На базе экологов ведутся ,испытания опыты и тд. Так что работы и денег у них куча. Разные модификации, ремонт, препараты
Необходимый минимум вещей, для допуска
на игру
- Контейнер под артефакты.
- Антуражный внешний вид.
- Защитные очки.
- Красная и зелёная повязки.
- Фонарь с красным светофильтром.
- Часы (желательно наручные).
- Спальные принадлежности (пенка, спальник, подушка, одеяло). Палатка по
желанию 3.
_ Страйкбольный привод и игровое холодное оружие.
-Ну и желания играть .
Краткое описание фракций на грядущую
Игру.
Об азах
Сталкер, это общественный, культурный проект, в котором, как и во всём
обществе не приветствуется хамское поведение, оскорбление и унижение
достоинства других людей, а тем более, физическое насилие и пьянство.
Уважайте, пожалуйста, себя и других игроков.
Вся игра построена на доверии и честности игроков. Помните, правила
предназначены не для того, чтобы в ограничить в действиях, а наоборот, чтоб
дать массу инструментов, для реализации своих идей и замыслов.
Несоблюдения правил игры не доставит удовольствие ни вам, ни другим
игрокам. Относитесь с уважением к своим товарищам по игре, соблюдайте
правила проекта, и масса незабываемых впечатлений вам обеспечена.
Игровые документы
В начале игры, вам, будет выдан игровой паспорт, в котором отмечаются все
ваши игровые данные, такие как: игровое имя, количество жизней, модификации ,отношение к группировкам ранг и тд, штрафные санкции и поощрения.
Допуск вооружения
Холодное
Холодное оружие должно быть потенциально безопасным и
функциональным, иметь эстетический вид и соответствовать реально
существующим образцам или подходить по тематике игры.
К участию в игре допускаются имитация ножей, штык-ножей и штыков в виде
муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или
резины (ColdSteel),дерево. Лезвие должно быть не больше 30 см с рукояткой.
Так же к игре допускаются .
Удары должны исключать возможность нанесения любого
физического ущерба. Бить только режущими ударами
Метание холодного оружия не допускается.
Огнестрельное
Электропневматические, газовые и спринговые привода.
Максимальная скорость вылета шарика для всех типов стрелкового оружия не
более 130 м/с.
Исключение составляет длинноствольное оружие с одиночной стрельбой: 172
м/с.
Привода, также желательно, более менее, привести в стиль Сталкера
вид. Для этого не обязательно его карябать или красить, достаточно обойтись
временным антуражем: изолентой, обмоткой и тд.
Стрельба в помещении
Стрельба в помещении, ведётся только с оружия, со скоростью вылета шара
не более 110 м/с., либо только одиночными.
То есть, если пулемёт, со скоростью вылета шара выше 110 м/с., то в здании
его можно установить только в оконном, или дверном проёме, чтобы огонь
вёлся из здания, а не в нём.
Боеприпасы
Боеприпасы для оружия, предоставляются проектом: 6 мм пластиковые шары
массой - 0.2гр! Использование своих шар, является грубым нарушением
правил ,кроме некоторых группировок. Для некоторых группировок допускается свои боеприпасы в ограниченном количестве.
Магазины
Для пулемётов допускается использование магазинов бункерного типа, для
всего остального оружия, разрешены магазины, только, механического типа.
Если есть какие-то проблемы или вопросы обращайтесь к организатору.
Гранаты, растяжки
Гранаты должны быть изготовлены на базе петард промышленного
производства (корсары 4-6) и внешне походить на реальные образцы или
самопальные подпольные взрывчатки. В виде поражающего элемента в
гранатах используется цельный горох, соя или 6мм шары массой 0.12-0.20гр
(ЗАПРЕЩЕНО использование дробленого гороха или другого наполнителя!!!).
Растяжки представляют собой хлопушки имитирующие взрывчатку.
Боевые правила
Холодное оружие
Поражаемая зона, по правилам майки, то есть торс и плечевой пояс. Бить в
голову, пах и шею травма опасно и, следовательно, запрещено.
Попадание холодным оружием в торс, вне боевой ситуации, убивает
противника сразу. В боевой ситуации, вводит в состояние тяжёлого ранения
(порядок действий см. ниже). Не боевая ситуация считается тогда, когда в
радиусе 30 м. от вас нет ни каких боевых действий.
