Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Одно и двух очковые удары

Краткое описание правил Открытого турнира Фехтовального Клуба КемГУ

 

ПОЕДИНОК

Ø В поединке можно сражаться любой рукой. В любой момент поединка можно поменять руку, которой сражаемся;

Ø Поединок состоит из сходов. Под сходом подразумеваем фрагмент поединка между командой БОЙ и командой СТОП.

Ø Полученные в течение данного поединка очки определяют победителя в этом поединке. Суммируются все одержанные победы, а также записываются все очки, набранные в каждом поединке.

Ø Поединок состоит из 5 сходов или 1 минуты боя, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.

 

РЕГЛАМЕНТ БОЯ

Начало Боя

Ø После команды НА ПОЗИЦИИ участники встают в первую фехтовальную позицию на специально отведенных местах.

Ø После вопроса судьи ГОТОВ? участники отвечают ДА или НЕТ. В случае, если участник ответит НЕТ, он должен представить логичную и разумную причину избегания боя, в противном случае это может закончиться дисквалификацией.

Ø Судья, услышав от участников утвердительный ответ, дает команду БОЙ и наступает начало поединка.

Ø Боец не может атаковать до команды БОЙ.

Ø Если боец атакует до команды ВПЕРЕД, то ему будет объявлено предупреждение, а в случае повторения того же нарушения в том же бою – его противнику будет признано очко.

Конец боя

Ø Конец сражения отмечается командой СТОП

Ø После команды СТОП боец не может начинать новую атаку, однако может завершить начатый удар в том же начатом темпе.

Ø Боец, который атакует после команды СТОП, получит предупреждение, а в случае повторения того же нарушения в том же бою – его противнику будет признано очко.

Состояние «Клинч»

Ø Состояние «Клинч» происходит в случае, когда оба противника в бою сталкиваются друг с другом и остаются в выраженном контакте.

Ø Подается команда СТОП.

Ø Бой останавливается и участники опять занимают исходные позиции.

Ø Когда один из участников вызывает состояние «Клинч» преднамеренно или когда во время боя ударит противника чем-либо кроме клинка своего оружия, получит незамедлительно предупреждение, если ситуация повторится, его противнику будет признано очко, в случае повторения этого факта в ходе соревнований– будет дисквалифицирован.

Заступ за границы

Ø Участник, который заступит обеими ступнями за край ристалища, избегая столкновения, будет оштрафован признанием его противнику очка.

Ø Если один из участников покинет поле боя в результате падения или будет сбит, то он не подлежит наказанию.

Разоружение

Ø В момент, когда оружие участника будет выбито противником, бой не будет немедленно приостановлен и участник, который имеет в руке оружие, имеет право на очко, попав в соперника. Если он не воспользуется этим правом, бой будет приостановлен и затем возобновлен, когда противники снова будут готовы к равной борьбе.

 

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

Ø Зоной поражения является все тело. Запрещается намеренно целиться в промежность и в затылок.

Ø Очки присуждаются только и исключительно за рубящие удары.

 

Счет

Очки можно получить при нанесении удара в любую часть тела, поражающей частью оружия.

Одно и двух очковые удары

Ø Любые рубящие удары в голову и корпус приносят 2 очка

Ø Любой рубящий удар по рукам или ногам приносит 1 очко

 

Для присуждения двух очкового удара, его должны зафиксировать двое судей. Если только один судья указывает 2 очка и один (или более) указывают, что был одноочковый удар, то присуждается 1 очко.

 

Ключевые моменты:

Ø Любые чистые удары всегда приносят хотя бы 1 очко

Ø Обоюдные удары приносят 0

Ø Удар, а затем равноценный результативный контрудар, приносят 0 очков для обоих бойцов

Ø 2-х очковый безответный удар приносит 2 очка

Ø 2-х очковый удар, противопоставленный обычному, оценивается в 1 одно очко для нанесшего 2-х очковый удар. Записывается, как 1:0

Ø За два обоюдных удара (оба участника одновременно атакуют в один такт) во время одного боя – дисквалификация обоих участников.

Ø В бою побеждает тот боец, который набрал большее количество очков по результатам сходов. За вычетом полученных штрафных очков.

Ø В случае равенства очков, назначается решающий сход до первого чистого поражения.

 

ЭТИКЕТ ФЕХТОВАНИЯ

Ø Каждый поединок следует начать и закончить поклоном оружием в сторону судей, соперника и публики (Салют). Салют отдается с открытым лицом.

Ø Внешний вид участников должен быть чистым и опрятным.

Ø Участникам запрещается употреблять слова и жесты, которые как правило считаются неспортивными и оскорбительными для соперника, судьи или публики. В случае возникновения такой проблемы судья останавливает бой и дает предупреждение участнику. Если боец не реагирует на предупреждение, то он будет оштрафован зачислением очка в счет соперника. Последовательное отсутствие улучшения поведения может привести к дисквалификации и к удалению участника с места состязания.

Ø В силу самого факта своего участия в турнире фехтовальщик обязуется своей честью соблюдать правила и решения судей, быть послушным судейской комиссии, в каждом поединке энергично сражаться, а так же бороться за собственный шанс на успех по-спортивному и до конца турнира, не позволяя добровольно в себя попасть и не требуя, чтобы соперник поддавался.

 

Памятка для бойца

Ø Чистые удары = очки

Ø Больше чистых очков = выиграл бой

Ø Обоюдные удары = 0 очков, два повтора – дисквалификация. (Контр удар должен быть нанесен в пределах одного шага/движения)

Ø Удары, полученные вами, играют против Вас в турнире

Ø Вы несете ответственность за безопасность своего противника, и поэтому вы должны быть аккуратны все время

Ø Вы несете ответственность за свою собственную безопасность и поэтому вы должны защитить себя в разумных пределах

Ø Вы должны убедиться, что у вас есть соответствующее оборудование для соревнования

Ø Чрезмерное сила (ударов), отсутствие контроля и неспортивное поведение будут наказаны

Ø Вы должны продемонстрировать, что ваши удары результативны

Ø Судьи будут делать все возможное, чтобы судить справедливо, но им свойственно ошибаться, и вы должны уважать их решения

Ø Судьи сделают все возможное, чтобы контролировать бой, вы должны слушать и подчинятся их указаниям.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.