Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Руководство проектом создания корпоративного сайта организации (предприятия)

КУРСОВАЯ РАБОТА

по специальности 09.02.05. Прикладная информатика (по отраслям)

Профессиональный модуль

Управление деятельностью подразделения организации

Работа рекомендована к защите   Руководитель Абрамов Александр Анатольевич, преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» Работа проверена 27. 04. 2015 / _______/     Допустить к защите   Нормоконтролёр Логашева Елена Сергеевна, преподаватель ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» Работа проверена -. -. 2015/ __________/     Выполнил Байрамов Расим Логманович, студент 4 курса, очная форма обучения, группа 4П Работа завершена 15. 05. 2015/ _________ / Руководитель Абрамов Александр Анатольевич, преподаватель ОГА ПОУ Боровичский педагогический колледж Работа проверена -. -. 2015/ ________ /  
Заместитель директора по учебной работе / _________/ Р.Е. Полевикова Приказ от « » 2015 года №     Курсовая работа защищена « » 2015 года   Оценка Секретарь аттестационной комиссии

 

 

2015 г.


 

Содержание

Введение
1 Руководство проектом создания корпоративного сайта как управленческая проблема  
1.1 Корпоративный сайт: значение, этапы разработки  
1.2 Специалисты, привлекаемые к разработке корпоративного сайта
1.3 Специфика руководства процессом создания корпоративного сайта организации (предприятия)
2 Руководство организацией создания сайта ММУ «Дом молодежи» имени В.Н. Огонькова
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е

 


 

Введение

 

Любая коммерческая организация заинтересована в получении прибыли. Любая некоммерческая – в привлечении клиентов для осуществления своей деятельности. Для успешного ведения любого вида деятельности необходима определённая известность среди потребителей. Для этого необходимо их информирование различными средствами. Одним из таких средств является сеть Интернет. В сети Интернет возможно донести информацию различными средствами: баннерной и контекстной рекламой, через каталоги, специализированные сайты. Наиболее эффективным источником информации о коммерческой организации является её корпоративный сайт.

Корпоративный сайт - это:

1. Источник информации.

С помощью веб-сайта можно донести информацию до множества людей. В короткие сроки, главная задача чтобы люди нуждались в этой информации и могли беспрепятственно и быстро находить нужную информацию на сайте компании.

2. Средство активной работы с клиентом/партнером и организации торговли (Возможен полный цикл работы с клиентами).

3. Средство организации работы компании, имеющей несколько удаленных или мобильных точек.

4. Инструмент продаж и продвижения услуг и товаром компании.

Таким образом, среди организаций прослеживается ярко выраженная потребность в разработке корпоративных сайтов.

Разработка корпоративного сайта достаточно трудоёмкий процесс, который, как правило, не по силам одному человеку. Обычно над созданием такого сайта трудится целая группа специалистов, работа которых должна быть чётко спланирована и скоординирована.

Проблему руководства разработкой корпоративных сайтов изучали такие авторы как: Мешков И.Д., Манулин В.А., Овечкин О.Л., Григорьева О.Н.

В их работах хорошо освещены такие вопросы, как руководить проектом по созданию корпоративного сайта «Дома молодежи» Но остаётся недостаточно изученным вопрос о том, как полноценно осуществлять руководство малой группой специалистов по разработке корпоративного сайта организации.

В малых городах разработкой сайта занимаются специалисты-одиночки, которые не всегда могут уложиться в установленные сроки и сделать работу с надлежащим качеством. Большие компании по разработке сайта берут и большие деньги. Среднее и малое предприятие не всегда может себе позволить себе подобные услуги, не говоря уж о бюджетных организациях. Почти в каждой организации есть группа специалистов, занимающихся обслуживанием её информационной системы. При правильной организации работ именно они смогут создать и поддерживать корпоративный сайт. Как правило, такая задача ставится перед таким отделом редко, так как специалисты затрудняются определить структуру и состав работ, их распределение, и разработка сайта передаётся в аутсорсинг.

Проблемой научного поиска в данной курсовой работе является выявление способов эффективной организации работ по созданию корпоративного сайта.

Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс руководства проектом создания корпоративного сайта организации (предприятия).

Предмет исследования способы эффективного руководства проектом создания корпоративного сайта организации (предприятия).

