Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Респаун - происходит на базах



Способы коммуникации с Игротехами и Организаторами.

- Перед началом игры каждый Игрок получает у своего Игротеха радио частоту для связи.

- для экстренной связи используется сотовая связь:

Основной +79067360120

Запасной 1 +79250603276

Запасной 2 +79268510696

 

Игровые положения.

Вход в игру:

Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку в автомобили или собственные палатки на специально отведенной территории до начала регистрации.

Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регитсрации.

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

- продукты питания

- сигареты

- бинты

- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок в праве потребовать отстрелять боезапас в землю, лутаемый не в праве отказать).

- артефакты (не чипы)

- игровые контейнеры

- чипы антирады и аптечки

- квестовые предметы

- игровые деньги

- вода

- пиротехника: гранаты, таги.

- карточки оружия

 

Перечень НЕ изымаемых предметов:

- личные аптечки

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья

- привода

- личные ножи(игровые) и нструменты (антураж)

- элементы личного антуража в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»

- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)

Игровые предметы и манипуляции с ними

Все квестовые предметы помечены маленькой визиткой с макировкой:

- квестовый предмет

- полезный предмет

- удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.)

Переодевание:

Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм соответсвующий миру сталкер и удовлетворящий правилам нашей игры по антуражу. И переодется в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа, или диверсии.

Привода:

Все без исключения, обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.

Показатели будут сниматься шарами 0.20 и должны не превышать следующие показатели:

- Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)

- Штурмовая винтовка до - 120 м/с

- Пистолет до - 120 м/с

- Дробовики до 120 м/с

- Пулеметы (перенос пулемета возможен только двумя Игроками) до - 140 м/с

- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.

Внимание!

- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с.

- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА.

ЛЦУ и ПНВ:

- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны согласовать его использование до игры с Организаторами.

- ЛЦУ разрешены только в инфракрасном диапазоне

- Ограничение фонарей - не выше 200 люм.

Запрещены:

ЛЦУ – мощнее 5 мВт

Страбоскопы

Пиротехника:

Разрешается использование только сертифицированной пиротехники.

Гранаты и Пиротехнические мины

- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара

Запрещается

- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику

- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть

- Использовать любые дымы

- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях

- Активные таги (это те, которые взырваются при столкнвении с препятствием, а не по таймеру)

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)

- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП (каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое по их мнению травмоопасно

- Запрещено метать оружие

- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.

Мертвяк:

- Запрещено во время отбыания смерти находится вне мертвяка.

- Место нахождение зависит от Вашей группировки или стороны за которую Вы играете. (Уточняется у Игротехов)

- В мертвяке игрок сдает все игровые предметы Игротеху

В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:

- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти.

- делится знаниями о схорнах, хабаре и прочем

- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (переж входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шарик в землю)

Респаун - происходит на базах.

Контейнер для переноски артефактов:

Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игрокам, является элементом антуража и не отчуждаем.

- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического количества отделений в контейнере, отделения должны быть четко обозначены перегородки и артефакты не должны соприкасаться.

- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).

- Количество переносимых контейнеров не ограничено.

- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.

Игровые Базы/локации:

Пожизневая зона

Пожизневая зона располагается около локации, место расположения выбирают организаторы. В этой зоне можно разместить: свою палатку, пенку, спальник и вещи первой необходимости. За сохранность вещей организаторы отвественности не несут.

Пожизневой зоной можно пользоваться только при крайней необходимости.

В пожизневой зоне нельзя:

Проводить время мертвяка.

Хранить там продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты, придметы учавствующие в игре.

Пожизневая зона всегда должна быть огорожена киперной лентой.

База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями.

Инженерные сооружения это - в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей. Все возведенные сооружения являются игровыми и разрушаемыми во время боевых действий. СТРОЙТЕ НА СОВЕСТЬ!

Разрушение возведенных сооружений во время отсутсвия или окончания боевых действий приравнивается к вандализму и сторого запрещено.

Штурм локации/базы:

Локация «БАР» не штурмуема.

1) Остальные локации являются игровыми и захватываемыми.

2) Локация считается захваченной после уничтожения всех ее защитников и удержания ее в течении 10 минут, без любых боевых действий, как внутри, так и с наружи внутрь. (кто-то еще из вне стреляет внутрь). Игротех засекает время удержания и свидетельствует захват базы. После чего представитель захватившей стороны обращается к Игротеху взятой локации и получает от него мешок с трофеями, в дальнейшем содержимое мешка будет вычтено из количества снабжения проигравшей локации.

3) Повторный захват базы возможен спустя 1,5 часа.

4) Если на входе Базы висит белый флаг. Это значит, что локация игровая, но не боевая. В это время можно зайти и вести социальные взаимодействия, вести любые боевые действия запрещено, монстра на локацию с белым флагом не заходит.

Лут локации/базы: После взятия локации и получения мешка с трофеями от игротеха. Победившая сторона имеет право в присутствии игротеха обыскать локацию в поисках игровых предметов с маркировкой «игровой предмет».

Выброс:

- За некоторое время до выброса будет дано звуковое оповещение.

- Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.

- Окончание выброса обозначается 3-мя короткими звуковыми сигналами (сирена)

Спастись от выброса можно несколькими способами:

1) Любая база группировки считается защищенной от Выброса. На каждой базе есть ограниченное количество дополнительных мест помимо членов группировки.

2) Так же возможно укрыться в свободном строении. Вероятность выживания 50/50.

3) Постараться зарыться куда-нибудь поглубже и надеяться что выживите.

Аномалии и защита от них:

Аномалия- образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты.

Защита от аномалий:

1) Чип “артефакт”

- Сталкер может обменять у торговца найденный артефакт на чип с определенным защитным свойством, который вставляется в ПДА

- Купить чип “Артефакт” у торговца

2) Чип “Костюм”

- Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма. Так же чипы «Костюм» постепенно ломаются под воздейсвтие аномалий и их защита ухудшаетя. Их нужно ремонтировать.

3) Так же возможен апгрейд костюмов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.