Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правила по боевому взаимодействию

В боевке могут участвовать игроки:

1.Достигшие 16-летия
2.Имеющие игровой паспорт

На игре запрещены:

1. Все приемы рукопашного боя, а также удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки.

2. Колющие удары всем оружием. 3. Использование не допущенного оружия.
4. Браться рукой за боевую часть оружия (засчитывается ранение или смерть - на усмотрение мастера или игротеха).
5. Ходить персонажем не имея при себе игрового паспорта.

 

Нарушение правил ведения боевых действий приводит к наложению санкций различного уровня:

1. Использование в игре оружия без допуска приводит к его изъятию до конца игры.

2. Удар в запрещенную зону (голова, шея, пах, колени), в зависимости от конкретной ситуации, приводит к снятию хитов с нанесшего удар в лучшем случае, в худшем – к смерти персонажа.

3. Повторные действия, указанные в п.2 приводят к удалению игрока с полигона.

4. Умышленное нанесение удара в неигровую зону приводит к удалению с полигона, подобные действия в неигровой ситуации могут привести к привлечению виновного к уголовной ответственности в соответствии со Статьёй 121 УК Украины. Умышленное тяжкое телесное повреждение.

5. Попадание в не игровую часть стрелковым/метательным оружием: ПРИ ПОПАДАНИИ В ГОЛОВУ, НЕ ПРИВЕДШЕЙ К ТРАВМЕ - ЛИБО (ПО ТРЕБОВАНИЮ ПОСТРАДАВШЕГО) ОБА УХОДЯТ В МЕРТВЯК, ЛИБО ПРОЕХАЛИ.

6. Споры с мастером, могут привести к разного рода наказаниям.

Поражаемая зона для не стрелкового оружия :

Торс, руки до локтя и ноги до колена (футболка, шорты)

Голова , шея, пах, кисти, стопы не игровые!!!

Выведение в ноль не является смертью персонажа, а приравнивается к тяжелому ранению.

Последующие снятия хитов с тяжелораненого персонажа приравниваются к добиванию и приводят к смерти персонажа.

Тяжелораненый персонаж может лежать и стонать, звать на помощь.

Если в течении 15 минут первая помощь не будет оказана, персонаж умирает - игрок, подняв руку, уходит в сторону и дожидается там конца боевого эпизода, не вмешиваясь более в игру!.

 

Техника ведения боя – игровая с фиксацией удара.

 

«Обыскать трупы» - «мертвые» обязаны отдать все игровые ценности по первому требованию (наличие скрытых карманов, обговаривается с мастером ЗАРАНИЕ)

Количество хитов на персонажа:

Полуогры – 4 хита

Орки/полуорки – 3 хита

Все остальные расы имеют по 2 хита

N.B.!Костюм должен соответствовать персонажу!

Оружие:

Допускаемые материалы: дерево, текстолит, LARP.

· Оружие должно соответствовать персонажу, быть эстетичным и не содержать травмоопасных элементов (таких как зазубрины, опасные углы, заостренные концы и т.п.) .

· Оружие проходит допуск перед игрой и может быть не допущено без объяснения причин.

· Допущенное оружие помечается специальным маркером.

· Допуск молотов будет проводиться на владельце. Тяжелое оружие (двуручные мечи, молоты и т.п.) будет допускаться в игру после проверки техники фиксации удара. Проверка луков со спорным натяжением на голой спине владельца

· Засчитываются только чёткие акцентированные удары, нанесенные с замахом и фиксацией.

· Любое неописанное в правилах оружие может быть допущено в порядке исключения по предварительной договорённости с мастером и демонстрации перед игрой.

 

Урон от оружия:

Луки, арбалеты - 2 хита

Огнестрел:
Пистолеты – 2 хита
Виновки – 3 хита
Пулемёт – 5 хитов

Мечи, дубины, топоры - 1

 

Некоторое оружие может иметь специальные свойства, которые являются либо технологичесскими улучшениями, либо зачарованием. Свойства оружия:

Кислота - приводит оборудование, броню, в негодность. Потребуется либо ремонт, либо покупка нового. Также оставляет после себя химичесский ожог.