Огнестрельное оружие.
Очередь засчитывается за одно попадание. Зона поражения огнестрельным
оружием – полная. При попадании шара, в какую-либо часть тела, игрок
считается раненым (см. раздел «ранения»).
Огнестрельное оружие не используется в ближнем бою, в качестве холодного
оружия (прикладами махать запрещается).
Гранаты, растяжки.
Радиус поражения гранат (гранат-растяжек) 5 метра или небольшое
помещение (комната). При разрыве гранаты (растяжки), игроки, находящиеся
в зоне поражения умирает. Те, кто находится за пределами 5 метров,
погибают в случае попадания в них осколочного элемента от гранаты
(гранаты-растяжки), рикошет осколка также считается попаданием.
Запрещается брать в руки и отбрасывать инициированные гранаты и другие
пиротехнические изделия!!!
Ранение
При снятие последнего нательного хита , вы находитесь в 0 хите и отыгрываете раненого 5 мин , после если вас не вылечили вы валяетесь в мёртвом состоянии 5 мин .
Броня
Есть два типа брони: обычная броня+ модификации и экзоскелет+ модификации.
Обычная броня
Покрывает отдельные участки тела, преимущественно торс, голова, и даёт вам
+1 хит к нательному.
3. Уменьшение времени отсидки в мертвяке на 10 минут.
Шлем, также, защищает от оглушения.
Экзоскелет: покрывает всё тело (броне скафандр). Не пробивается
только граната, по правилам гранат и удар ножом в генератор.
Создание этого вида брони, обсуждается, непосредственно с мастером.
Оглушение
Если игрока ударили по спине нерабочей частью оружия и сказали "оглушен",
то он падает и медленно, про себя считает до ста, после чего приходит в себя
и действует дальше по обстановке. При оглушении противника бейте,
пожалуйста, не изо всей силы, особенно, если это девушка.
Обыск
Обыск проводится, прямой, либо словесный (называется участок,
обыскиваемый игрок, обязан выложить игровые предметы, находящиеся в
этом участке), если кто-то из игроков против того, чтобы по его карманам
шарили. Забирать можно еду, воду, и остальное игровое имущество кроме паспорта.
Яд
По вкусу яд напоминает лимонную кислоту, коей и является, так что если в
выпитой вами воде чувствуется вкус лимонной кислоты, вас отравили, у вас
есть 3 минут на то чтобы найти противоядие, если противоядие не найдено
персонаж погибает.
Если вас убили
Если ваш персонаж погиб, вы одеваете красную повязку на голову, днём, или
включает фонарь с красным светофильтром ночью.
Золотое правило «мёртвого»: мертвый общается только с мёртвыми. Ни
какое взаимодействие не допускается между мёртвым персонажем и живым.
По пути в мертвяк
Перед тем как направится в мертвяк, игрок, должен удостоверится, что не
помешает игровому процессу, и не внесёт дисбаланс своим перемещением скинуть всё игровое имущество.
По пути в мертвят, игрок, также придерживается этих принципов: не
вмешивается в игровые процессы и не взаимодействует с живыми игроками.
Если у него на пути встречаются, какие-либо, игровые, события, в которые он
может вмешаться, своим появлением, игрок обязан подождать в стороне,
либо пойти другой дорогой.
В ночное время, игрок, может светить под ноги фонарём, но ни в коем случае
не по сторонам, вполне возможно, что это окажется вмешательством в игровой
процесс.
В мертвяке
По приходу вмертвяк игрок, отмечается у хозяина мертвяка
и делает краткую запись, о своей гибели. После
чего ожидает своего оживления в течении 50 минут, отсчёт начинается с момента
прибытия в мертвяк.
Покидать территорию мертвяка, игрок, может только по договорённости с
хозяином мертвяка.
Игрок вправе продлить время пребывания, ели решил отдохнуть.
Также, время, может сократиться, по решению хозяина мертвяка, либо по
выполнению технического задания.
Мертвяк общий.
