Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расходные обязательства: экономическая сущность и основы разграничения между органами власти РФ, субъектов РФ, и муниципальных образований



Формы предоставления бюджетных средств.

В настоящее время предоставление бюджетных средств осуществляется в форме бюджетных ассигнований. Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

1. Оказание государственных (муниципальных) услуг, в том числе ассигнования на оплату государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

2. Социальное обеспечение населения.

3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам не являющихся государственными учреждениями.

4. Предоставление межбюджетных трансфертов.

5. Предоставление субсидий юридическим лицам индивидуальным предпринимателем и физическим лицам, которые производят товары работы и услуги.

6. Предоставление платежей взносов

7. Обслуживание государственного и муниципального долга.

8. Исполнение судебных актов по искам к РФ, субъектам РФ и муниципальным образованиям о возмещении вреда который был причинен гражданину или юридическому лицу.

Расходные обязательства: экономическая сущность и основы разграничения между органами власти РФ, субъектов РФ, и муниципальных образований.

В Бюджетном кодексе РФ под расходами бюджета понимаются выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

Формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обу­словленными разграничением полномочий федеральных органов власти, органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, исполнение которых должно происходить за счет средств соответст­вующих бюджетов.

Расходные бюджетные обязательства — это обусловленные нор­мативным правовым актом, договором или соглашением обязанно­сти публично-правового образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюд­жета. Существуют понятия: денежные обязательства, публичные обязательства, публичные нормативные обязательства.

Бюджетные обязательства осуществляются посредством бюд­жетных ассигнований — предельных объемов денежных средств конкретного целевого назначения, предусмотренных в бюджетах на соответствующий год. К бюджетным ассигнованиям относятся расходы на:

• оказание государственных услуг, в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (му­ниципальных) нужд;

• социальное обеспечение населения;

• предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреж­дениями;

• выдачу субсидий юридическим лицам (за исключением субси­дий государственным учреждениям), индивидуальным предпри­нимателям, физическим лицам — производителям товаров, ра­бот, услуг;

• предоставление межбюджетных трансфертов;

• предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечисле­ний субъектам международного права;

• обслуживание государственного (муниципального) долга;

• исполнение судебных актов по искам.

К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных ус­луг относятся расходы на:

• выполнение функций бюджетных учреждений;

• выдачу субсидий автономным учреждениям;

• предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями;

• закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, в том числе в целях:

а) оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты государст­венной собственности;

в) разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специ­альной техники, продукции производственно-технического на­значения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;

г) закупки товаров в государственный материальный резерв.

В основе бюджетных обязательств лежит государственное задание, которое должно содержать:

• выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам;

• определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

• показатели, характеризующие качество и объем (состав) ока­зываемых государственных услуг;

• порядок оказания государственных услуг;

• предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг, при оказании услуг на платной основе либо порядок их уста­новления;

• порядок контроля за исполнением задания, в том числе усло­вия и порядок его досрочного прекращения;

• требования к отчетности об исполнении задания.

В расходной части бюджетов предусматриваются резервные фонды органов исполнительной власти, средства которых исполь­зуются на непредвиденные расходы, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.