Огонь – добавляет 1 хит к урону, поджигает воспламеняющиеся предметы, наносит термический ожёг.

Электричество - игнорирует броню.

Механика – механичесские оружия обговариваются отдельно с мастером. Оружие должно будет визуально соответствовать стандартам мира. На каждое свойство оружия, будет выписан отдельный сертификат.

Мечи:

Материал - дерево, текстолит

Не должны иметь сколов, заусенец, острых граней!

Лезвие без сколов и зазубрин желательно долированное скругление острия радиусом 20-25мм(5-50ти копеечная монета), без сколов и зазубрин

Гарда без острых граней!

Кругляк в качестве материала на мечи запрещён!!!

Топоры:

Материал лезвия - резина, пенорезина

Толщина лезвия 10-15мм. Лезвие обработать войлоком или ковролином

 

Дубины, молоты:

Материал- войлок ,поролон, пенорезина.

Является дробящим оружием способным оглушать.

Резиновые наки и шестопёры на игре запрещены!!!

 

 

Кулуарные (ножи, кулуарки, акинаки):

Материал – резина, дерево.

Запрещено работать кулуаркой по шее. Для скрытого убийства необходимо провести кулуаркой ключице - вывели на 0 хитов (тяжёлая рана) . В бою кулуарка/нож снимает 1 ХИТ

 

 

Оглушение - в НЕ боевой ситуации удар дробящим оружием по спине (оглушает на 5минут).

 

 

Стрелковое оружие:

Луки: (натяжение до 16 кг).

Стрелы:

Материал древка – дерево. Ширина гуманизации 2,5 см. При надавливании через гуманизацию не должно прощупываться древко, при надавливании сбоку гуманизация не должна сползать.

Пользоваться можно только своими стрелами, которые должны быть возвращены по окончании боевого эпизода. Выпущенная стрела считается автоматически уничтоженной и к повторному использованию в этой же боевой ситуации не пригодна!

ДОСПЕХИ:

Средний доспех закрывающий торс + шлем + руки от плеча до локтя = + 1 хит.

Тяжёлый доспех – торс+ наручи + поножи, (только в случае наличия среднего доспеха) + закрытый шлем = +2 хита

 

Для моделирования огнестрельного оружия были выбрано оружие системы NERF. Найти его можно в любом магазине игрушек в огромном количестве вариантов. Достоинствами такого варианта для отыгрыша боевки являются:

- Дешевизна (от 70 грн за однозарядный “дамский” пистолетик)

- Безопасность (не нужно будет постоянно носить очки и думать о том, как потом менять на базе стекла в окнах)

- Достаточная точность и дальность полета снаряда (стандартный nerf-пистолет стреляет на 15-20 метров, что подходит для игры на базе).

- Неограниченные возможности для стимпанк-модификаций (об этом ниже).

На Арканум допускается NERF-оружие, соответствующее таким критериям:

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙстимпанк-антураж. В сети есть немалое количество инструкций, как из разноцветной пластмассовой пушечки легко сделать оружие, достойное джентльмена нашего просвещенного века. Пистолеты в фабричной раскраске на игру допускаться не будут.

Мастера рекомендуют игрокам следующие модели пистолетов:

Nerf Бластер Элит Файрстрайк (заантураженный - http://goo.gl/Ic0oFR) http://hotline.ua/deti-igrushki-dlya-malchikov/hasbro-nerf-blaster-elit-fajrstrajk-53378/

Hasbro Nerf Бластер Элит Джолт (заантураженный - http://goo.gl/hdsi6n) http://hotline.ua/deti-igrushki-dlya-malchikov/hasbro-nerf-blaster-elit-dzholt-98961/

Nerf Elite Strongarm (заантураженный - http://goo.gl/DxAkzr) http://hotline.ua/deti-igrushki-dlya-malchikov/hasbro-nerf-elite-strongarm-36033

