Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правила работы с рекламодателями

Обязанности администратора группы

1. Постоянное поддержание активности по тематике группы. Ежедневное заполнение стены группы по тематике, регулярное обновление обсуждений, фотоальбомов, видео. Проведение тематических опросов и голосований. Ежедневное модерирование группы: отсутствие спама, нарушения правил и тематики группы.

2. Выполнение планов по ежемесячному приросту участников группы. Регулярное проведение конкурсов по вступлению в группы. Разработка планов конкурсов, призовой фонд формируется помесячно. Фиксация и анализ результатов каждого конкурса.

3. Регистрация администратором бота (желательно двойника, сим-карта выдается). Набор друзей, приглашение их в администрируемую группу + группу «ВНовгороде.ру» https://vk.com/vnovgorode_ru.

4. Размещение рекламы в группе согласно утверждённым тарифам. Выполнение плана по рекламному бюджету. Контроль соблюдения правил ВКонтакте по размещению рекламы. Посты с активными ссылками разрешено размещать только на коммерческой основе, либо на «ВНовгороде.ру», либо из утвержденного списка компаний-партнёров. То же самое касается рекламных постов без активных ссылок.

5. Ежедневный мониторинг новостей в сетевом издании «ВНовгороде.ру». репосты 2-5 новостей в день по тематике группы, либо тех, которые интересны всем (общественно-значимые новости и события и т.д.) Выполнение ежемесячного плана по генерации трафика на «ВНовгороде.ру».

6. Мониторинг конкурирующих социальных групп. Научиться выдывать новости быстрее, чем у других. Выстраивать отношения с аккаунтами, являющимися ценными источниками информации.

7. Генерация контента для «ВНовгороде.ру»: новости, народные новости, фото, видео, акции, темы для опросов, интересные посты от участников и т.п. Выполнение ежемесячного плана по этим показателям.

8. Контроль тематической рубрики на «ВНовгороде.ру», если она закреплена за группой. Выполнение ежемесячного плана по публикации новостей и материалов в этой рубрике. Оплата по гонорарной сетке, разрешено привлечение внештатников.

9. Публикация комментариев под новостями и материалами на «ВНовгороде.ру». комментарии только по существу, интересные и содержательные, пустоту не публиковать. План не выставляется, но активность в этом направлении обязательна, будет отслеживаться.

10. Ежемесячный анализ статистики активности в группе. Ежемесячно минимум 2-3 предложения по совершенствованию и развитию группы. Оформлять в план развития (опросы, голосования, конкурсы репостов и т.д.)

11. Подготовка для отчетов таблицы и диаграммы (по установленным формам, прилагаются), демонстрирующие динамику показателей. Ежемесячные отчеты с таблицами и диаграммами + что было внедрено за прошедший месяц и планы на будущий.

 

Правила ведения группы для администратора

1. Уникальный контент, соответствующий тематике группы, должен превалировать над рекламой и репостами. Каждая группа по-своему является уникальным (по заданной теме) СМИ. И это при попадании на страницу должно быть видно невооруженным взглядом.

2. Администратор должен следить за соблюдением тематики группы; вносить улучшения по ее описанию, оформлению, наполнению.

3. Реклама должна вписываться в концепцию группы, не вызывать отторжения у участников группы.

4. 1-2 раза в год делать редизайн. Администратор постоянно работает над улучшением удобства для участников, навигации, структурирования меню.

5. Объявления в альбомах и темах не должны храниться больше месяца.

6. Использовать все разделы и возможности, которые предусмотрены ВКонтакте для групп и публичных страниц.

7. Следить за конверсией репостов и закрепляемых ссылок. Увеличивать их эффективность. Стараться брать не количеством репостов и ссылок, а качеством и соответствием теме группы их заголовков.

 

Правила работы с рекламодателями

1. Администратор самостоятельно изучает правила размещения рекламы ВКонтакте https://vk.com/exchange?act=office_help&terms=1 и следит за их соблюдением.

2. Администратор размещает рекламные объявления строго в соответствии с утвержденным прайсом. Прайс размещается и своевременно актуализируется в соответствующей теме в группе.

3. Допускается размещение не более трех рекламных постов на стене группы в день.

4. Размещение рекламных постов разрешается строго после оплаты рекламодателем и поступления денег на карту/счет. Поступление денег на счет подтверждается ответственным бухгалтером по запросу администратора.

5. Если рекламодателю не нужны официальные бухгалтерские документы (счет, акт), то оплата производится на банковскую карту.

6. Если рекламодателю нужны официальные бухгалтерские документы и/или договор:

a.при размещении до 1000 рублей в месяц:

i. администратор дает рекламодателю контакты ответственного бухгалтера и сообщает бухгалтеру наименование рекламодателя и условия размещения (сумма, сроки, тип размещения);

ii. рекламодатель самостоятельно связывается с бухгалтером, предоставляет свои реквизиты;

iii. бухгалтер готовит необходимый комплект документов, отсылает в электронном виде рекламодателю;

iv. рекламодатель распечатывает, подписывает, приезжает в бухгалтерию для подписания документов с нашей стороны.

b.при размещении от 1000 до 5000 рублей в месяц:

i. администратор предоставляет ответственному бухгалтеру реквизиты рекламодателя и условия размещения (сумма, сроки, тип размещения);

ii. бухгалтер выставляет документы, распечатывает и подписывает;

iii. администратор координирует рекламодателя, чтобы тот приехал в бухгалтерию, подписал распечатанные документы. Один экземпляр остается в бухгалтерии.

c.при размещении от 5000 рублей в месяц:

i. администратор предоставляет ответственному бухгалтеру реквизиты рекламодателя и условия размещения (сумма, сроки, тип размещения);

ii. бухгалтер выставляет документы, распечатывает, подписывает, и передает комплект администратору;

iii. администратор доставляет рекламодателю комплект документов и обеспечивает возврат в бухгалтерию одного экземпляра подписанных рекламодателем документов.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.