Входе исследования была выдвинута следующая гипотеза: если изучить основы правильного руководства подчиненными в процессе разработки корпоративного сайта, выявить функциональные обязанности каждого из разработчиков и на этой основе разработать план (проект) организации работ по созданию сайта ММУ Дома Молодежи имени В.Н. Огонькова, то это позволит создать функциональный и эффективный сайт, удовлетворяющий требованиям заказчика.

Цель исследования в курсовой работе - изучить способы эффективного руководства проектом создания корпоративного сайта организации (предприятия).

В соответствии с поставленной целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:

1. Выявить требования к структуре корпоративного сайта

2. Выявить этапы разработки корпоративного сайта

3. Определить штат специалистов, участвующих в разработке сайта, их функционал.

4. Изучить основы менеджмента web-проектов.

5. Разработать проект организации работ по созданию ММУ Дома Молодежи имени В.Н. Огонькова и оценить его эффективность.

При написании курсовой работы были использованы следующие методы:

Теоретические:

- конкретизация теоретических знаний;

- анализ теоретической информации различных источников для выявления сущности ключевых понятий и положений по исследуемой проблеме;

- анализ и моделирование.

Эмпирические методы исследования:

- методы эксперимента использовался для организации проекта создания корпоративного сайта организации.

Этапы исследования:

Исследование проводилось в три этапа.

1. этап - изучение информации по теме курсовой работы, определение проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, выдвижения гипотезы.

2. этап - собственно-исследовательский (теоретико-практическое исследование) – анализ научных материалов по проблеме исследования; проведение практико-ориентированного исследования проблемы, обработка полученных результатов, проверка гипотезы.

3. этап – интерпретационно-оформительский - обработка и систематизация результатов исследования.

Данная курсовая работа состоит из введения, в котором определена проблема исследования, объект и предмет, выделены цели и задачи работы, выдвинута гипотеза исследования; показана теоретическая и практическая значимость исследования; главы 1, которая направлена на анализ теоретического материала; главы 2, представленной практическим исследованием; заключения, изучено 20 источников , 5 приложений.

Теоретическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что выявлены основы менеджмента web-проектов создания корпоративных сайтов.

Практическая значимость заключается в возможности применения данной курсовой работы в качестве учебного пособия по специальности 09.02.05 «Прикладная информатика» (по отраслям) и рекомендаций менеджерам web-проектов по эффективной работе с персоналом.


 

1. Руководство проектом создания корпоративного сайта как управленческая проблема

 

1.1 Корпоративный сайт: значение, этапы разработки

 

Сайт - это место во всемирной сети (интернете), которое имеет свой адрес, собственного хозяина и состоит из отдельных веб-страниц, которые мы видим как одно целое. Глобальная сеть состоит из всех сайтов, доступных для общего пользования. Все странички каждого сайта объединяются одним корневым адресом (то, что мы набираем в адресной строке браузера), тематикой, системой и дизайном. Каждая страница веб-сайта это текстовый документ, который написан на языке программирования (HTML, XHTML, JAVA или другие). Эти текстовые файлы загружаются на ваш компьютер, обрабатываются браузером и отображаются на мониторе компьютера в виде страницы сайта. Язык программирования позволяет редактировать текст странички, добавлять ссылки, вставлять картинки, звуковые и видео файлы. Страницы сайтов могут быть как простыми наборами информации - тексты и картинки, так и сложными, с огромным количеством функций, которые управляются различными программами. [1]

В разработке сайтов принимает участие большое количество людей - программисты, веб-дизайнеры и другие. Вначале веб-дизайнер создаёт дизайн будущего сайта, учитываются пожелания заказчика, цель сайта и его предполагаемая аудитория. Подбираются подходящие шрифты, картинки, расположение объектов. После наступает очередь работы верстальщика. Он работает с готовым дизайном, оптимизируя его под различные браузеры. Далее следует программирование. Программист создает структуру сайта с нуля, это делается с помощью языка программирования. Когда сайт готов, его нужно наполнить информацией. Также существуют различные люди, которые раскручивают, оптимизируют сайт, размещают его в интернет-каталогах, распространяют рекламу сайта.

Самый первый сайт в мире был создан в 1991 году 6 августа. Автором сайта был Тим Бернерс-Ли. Первой информацией, опубликованной на этом сайте, было описание новой технологии World Wide Web.

