо в мотиве, или даже во всей фразе.
Например если вы говорите слово «Audiotuts», вы можете произнести слово, в ритме похожем как показано ниже:
Теперь вместо пустой страницы, у меня уже есть что-то для работы. С помощью только одного ритма из слова «Audiotuts» я могу прийти к некоторым идеями:
Интересный способ, чтобы решить, какие слова, использовать для этого, выбирайте что-то связанное с тем, над чем вы работаете . Возможно вы озвучиваете фильм и пытаетесь придумать тему для Циклопа. Для меня сказанное слово «Циклоп» звучит как это:
Я буду использовать этот ритм и придумаю идею для темы Циклопа :
Поскольку не существует никакого реального смысла чтобы использовать реальное имя персонажа, можно просто использовать случайный выбор слов. Например, я пошел на сайт reddit и выбрал «Случайный», чтобы позволить ему отвести меня к случайному посту. Первый придуманный заголовок было, «Это должно стать реальностью,» который генерирует следующий ритм:
Я буду использовать этот ритм, чтобы придумать несколько идей:
Ритм: Из другой песни
Другая фишка, чтобы найти ритм, чтобы вы начали сочинять, это позаимствовать кусок из другой музыки. Если вы беспокоитесь о копировании, выберите стиль который будет полностью отличаться от того, в котором пишете вы. Не копировать другие песни, но только для того, чтобы получить идею.
Например скажем, я пытаюсь написать грустную пьесу для фортепиано и я просто не могу придумать ничего, что написать. Я захожу на YouTube и первая песня, которую я нахожу это Робин Thicke- Blurred Lines , и первые вокальные линии в стихе имеет следующие ритм:
Это все что мне нужно чтобы начать сочинять с этой идеей:
Гармония: Два аккорда
Помните, что основная цель здесь заключается в том, чтобы дать себе подсказку, что-то от чего вы начнёте сочинять. Простой способ заключается в выборе двух аккордов с которых вы начнёте, двух аккордов которые вам нравятся или даже выбирая наугад.
Посредством игрального кубика, выбор пал на аккорды Em Cmaj7. Не самая экзотическая комбинация, но я могу работать с этим. Это даже интересно, потому что три из четырех тонов в Аккорде Cmaj7 такие же, как и в ми миноре.
Итак с этой парой-заготовкой , я смог сделать что-то вроде этого:
Гармония: Уникальная гармония
У меня были студенты, которые говорили мне, «Я никогда не использовал Увеличенный аккорд». Ну так используйте его! Выберите гармонии, которые ощущаете для себя свежими или возможно вы их где-то слышали, но никогда не играли .
Если я решу использовать аккорды, построенные на четвертях, я могу импровизировать на фортепиано и придумать что-то такое, что может привести меня ко многим возможностям:
Или я даже попытаюсь использовать «неиспользованный» увеличенный септаккорд: