Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Механика проведения Конкурса. Правила проведения рекламного интернет-конкурса



Правила проведения рекламного интернет-конкурса

«Каток на ВДНХ» (далее – «Правила»)

 

1. Общие сведения о рекламном интернет-конкурсе «Каток»:

Организатор конкурса

Организатором Конкурса: группа ВДНХ

Основные определения конкурса

Конкурс «Каток на ВДНХ» – это творческий конкурс, который проводится в целях рекламы, продвижения на рынке и привлечения внимания потребителей к бренда «ВДНХ» (далее - «Продукт»). Данный конкурс не является стимулирующей лотереей или иным мероприятием, основанным на риске, поэтому не требует обязательной регистрации или направления уведомления в соответствующие государственные органы. Плата за участие в Конкурсе не взимается. Весь призовой фонд Конкурса формируется за счет Организатора.

Никнейм - сетевое имя, псевдоним, используемый Пользователем в Интернете, в Социальной сети «ВКонтакте» www.vk.com. Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru, Facebook https://www.facebook.com

ID-адрес - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети.

Сообщество (или Группа) – официальная группа «ВДНХ» в социальной сети «ВКонтакте» (Интернет-сайт www.vk.com), размещенная по адресу: https://vk.com/vdnhru

Стена Группы (или Сообщества) – место в Группе, предоставленное Организатором Конкурса для размещения Анонсов Конкурса.

Анонс Конкурса - публичное оповещение о проведении Конкурса в Группе бренда.

Пост – сообщение на стене группы социальной сети «Вконтакте» «Одноклассники» от имени группы или пользователя.

Победители Конкурса (или Призеры) – Участники Конкурса, имеющие право на получение Призов в соответствии с настоящими Правилами.

Конкурсная работа – результат творческого процесса (интеллектуальной деятельности) Участника Конкурса, созданная и размещенная Участником в комментариях к посту о конкурсе на стене официальной Группе.

Модератор — технический специалист, действующий от имени и в интересах Организатора Конкурса, осуществляющий проверку выложенных в конкурсном альбоме Организатора Конкурсных работ Участников, на предмет полного соответствия настоящим Правилам.

Территория и место проведения Конкурса

Территория проведения Конкурса - Российская Федерация (РФ)

Конкурс проводится Организатором в глобальной сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте» расположенном на домене www.vk.com (далее – «Социальная сеть»), в сообществе (группе участников Социальной сети) под названием «ВДНХ».

Общие сроки Конкурса

2.1 Общий срок проведения Конкурса: с «24» ноября 2015 года по «26» января 2016 года (здесь и далее - обе даты включительно), включая время на доставку/вручение призов Победителям Конкурса.

2.2 Приём заявок на участие в Конкурсе производится: с 13 часов 00 минут 01 секунд «24» ноября 2015 до 23 часов 59 минут 59 секунд «07» декабря 2015 года (здесь и далее – время московское).

2.3 Срок предоставления Конкурсных работ (размещения конкурсных работ на Сайте) и выполнения конкурсного задания, а также получения голосов от участников Группы (в случаях, когда в соответствии с настоящими Правилами этого требует конкурсное задание), баллов за выполнение действий, входящих в Конкурсное задание (где применимо в соответствии с настоящими Правилами), голосов/баллов за предоставленные к участию в Конкурсе Конкурсные работы (где применимо в соответствии с настоящими Правилами) – с 13 часов 00 минут 01 секунд «24» ноября 2015 до 23 часов 59 минут 59 секунд «07» декабря 2015.

2.4 Период голосования за Конкурсные работы Участников Конкурса проводится ежедневно: – с 13 часов 00 минут 01 секунд «24» ноября 2015 до 23 часов 59 минут 59 секунд «07» декабря 2015

2.5 Объявление Призеров проводится не позднее «08» декабря 2015 года включительно.

2.6 Призы вручаются Победителям Конкурса в период с «08» декабря 2015 по «26» января 2016 года включительно в соответствии с условиями настоящих Правил.

Механика проведения Конкурса

3.1 Для участия в Конкурсе необходимо:

- Быть зарегистрированным или зарегистрироваться в социальной сети «ВКонтакте», в соответствии с правилами регистрации и функционирования данной социальной сети;

- Быть зарегистрированным или зарегистрироваться в официальной Группе «ВДНХ»;

- Ознакомиться с настоящими Правилами путем перехода по соответствующей гипертекстовой ссылке, размещенной на главной странице (стене) Группы;

- Выполнить Конкурсное задание.

Конкурсное задание

4.1Конкурс проводится в один этап в сроки, указанные в настоящих Правилах. Каждому этапу соответствует конкурсное задание, которое должно быть выполнено в соответствии с данными Правилами и в определенный организатором срок следующим образом:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.