Hasbro Nerf Бластер Элит Триад (заантураженный - http://goo.gl/YKoRl0) http://hotline.ua/deti-igrushki-dlya-malchikov/hasbro-nerf-blaster-elit-triad-a1690/

Nerf NStrie Maverick (самая популярная модель для стим-модификаций - http://goo.gl/ENl9Yx) http://hotline.ua/deti-igrushki-dlya-malchikov/hasbro-nerf-nstrie-maveric-28418/

Все оружие закупается и привозится на игру игроками самостоятельно. Если вы собираетесь привезти оружие не из этого списка, пожалуйста предварительно посоветуйтесь с мастерами. Кроме того учтите, что в мире игры огнестрельное оружие доступно далеко не каждому, поэтому также советуем выяснить это момент заранее.

 

Драка

На игре может сложиться ситуация, когда персонажи вынуждены драться. Драки происходят один на один. Инициируются словесным маркером, который недвусмысленно обозначает намерение персонажа (например: «Щас я тебе морду набью»). Вмешаться в драку третьим, четвертым и т.п. нельзя, однако можно попытаться прекратить ее, применив удержание или оружие (переведя драку в перестрелку/поножовщину).

Драка моделируется игрой «выведи из равновесия».

Исходное положение: два участника драки становятся друг перед другом. Ноги на ширине плеч, расстояние до оппонента – ширина ступни. Ладони на уровне груди, слегка разведены в стороны и слегка касаются ладоней противника. Цель: вывести оппонента из равновесия. Выведенным из равновесия считается тот, кто упал или сдвинулся с места. Разрешены любые манёвры руками, толчки в ладони противника. Запрещено: толкать противника – как руками, так и корпусом, любые виды захватов.

Тот, кто проиграл в этой игре (первым потерял равновесие) – побит: он теряет 1 хит и сознание («без сознания»).

Драку можно прекратить в любой момент по обоюдному согласию, или продолжать, по обоюдному же согласию, до тех пор, пока один из дерущихся не потерпит поражение.

Если желание драться не обоюдно, то возможны варианты:

а) Один из персонажей убегает (по жизни). Убегать можно как вместо драки, так и поняв, что проигрыш неизбежен. Убегать приходится до тех пор, пока догоняющий не оставит своих попыток догнать. Если догоняющий догнал и легко хлопнул по плечу, – убежать не удалось и драку придётся довести до конца (на том месте, где догнал). Убежать повторно не получится.

б) Один из персонажей переводит драку в разряд перестрелки или поножовщины (происходит обычный бой по боевым правилам).

в) В процессе драки переубедить оппонента и закончить бой по обоюдному согласию.

После любого варианта завершения драки оба участника не могут инициировать другую драку в течение 30 минут. Защищаться, если на них напали – могут.

Подножки, захваты и любые элементы боевых единоборств на игре запрещены.

Пленение:

 

Пленить можно любого персонажа, обездвижив его (к примеру оглушив) на срок в 1 мин (достаточно громко просчитать до 60). Доспех в данном случае не имеет значения. Транспортировка пленного - любым способом, не угрожающим его пожизненному здоровью.
Связывать можно только конечности, способом, который оговаривается с игроком:
1."по жизни" - Связывание по жизни подразумевает легкое связывание без причинения какого либо физического дискомфорта или боли. Если игрок сумел самостоятельно развязать верёвки – он свободен.
2. «По игре» - Пленение по игре подразумевает обматывание верёкой рук и/или ног таким образом, что бы игрок мог самостоятельно передвигаться (или несите его сами). Если игрока не обыскали или же он иным образом получил в руки игровое режущее оружие – он может разрезать верёвки и сбежать.

 

Мертвяк:

Если так случилось, что ваш персонаж умер, у ваших соратников есть 10 минут, чтобы восскресить вас, или сделать что-то другое с вашим телом. После чего вы обязаны отойти к любому мастеру, который и подскажет, ЧТО именно вам делать дальше.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.