В наше время сайт может являться визитной карточкой предприятия, фирмы, портфолио. Также существуют Интернет-магазины, файлообменники, социальные сети (такие как vkontakte.ru, odnoklassniki.ru), онлайн-сервисы. С помощью сайта можно распространять информацию, быстро её корректировать, таким образом, люди, посетившие ваш сайт, будут обладать самыми последними данными. При помощи сайта имеется возможность донести огромное количество информации до людей. Никакой другой массмедиа не способен дать такого ошеломляющего эффекта. В газете ограничение количеством символов и местом для печати, рекламу на радио можно не расслышать или неправильно записать\запомнить информацию. Только имея собственный сайт нет ограничений и можно разместить любое желаемое количество информации. Сайт же доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, поэтому все желающие могут получить к нему доступ. Наиважнейшая задача сайта - доносить информацию до пользователей и потенциальных клиентов. В последнее время всё больше и больше людей пользуются Интернетом, читают новости, общаются и работают в интернете. Поэтому телефонная связь, газеты, телевидение отходят на второй план. Огромное количество людей ищет всю нужную им информацию в сети. Поэтому, имея свой сайт, они будут ближе к потребителям. [2]

Чтобы создать корпоративный сайт необходимо соблюдать определённую последовательность:

1. Проектирование

Цель проектной работы - спрогнозировать или задать поведение пользователя на сайте. Понятная структура страниц, доступность основного и вспомогательного меню позволяют удерживать пользователей на сайте. Поэтому важно учесть все детали до разработки дизайна и программирования.

Многие заказчики называют техническим заданием свое видение проекта с описанием основных разделов и пожеланий по дизайну. [3]

В компании техническим заданием называют документ, содержащий разделы.

Общие требования к сайту:

- требования к дизайну;

- требования к навигации;

- требование к программному обеспечению;

- требования к защите информации;

- требования к документации;

Описание структуры:

- описание дизайна;

- описание верстки страниц;

- описание программных модулей;

- описание сервисов сайта;

- описание системы администрирования.

Более того, вместе с техническим заданием заказчик получает схемы информационных блоков основных разделов сайта.

В итоге проектирование дает четкое представление о том, что и как будет работать, в каком месте будут располагаться функциональные элементы и информационные блоки. [5]

2. Разработка дизайна

Если на этапе проектирования определяется поведение пользователей, то здесь оформляются графические элементы, которые будут украшать сайт. Поскольку сайт является лицом компании, дизайн разрабатывается с учетом фирменного стиля и пожеланий заказчика. [11]

Дизайн сайта должен подчиняться одной цели, единой концепции. Он должен адекватно отражать характер деятельности заказчика, органично сочетаться с информационным наполнением, структурой сайта и принципами организации информации. [13]

3. Вёрстка

Верстка представляет собой процесс интеграции текстового содержания, графики и программных компонентов в единое целое, т. е. придание страницам окончательного вида. В процессе верстки страницы приобретают вид, в котором они предстанут перед конечным пользователем (за исключением информационного наполнения).

На данном этапе происходит дополнительный контроль качества выполняемой работы, производится оптимизация web-страниц под особенности конкретных браузеров, используемых посетителями сайтов для навигации по Интернету. Учитываются особенности представления страниц при различных настройках глубины цвета и экранных разрешений.

Специалисты выполняют поставленную задачу на профессиональном уровне. Четкое разделение обязанностей обеспечивает выполнение каждого этапа специалистами в своей области. Это позволяет нам повышать скорость работы и, самое главное, обеспечивать высокое качество web-сайтов. [6]

4. Программирование

На данном этапе происходит разработка и подключение программных компонентов сайта, призванных обеспечить посетителей необходимыми функциональными возможностями. Именно этот этап является наиболее сложным по реализации в технологическом плане. Большинство решений, разрабатываемых на данном этапе, основываются на технологиях работы с базами данных и на построении динамически генерируемых страниц сайта на основе информации, содержащейся в базе данных сайта. При разработке программных решений специалисты пользуются новейшими технологиями интернет-программирования.

5. Наполнение сайта.

Эффективность работы любого сайта неразрывно связана с понятием контента, то есть текстовой и графической информации, размещенной на нем. От того, насколько нужные, своевременные и интересные данные найдет здесь пользователь, напрямую зависит, станет ли он клиентом компании или в течение 3-х секунд закроет сайт навсегда.

