Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ



12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя (ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.


13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор (ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор (ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее, чем за 1 месяц до начала игры.


14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
1. Для пистолетов и револьверов – 110м/с

2. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120м/с

3. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG)(ручных и единых) – 140м/с

4. для станковых и крупнокалиберных пулеметов – 160м/с

5. Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс 5м\с.

***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

Использование штатных магазинов для ручного оружия допускается только механического типа с емкостью не более 150 шаров. Обязательным является соответствие оружия боевому прототипу, пример: ручной пулемет – наличие тяжелого ствола, увеличенный вес, использование сошек соответствующего прототипа и магазинов повышенной емкости – бункеров соответственно, в случае использования штатных магазинов допускаются только механического типа. Для снайперского оружия – обязательное наличие оптического прицела, невозможность ведения автоматического огня, соответствие реальному прототипу. Все кастомные (самостоятельно изготовленные) модели допускаются к игре решением Совета Командиров.

****Замеры скорости вылета шарика осуществляется с настроенным для игры хоп-апом.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно, допускается использование цельного гороха. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легкогнущегося) пластика, легкосплавных материалов или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён одним игроком другой команды, при этом он должен дотронутся до плеча или спины игрока и обьявить о пленении. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.5. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.7. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

 

- По фактам выявленных в ходе Игры нарушений, представитель (представители) СК по истечении 2-х недель со дня её проведения обязаны выложить в комнате СК ЮФО отчёт об Игре с указанием всех выявленных нарушений. При этом нарушения описываются систематично, с указанием командной принадлежности нарушителя.

- Отчёт автоматически является претензией к командам, чьи бойцы совершили описанные в отчёте нарушения.

- Кроме того, командиры могут самостоятельно подавать претензии к нарушителям правил, с которыми столкнулись в ходе игры.

Для внесения изменений в существующие правила командир голосует списком команды, а при решении остальных вопросов имеет один голос.

На все игры, которые заявлены как общие, Совет Командиров выдвигает своего представителя, который отвечает за соблюдение правил на игре, имеет право применять к нарушителям меры наказания: - удаление с игровой территории игрока либо всей команды на любой срок.

- полная дисквалификация отдельного игрока, либо всей команды до конца игры. Санкции, применяемые по итогам игры к нарушителям (по данным представителя СК либо заявлению отдельного игрока или представителя команды) рассматриваются на закрытом заседании СК в течение до 2-х недель (14 суток), после чего решение оглашается официально в общей конференции.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.