Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Качество предпринимательства



В России 58% ранних предпринимателей и 69% устоявшихся уверены, что не предоставляют оригинальных товаров на рынке. Однако среди ранних предпринимателей устойчиво высока доля тех, кто убежден в новизне своих продуктов — 22%.

В отношении использования новых технологий наблюдается та же закономерность, что и при оценке новизны продукции: ранние предприниматели демонстрируют более оптимистичные мнения. 4,07% ранних предпринимателей нашей страны уверены, что используют новейшие (до 1 года) технологии, а среди устоявшихся таких лишь 2,49%. В целом, в России 81% ранних и 76% устоявшихся предпринимателей используют технологии, существующие более 5 лет.

Практически 75% как ранних, так и устоявшихся предпринимателей оценивают конкуренцию на рынке как интенсивную. Что и понятно, если учесть, что большинство из них — 60% ранних предпринимателей — работают в потребительском секторе. Понятна в этой связи и высокая ориентация российских предпринимателей на внутренний рынок. Подавляющая часть ранних предпринимателей в нашей стране (порядка 90%) не имеют иностранных потребителей.

 

Литература:

 

Бородкин Ф.М., Михеева А.Р. «Социологические аспекты перехода к рыночной экономике» //Социс. - 1994 г. - № 7 часть № 2 г. Новосибирск ИЭ и ОПП СО РАН. – С. 34-40

Галкин А.А. Тенденции изменения социальной структуры // Социс. - 1998г. - №7. – С. 44-54

Дряхлов Н.И., Давыденко В.А. «Предпринимательство как объект и субъект управления» // Социс. – 1996г. - № 6 г. Новосибирск. – С. 120-125

Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. М., 1998. – С. 343

Кравченко А.И. Социология Макса Вебера: труд и экономика. М., 1997; Он же. Три капитализма в России // Социологические исследования. 1999. № 7. С. 16-25.

Кукс Л.П., Удальцова М.В. «Реформируемая Россия: социологический аспект. Материалы второй научной конференции» // Социс. – 1994г. - № 7г. Новосибирск НГАЭ и У. – С. 47-52

Крыштановская О. Анатомия советской элиты. М., 2004. С. 198. Ранее она анализировала эти процессы преемственности, делая упор на изучении политической элиты: Крыштановская О. Трансформация старой номенклатуры в новую российскую элиту // Общественные науки и современность. 1995. № 1. С. 51-65.

Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. «Предпринимательство»// М. - ИНФРА-М. – 2006г.- С. 203 - 210

Луман Н. Глобализация мирового сообщества: как следует системно понимать современное общество // Социология на пороге XXI века: новые направления исследований. М.: Интеллект. – 1998г. - №3. – С. 93 - 96

Олейников Д. Малый и средний бизнес России: от торговли к инновациям. // Business Woman. - № 25. – 2007. – С. 30-36; Шварц А. Социальная стратификация современного российского общества. // Российский экономический журнал.- 2008. - № 5. – С. 17-35

Савин В.И. «Предпринимательская среда в оценке предпринимателей» // Социс. - 1999 г. - № 7. - С. 95-98

Столяренко Л.Д. «Психология», СПб.: Лидер. – 2006г. – С. 519

Шварц А. Социальная стратификация современного российского общества. // Российский экономический журнал.- 2008. - № 5. – С. 17-35

Шелягина Н. А. Предпринимательство в условиях рынка. - М.: Экономика, 2007. – С. 567

Шкаратан М.О. Феномен предпринимателя: интерпретация понятий // Становление нового российского предпринимательства (социально-экономический аспект) / Под ред. В.В. Радаева. М.: Институт экономики РАН, 1994. С. 199-247.

Шумпетер И. Теория экономического развития. - М. Прогресс, 1982. – С. 304

1 Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. М., 1998. – С. 343

2 Крыштановская О. Анатомия советской элиты. М., 2004. С. 198. Ранее она анализировала эти процессы преемственности, делая упор на изучении политической элиты: Крыштановская О. Трансформация старой номенклатуры в новую российскую элиту // Общественные науки и современность. 1995. № 1. С. 51-65.

3 Кравченко А.И. Социология Макса Вебера: труд и экономика. М., 1997; Он же. Три капитализма в России // Социологические исследования. 1999. № 7. С. 16-25

4 Шкаратан М.О. Феномен предпринимателя: интерпретация понятий // Становление нового российского предпринимательства (социально-экономический аспект) / Под ред. В.В. Радаева. М.: Институт экономики РАН, 1994. С. 199-247

5 Шкаратан М.О. Феномен предпринимателя: интерпретация понятий // Становление нового российского предпринимательства (социально-экономический аспект) / Под ред. В.В. Радаева. М.: Институт экономики РАН, 1994. С. 199-247

6 Шумпетер И. Теория экономического развития. - М. Прогресс, 1982. – С. 304

7 Галкин А.А. Тенденции изменения социальной структуры // Социс. - 1998г. - №7. – С. 44-54

8 Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. «Предпринимательство»// М. - ИНФРА-М. – 2006г.- С. 203 - 210

9 Кукс Л.П., Удальцова М.В. «Реформируемая Россия: социологический аспект. Материалы второй научной конференции» // Социс. – 1994г. - № 7г. Новосибирск НГАЭ и У. – С. 47-52

10 Савин В.И. «Предпринимательская среда в оценке предпринимателей» // Социс. - 1999 г. - № 7. - С. 95-98

11 Дряхлов Н.И., Давыденко В.А. «Предпринимательство как объект и субъект управления» // Социс. – 1996г. - № 6 г. Новосибирск. – С. 120-125

12 Шварц А. Социальная стратификация современного российского общества. // Российский экономический журнал. -2008. - № 5. – С. 17-35.

13 Шварц А. Социальная стратификация современного российского общества. // Российский экономический журнал.- 2008. - № 5. – С. 17-35

14 Олейников Д. Малый и средний бизнес России: от торговли к инновациям. // Business Woman. - № 25. – 2007. – С. 30-36; Шварц А. Социальная стратификация современного российского общества. // Российский экономический журнал.- 2008. - № 5. – С. 17-35

Шварц А. Социальная стратификация современного российского общества. // Российский экономический журнал.- 2008. - № 5. – С. 17-35

15 Кукс Л.П., Удальцова М.В. «Реформируемая Россия: социологический аспект. Материалы второй научной конференции» // Социс. – 1994г. - № 7г. Новосибирск НГАЭ и У. – С. 47-52

16 Луман Н. Глобализация мирового сообщества: как следует системно понимать современное общество // Социология на пороге XXI века: новые направления исследований. М.: Интеллект. – 1998г. - №3. – С. 93 - 96

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.