Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Игровая дисциплина и наказания

Основные правила

 

Регистрация на игру

1. Каждая команда и все её игроки должны зарегистрироваться на сайте 72.en.cx. Также капитан и все участники команды должны указать контактные данные для экстренной связи (например: телефон, доступный во время игры).

2. Команду на игру регистрирует капитан. Для этого необходимо нажать на ссылку «подать заявку на участие» в анонсе соответствующей игры на сайте 72.en.cx.

3. Для каждой команды должен быть указан полный список игроков команды.

4. Игрок не может быть зарегистрирован на игру за несколько команд одновременно.

5. Команда, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.

 

Регламент игры

1. На предыгровом брифинге каждая команда получает всю информацию, необходимую для прохождения игры.

2. Игра начинается в заранее назначенное организаторами время, одновременно для всех команд, вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс–мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

3. Суть всех игр состоит в прохождении уровней.

4. Цель всех игр – пройти все обязательные уровни за минимально возможное время. Победителем игры становится команда, чьё итоговое время минимально.

5. Если команда снимается с игры до её окончания, она обязана предупредить об этом организаторов.

 

Игровая дисциплина и наказания

1. Играть за команду могут только те игроки, которые были зарегистрированы как участники команды.

2. Играть за команду можно только на автомобилях, зарегистрированных за эту команду. Замена участвующего в игре автомобиля возможна только с разрешения организаторов.

3. Запрещается умышленно передавать игрокам другой команды любую информацию, облегчающую прохождение уровней, если это не предусмотрено сценарием игры.

4. Игрокам запрещается умышленно усложнять либо просто изменять условия взятия уровня для других команд. Сюда входят такие моменты как порча и маскировка кодов, артефактов, предметов антуража, опознавательных знаков и подходов к ним, создание ложных кодов и указателей, блокировка машин соперников, распространение заведомо неверной информации со ссылкой на организаторов итд.

5. В случае если игроки повлияли на условия взятия уровня непреднамеренно, они обязаны немедленно сообщить об этом организаторам.

6. В случае возникновения на уровне форс–мажорных обстоятельств, препятствующих его взятию, игроки обязаны немедленно сообщить об этом организаторам.

7. Запрещается следить за организаторами перед игрой и во время игры.

8. Запрещаются попытки взлома и несанкционированного доступа к игровой системе, а также сайтам и форумам организаторов и игроков других команд.

9. Игрокам запрещаются попытки досрочного взятия кода (попытки взятия кода на уровне, когда команде заведомо известно, что этот уровень ей ещё не выдавался).

10. Запрещается взятие кода уровня путем перебора. Факт наличия перебора определяется организаторами. При этом не запрещено вводить неверные варианты кода в игровую систему вызванные ошибками либо неверным решением задания на уровне.

11. Игроки обязаны соблюдать условия выполнения уровня, явно указанные в задании, а также озвученные представителями организаторов.

12. Игроки во время игры обязаны вести себя корректно по отношению к игрокам других команд и организаторам игры.

13. Игрокам запрещается проходить полевые уровни, находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

14. Запрещается нарушать ПДД (Правила Дорожного Движения).

15. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.

16. Участниками полевой части состава команды должны быть лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.

17. За нарушение пунктов 6.1 – 6.17 организаторы имеют право наказать виновную команду дисциплинарным штрафом, вплоть до дисквалификации.

18. Каждый участник обязан самостоятельно оценивать степень риска на уровне, вероятность получения физических и/или психических травм на уровнях. РЕШЕНИЕ О ТОМ, ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ИЛИ НЕТ, ПРИНИМАЕТ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПРИНИМАЯ УЧАСТИЕ В ИГРЕ, УЧАСТНИК ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ОН ОБЛАДАЕТ И УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ЗДРАВЫМ РАЗУМОМ И ЯСНЫМ СОЗНАНИЕМ.

 

Форс-мажор

1. Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех команд».

2. Ситуации, являющиеся форс-мажорными:

· Ситуации, при которых команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (то есть по вине других команд, организаторов, третьих лиц, резко изменившихся погодных и других условий).

· Проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания командой, находящейся на уровне, и последующими командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий); конфликт с аборигенами, который не удалось избежать.

· Существенное повышение сложности выполнения задания (наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, резко изменившиеся погодные условия).

 

3. Ситуации, НЕ являющиеся форс-мажорными:

· При которых лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной команды).

· При которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

 

4. В случае возникновения форс-мажорной ситуации на уровне, по решению авторов игры уровень может быть снят с зачёта. В этом случае командам, потратившим время на прохождение уровня, начисляется бонусное время равное затраченному времени на снятом с зачёта уровне. По решению авторов игры, также может быть начислено среднее время прохождения уровня командам, которые не успели пройти уровень. В этом случае время, которое они должны были бы потратить на прохождение этого уровня, зачисляется как штрафное время.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.