Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Технология подведения итогов олимпиады

Порядок проведения

Порядок проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» осуществляется в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252.

Школьный этап Всероссийской олимпиады по предмету «Физическая культура» представляет собой выполнение олимпиадных заданий, разработанных муниципальными предметно-методическими комиссиями в соответствии с содержанием образовательных программ основного общего и среднего общего образования углубленного уровня для 5-11 классов. Школьный этап Олимпиады проводится организатором указанного этапа Олимпиады ежегодно.

Сроки проведения школьного этапа олимпиады устанавливаются органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования:

Теоретико-методическая часть – 19.10.2015 (время устанавливает администрация школы)

Практическая часть выполняется в школе в любое, установленное администрацией школы время и дату, но до 19.10. 2015

Участники

Количество участников - не ограничено.

На школьном этапе Всероссийской олимпиады по предмету «Физическая культура» на добровольной основе индивидуальное участие принимают обучающиеся 5-11 классов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которые они проходят обучение. В случае прохождения на последующие этапы олимпиады данные участники выполняют олимпиадные задания, разработанные для класса, который они выбрали на школьном этапе олимпиады.

Структура олимпиадных заданий на школьном этапе состоит из двух частей: теоретико-методической части и практической. Теоретико-методическая часть испытания заключается в решении заданий в тестовой форме. Для проведения теоретико-методической части каждого участника необходимо обеспечить текстом теоретических заданий, Инструкцией по выполнению заданий и бланком ответов.

В практической части участники выполняют 2 вида: прыжок в длину с места толчком 2-х ног и челночный бег 3х10 м с касанием рукой стоящих на линиях набивных мячей весом 1 кг

Важно помнить и учитывать, что на районном этапе будет комбинация по гимнастике, спорт. игры и бег на выносливость.

Технология подведения итогов олимпиады

Итоги подводит школьная комиссия по проведению олимпиады.

Итоги подводятся отдельно среди юношей и девушек по группам: 5-6 классы; 7-8 классы и 9-11 классы.

Для определения победителей и призеров олимпиады, а также общего рейтинга участников олимпиады, используется 100-бальная система оценки результатов. То есть, максимально возможное количество баллов, которое может набрать участник за оба тура олимпиады, составляет 100 баллов. Устанавливаются следующие «зачетные» баллы: за теоретико-методическое задание – 20 баллов, за каждое практическое задание – по 40 баллов;

Итоги каждого испытания оцениваются по формулам:

Хi =( K * Ni) : М (1) Хi =( K *М) : Ni (2),

где Хi – «зачетный» балл i –го участника;

К – максимально возможный «зачетный» балл в конкретном задании (по регламенту); Ni – результат i участника в конкретном задании;

М – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании.

Зачетные баллы по теоретико-методическому заданию рассчитываются по формуле (1). Например, результат участника в теоретико-методическом задании составил 33 балла (Ni=33) из 47 максимально возможных (М=47). Организатор школьного этапа установил максимально возможный «зачетный» балл по данному заданию в 20 баллов (К=20). Подставляем в формулу (1) значения Ni, К, и М и получаем «зачетный» балл: Хi= 20*33/47 =14,04 балла. Аналогичным образом рассчитываем «зачетные» баллы по прыжку в длину: Ni=165, М=200 и К=40. Получаем: Хi= 40*165/200 =33 балла. Расчет «зачетных» баллов участника по челночному бегу рассчитываются по формуле (2), так как лучший результат в этих испытаниях в абсолютном значении меньше результата любого другого участника. Например, при Ni=7,7 сек (личный результат участника), М=7,1 сек (наилучший результат из показанных в испытании) и К=40 (установлен предметной комиссией) получаем: 40*7,1/7,7=36,88 балла. Для определения лучших участников в каждом конкурсном испытании результаты ранжируются

Личное место участника в общем зачете определяется по сумме баллов, полученных в результате выполнения всех испытаний. Участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех испытаний, является победителем. В случае равных результатов у нескольких участников, победителями признаются все участники, набравшие одинаковое количество баллов. При определении призеров участники, набравшие равное количество баллов, ранжируются в алфавитном порядке. Окончательные результаты всех участников фиксируются в итоговой таблице, представляющей собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с одинаковыми баллами располагаются в алфавитном порядке. На основании итоговой таблицы и в соответствии с квотой, установленной муниципальным или региональным оргкомитетом, жюри определяет победителей и призеров школьного этапа Олимпиады.

Заполненные таблицы присылать до 22.10.2015 районному методисту Ганзелюк М.А. на электронную почту margo-ruzik@yandex.ru

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.