Душа моя бессмертная, благодарю за бесценный опыт, за
Предоставленные тобою уроки, желаю восходящей эволюции в Свете,
отпускаю тебя (больше тебя не держу), можешь быть свободна!
2. Работа с уроками [страхи, обиды, события, боль, дискомфорт в
теле, поступки других людей...]
Уроки, пришедшие ко мне в виде страха меня никто не любит (как пример),
прошу отделиться от меня в сторону для Просветления и Осознания и собраться в
энергетический шарик для удобства работы с вами.
Приветствую и принимаю вас, благодарю за бесценный опыт.
Желаю вам восходящей эволюции в Свете, извините, что задержал, я
Только учусь.
Дарю вам всю ту свою Жизненную Энергию, которую вы получили от меня, и
обнуляю все наши долги - отныне вы мне ничего не должны и я вам ничего не
должен.
Прошу вас четко, ясно подсказать мне, зачем вы приходили, что я должен
был осознать, чему научиться? Прошу четко показать, в виде понятных мне
образов, ощущений и слов. Помогите мне, ОСОЗНАТЬ И ПРИНЯТЬ ВАС.
После Осознания можете быть свободными, я отпускаю вас на все стороны,
готов предоставить любой вид транспорта и энергию Любви и Света в дорогу,
столько, сколько попросите.
Творец, пошли поток Любви и Света для Просветления и Осознания
уроков, не принятых мною, пришедших в виде (указать).
[Проверить, где находится внимание, если ушло в голову – ПЕРЕМЕСТИТЬ В
ТОЧКУ ДУШИ. Проверить, проникает ли Поток Души в шарик. если нет усилить
поток]
Дождаться ответа – образа или ощущения и ОСОЗНАЮЩЕЙ ФРАЗЫ.
Фиксировать возникающие мысли, наблюдая за ОЩУЩЕНИЯМИ В ТЕЛЕ и
ЧУВСТВАМИ.
Признак Осознания – ФРАЗА, вызывающая изменение интенсивности
ОЩУЩЕНИЙ или ЧУВСТВ. Если урок непонятен – попросить шарик дать более
точный образ.
Осознав урок – необходимо ПРИНЯТЬ его. Принять – это Осознать ПОЛЬЗУ
УРОКА ДЛЯ ДУШИ и Почувствовать БЛАГОДАРНОСТЬ ДУШИ за урок.
Осознаю и принимаю полученные уроки, запоминаю ясно и четко, для
Дальнейшей работы. Благодарю за бесценный опыт. Желаю урокам
восходящей эволюции в Свете, отпускаю вас, можете быть свободны!
[Если уроков несколько – проработать всю процедуру с каждым уроком. Если не
улетают – спросить, какой вид транспорта им предоставить и предоставить.
По окончанию процедуры шарик должен стать пустым и раствориться]
Работа с органами
Представляете любой орган Сердце, голова, глаз, колено, печень, что то
беспокоящее в нижнем отделе живота....
Как пример Cердце:
Сердце моё, проявись передо мной в виде живого и тёплого образа –
Шарика или живого Образа сердца
[Проверить – живой ли и тёплый ли? Какие параметры Шарика – цвет, вес,
давление и др.) Проверить, где находится внимание, если ушло в голову –
ПЕРЕМЕСТИТЬ В ТОЧКУ ДУШИ]
Творец, пошли поток Любви и Света для Прочищения, Просветления и
Наполнения моего Сердца Любовью и Светом.
Приветствую и принимаю тебя мое сердце, желаю восходящей эволюции в
Свете!
Благодарю тебя за бесценный опыт.
Прошу простить за боль и страдания, которые я тебе причинил, извини,
Что так задержался, я только учусь.
Уроки, которые пришли ко мне через мое сердце в виде боли (можно
конкретизировать) и НЕ ПРИНЯТЫЕ МНОЮ, прошу отделиться от меня в сторону
для Просветления и Осознания и собраться в энергетический шарик для удобства
работы с вами.
[Дальше – Протокол работы с Уроками]
По окончанию работы с уроками - проверить, где находится внимание, если ушло
в голову – ПЕРЕМЕСТИТЬ В ТОЧКУ ДУШИ.
Творец пошли поток Любви и Света для Просветления и Наполнения
Органа Любовью и Светом.
[После Просветления и Наполнения]
Сердце моё, благодарю за бесценный опыт, за предоставленные тобою
Уроки, желаю восходящей эволюции в Свете, отпускаю тебя, можешь
быть свободно!
Третья ступень - работа с людьми [с душой другого человека]
Работа с другой душой
Душа моей мамы (такого-то человека), проявись передо мной в виде
Живого и тёплого образа – Шарика или живого Образа (в виде человека)
[Проверить – живой ли и тёплый ли? Какое выражение лица, поза, что она
чувствует? Попросить разрешения у души другого человека на совместную
работу. Хочет ли она научиться подключаться и поработать]
Творец, пошли поток Любви и Света для Прочищения, Просветления и
Поиск по сайту:
|