1.2. Соревнования проводятся с целью классификации и определения рейтинга лучших спортсменов
1.3. Соревнования среди вингсьют-пилотов по трем дисциплинам: скорость, время, качество в двух классах: вингсьюты большой площади «Advanced» и малой/средней площади «Intermediate»
Правила соревнований.
2.1. Задача соревнований
Задачей является одиночный вингсьют-полет в трех отдельных дисциплинах для демонстрации комбинации наилучшей подъемной силы - дисциплина «Время», наилучшего аэродинамического качества - дисциплина «Дальность» и наименьшего сопротивления - дисциплина «Скорость». Таким образом, каждый раунд соревнований включает три дисциплины. Для каждой дисциплины выполняется отдельный полет.
2.2. Дисциплины
2.2.1. Дисциплина «Время»:Задачей вингсьют-пилота является полет в зачетном окне с минимальной скоростью падения. Результатом прыжка является время нахождения участника в зачетном окне, выраженное в секундах с точностью до одного десятичного знака.
2.2.2. Дисциплина «Дальность»:Задачей вингсьют-пилота является максимальная дальность полета над землей в зачетном окне. Результатом прыжка является длина прямой, спроецированной на землю, от точки входа в зачётное окно до точки выхода с точностью до одного метра.
2.2.3. Дисциплина «Скорость»:Задачей вингсьют-пилота является горизонтальный полет над землей в зачетном окне с максимальной скоростью. Результатом прыжка является отношение длины маршрута полета, спроецированного на землю, который пролетел вингсьют-пилот в зачетном окне, ко времени нахождения в зачетном окне, выраженное в метрах в секунду (км/ч) с точностью до одного десятичного знака.
2.3. Программа соревнований
2.3.1. Соревнования включают два раунда, по три дисциплины в каждом раунде, всего шесть полетов.
2.3.2. Для определения положений спортсменов в турнирной таблице и определения победителей должен быть полностью завершен по меньшей мере один раунд (три дисциплины).
2.4. Определение победителей
2.4.1. За каждую дисциплину в каждом раунде результат выступления спортсмена оценивается на основании наилучшего результата по этой дисциплине в этом раунде.
2.4.2. Наилучший результат принимается за 100%. Результаты остальных спортсменов представляются в виде процентного отношения от наилучшего результата с точностью до одного десятичного знака.
2.4.3. Полученные результаты спортсмена по трём дисциплинам суммируются с получением конечного результата спортсмена.
2.4.4. Положение спортсмена в турнирной таблице определяется его конечным результатом.
2.4.5. По результатам каждого этапа в финал выходят десять пилотов, набравшие наибольшее количество баллов – 7 в классе «Advance» и 3 в классе “Intermediate”.
Общие правила
3.1. Участники соревнований не должны иметь дополнительной догрузки на теле или на снаряжении. Если участник имеет дополнительную догрузку, этот участник получает за прыжок ноль очков.
3.2. Показания снимаются с GPS-приборов (FlySight)
3.3. Каждый пилот должен иметь только один GPS-прибор, выданный Организаторами соревнований или Главным Судьей. Прибор прикрепляется к шлему спортсмена таким образом, чтобы антенна прибора была направлена в небо, без помех, и чтобы прибор был расположен на шлеме способом, соответствующим требованиям Судьи.
3.4. Возле официального GPS-прибора на шлеме пилота не должно быть надето других электронных устройств. В случае если такое электронное устройство имеется и воздействует на функционирование основного GPS-прибора, участник получает за этот прыжок ноль очков.
3.5. Участники должны уметь правильно пользоваться GPS-прибором и знать алгоритм включения.
3.6. Сразу же после приземления спортсмен возвращает использовавшийся во время прыжка GPS-прибор Судье.
3.7. В случае отсутствия возможности снять показания с GPS-прибора или сомнений у Судьи в достоверности данных, прибор может быть изъят и заменён другим.
3.8. В случае если GPS-прибор не функционирует надлежащим образом, и по мнению Судьи причиной этого не являются вмешательство спортсмена или его действия, по выбору спортсмена может быть произведена перепрыжка, или спортсмен может получить за этот прыжок ноль очков.
3.9. Каждый участник должен во время каждого прыжка иметь на себе исправное аудиоустройство высотной сигнализации (пищалку). При невыполнении этого правила, участник получает за этот прыжок ноль очков.
3.10. Для каждой дисциплины в течение раунда должен использоваться один и тот же вингсьют-костюм, без изменений и модификаций его частей. В случае чрезвычайных обстоятельств, например, если ранее используемый костюм был поврежден и не может быть приведен в исправное состояние до начала следующего раунда, с согласия Главного судьи вингсьют-костюм может быть заменен.
3.11. Судья осуществляет проверку и маркировку вингсьютов. На соревнованиях могут использоваться только вингсьюты, имеющие маркировку.
3.12. При использовании вингсьюта без маркировки участник получает за этот прыжок ноль очков.
Особые правила соревнований
4.1 Заход на прыжки/Порядок прыжков/Схема полета
4.1.1. Заход на прыжки определяется Организаторами соревнований и Главным судьей, основываясь на соображениях безопасности, а также нормах и стандартах авиационного/воздушного законодательства.
4.1.2 .Порядок прыжков определяют Организаторы соревнований и Главный судья, основываясь на соображениях безопасности.
4.1.3. Курс выброски и точку отделения устанавливают Организаторы соревнований и Главный судья. Команда на отделение подается пилотом воздушного средства. Перед соревнованиями на брифинге с участниками должен быть проведен краткий инструктаж в отношении специальных команд, подаваемых при отделении.
4.1.4. Для обеспечения безопасности между отделениями участников должна быть выдержена пауза в 7-10 секунд. Сразу же после отделения каждый участник должен развернуться на 90 градусов от борта по направлению к зоне раскрытия ОП и осуществлять полёт параллельными курсами.
4.1.5. Участники не должны пересекать курсы полёта соперников или отклоняться более, чем на 30 градусов от траектории полета. При нарушении этого правила участник получает за этот прыжок ноль очков. В случае если при нарушении этого правила возникает угроза безопасности других участников, участник, нарушивший это правило, на основании решения Главного судьи может быть дисквалифицирован, а его результат не включается в результаты соревнований. Такое решение не может являться основанием для заявления протеста.
4.2 Высота отделения и высота раскрытия парашюта
4.2.1. Высота отделения 4000 метров над уровнем земли (AGL).
4.2.2. Организаторами соревнований допускается снижение высоты отделения до 3500 метров AGL исключительно по метеорологическим причинам и по причинам, связанным со службой организации полётов, на основании согласия Главного судьи. Рабочий корридор остается 3000 — 2000 м AGL. При этом решение о снижении высоты отделения принимается для всех прыжков по этой дисциплине в этом раунде для всех участников.
4.2.3. Высота открытия ОП определяется для каждого участника заранее Организаторами соревнований и Главным судьей таким образом, чтобы в целях безопасности максимально развести участников по горизонтали и вертикали. В случае нарушения этого правила и возникновении угрозы безопасности других участников, виновник, допустивший ошибку, на основании решения Главного судьи может быть дисквалифицирован, а его результат не включается в результаты соревнований. Такое решение не может являться основанием для заявления протеста.
4.2.4. Все прыжки по дисциплине «Дальность» в раунде производятся в одинаковых условиях ветра. Перепрыжки по дисциплине «Дальность» должны производиться при первой возможности, для того, чтобы обеспечить аналогичную ветровую обстановку. Аналогичные критерии применяются для дисциплины «Скорость».