Правило часовой амнезии
При выходе из мертвяка, игрок обладает лишь той информацией, и в праве
ей пользоваться, которая была известна, ему, за час до гибели. То есть, если
вы узнали что то важное, и через 50 минут вас убили, то условно, эту
информацию, вы, не помните, и пользоваться ей не в праве.
Пожар
В ходе игры на полигоне может возникнуть игровой пожар. Возгораться могут
как здания и помещения, так вещи и даже люди. Возгорание отыгрывается
красной тканью. Если с человека в течение 1 минут не сбили огонь, он сгорает.
Чтобы сбить с человека огонь, нужно отвязать с него красную ткань, сам он это
сделать не может.
ПЛЕН/ОБЫСК/ДОПРОСЫ
Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел.
Связывание на наших играх отыгрывается только изолентой! Никаких веревок и наручников, а так же условных «связан»! Если руки не связаны изолентой, значит вы свободны! По-игровому изолента конечно же не может быть просто так разорвана плененным игроком.
По технике безопасности человеку можно связывать руки только так, чтобы он мог поставить их перед собой в любой неигровой ситуации и сгруппироваться при падении. Также по ТБ нельзя очень плотно заматывать руки, пары оборотов достаточно. Изолентой можно заклеить рот(кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя
Мы возвращаем реальный обыск игроков! Теперь все надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Естественно нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики.
Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.
Срок пленения составляет 3 часа с момента захвата для всех игроков и ДВА часа для командиров группировок, учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течение половины срока плена. Можно продержать его по полной и потом ещё убить, но это считается дурным тоном и используется только в КРАЙНИХ случаях.
Пленный может предпринять попытку к бегству. Если вам удалось сбежать, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо ***без рации*** дойти до первого встречного и возможно он вас развяжет. Чтобы вернуть свое снаряжение и использовать его снова, вам надо добраться до бара, учёных или своей группировки!!! Если у сбежавшего остался спрятанный игровой нож, который не изъяли, он может развязать себе руки самостоятельно, но это не возвращает ему изъятого оружия, все равно надо добираться до своих.
Допросы.
Вы можете врать, можете говорить правду. Главная цель - выжить!
Пытки - это скорее театральная постановка допроса. "Пытать" вас могут в том случае, если вы готовы терпеть все унижения, которые вас ждут. Все в разумных пределах и красиво!С криками, слезами и мольбами о пощаде.
Если человек против отыгрыша пытки, он может объявить, что сдается и рассказывает всю правду. В таком случае, вы обязаны выложить всю известную вам информацию по делу без утайки.
Бар
В баре можно перекусить, выпить, отдохнуть за чашкой горячего чая,
обсудить планы.
В баре, как и на всём полигоне, запрещено откровенное пьянство в дневное
время. Больше двух стаканов, чего либо, за раз, одному игроку продаваться не
будет и ведётся учёт выпитого алкоголя за промежуток дня,кроме вечернего времени.
База экологов.
На базе экологов ведутся ,испытания опыты и тд. Так что работы и денег у них куча. Разные модификации, ремонт, препараты.
Экономика
Валюта – Рубль
Здания
Ненужные двери и окна, можно перекрыть киперной лентой. Перекрытые
окна и двери, считаются стеной, и проходить или стрелять через них
недопустимо. Не нужно залазить на крыши или спускаться в подвалы не рискуйте своей пятой точкой.
Другие правила
Знак дружелюбия
Если, вы, идёте по дороге, своим путём, никого не трогаете, и видите, что вам
на встречу идет какой-то человек (игрок), как он себя поведёт вы не знаете.
Что от него ожидать, пули или дружеского разговора? В этом случае, вы,
слегка приостанавливаетесь, и поднимаете руку ладонью вперёд, чтоб он
видел, или говорите: «с миром» (в ночное время). Это значит, что вы идёте
своей дорогой и не желаете ему зла, так как он тоже слегка насторожится,
увидя вас. Если он в ответ, тоже поднял руку или сказал: «с миром», то это
значит, что у него тоже дела и кровавая стычка ему сейчас некстати. Если же
он не поднял руку, то можете, полноценно, готовится к схватке, либо обойти
стороной, (по обстоятельствам).
Будет очень неэтично,
подать знак дружелюбия, а затем выпустить пуль в спину кроме Ренегатов.