6.Тестирование

Тестированию полученного продукта до момента появления его в сети уделяется особое внимание. На этом этапе проверяется все — удобство навигации, целостность данных, корректность ссылок и орфография.

7. Публикация

Публикация — это обеспечение хостинга интернет-сайта и «привязка» сайта к предварительно зарегистрированному доменному имени. В результате, интернет-сайт становится доступным всем пользователям сети Интернет.

Доменное имя — это адрес сайта в сети Интернет. Учитывая специфику вашей деятельности и название компании, составляется список наиболее подходящих доменных имен, а также проверяется их «занятость».

Хостинг — это размещение интернет-сайта на подключенном к сети Интернет сервере с соответствующим набором программного обеспечения, необходимого для корректной работы интернет-сайта.

8. Продвижение (раскрутка)

Готовый, наполненный информацией сайт еще не гарантирует вам приток новых клиентов. Главная причина этого — пользователи Интернет могут не встретить сайт в сети. По статистике большинство пользователей находят информацию и приходят на сайты через поисковые системы. Именно поэтому популярность ресурса зачастую зависит от его позиции по результатам поиска. Чтобы сайт занимал лидирующие позиции в поисковых системах необходимо провести ряд мероприятий по его продвижению в сети. [7]

Продвижение — это своего рода «рекламная кампания» по узнаванию сайта и повышения его посещаемости. Сюда входит регистрация сайта в поисковых системах, обмен ссылками, баннерная реклама.

 

 

9. Поддержка

Еще на этапе проектирования необходимо задаться вопросом, каким образом будут добавляться новые разделы и материалы, что будет происходить со старыми. Возможно, потребуется создание архива новостей, куда будут попадать новости, потерявшие свою актуальность.

Еще более важной является постоянная актуализация информации на сайте (частота обновления, ответственный за наполнение сотрудник).

Таким образом, корпоративный сайт, на сегодняшний день, - это самый популярный источник информации о предприятии (организации). Многие организации заинтересованы в создании своего сайта, а иногда это даже закреплено на законодательной основе. Создание корпоративного сайта достаточно трудоёмкий и многоэтапный процесс. Поэтому создание сайта обычно поручается группе специалистов. [8]

 

1.2 Специалисты, привлекаемые к разработке корпоративного сайта

 

Над Интернет-проектом работает целая команда специалистов. Во всяком случае, так должно быть в хорошем проекте.

Ниже приведен список (не полный) ведущих специалистов, которые работают по созданию сайта:

1. Менеджер проекта отвечает за выбор эффективного решения для Интернет-проекта, подбор исполнителей, контроль реализации проекта.

2. Художник-дизайнер разрабатывает общую художественную концепцию будущего проекта. Иногда его деятельность ограничивается проработкой концепции сайта и созданием схематических набросков оформления проекта, которые в дальнейшем реализуют другие специалисты.

3. Веб-дизайнеротвечает за разработку интерфейса, его удобство для навигации по узлу и заостряет внимание на главных моментах. В обязанности веб-дизайнера входит перенос созданного художником-дизайнером стилевого оформления проекта на веб-платформу. Он же занимается оптимизацией графики, созданием рекламных баннеров и анимированных объектов, осуществляет нарезку графических элементов дизайна для компоновки на странице (slicing). Он же тестирует отображение графики в различных браузерах. [22]

4. Верстальщик HTML-кода реализует проект в виде HTML-кода с учетом всех особенностей стиля и графического оформления сайта.

Он должен уметь создавать "чистый" код, который будет одинаково отображаться во всех популярных браузерах, тестировать сайт при различных разрешениях монитора и количестве цветов, проверять все активные элементы веб-страницы (гиперссылки, кнопки, баннеры) на функциональность.

5. Веб-программист отвечает за разработку интерактивных элементов сайта, обеспечивая настоящее взаимодействие с посетителем. Веб-программисту необходимо владеть JavaScript, VBScript, perl, PHP, SSI, Java, C/C+, MySQL, ASP.

6. Промоутер участвует в разработке креатива (концепции развития и продвижения узла), общается с клиентами и партнерами. Как маркетолог он должен разбираться в продвигаемой им продукции, технологии, отбирать материал для публикаций. Он отвечает за генерацию первого посещения.

7. Контент-менеджер (контент-оператор) участвует в отборе материала для сайта. Именно он должен редактировать и компоновать отобранный материал, писать аннотации и подбирать ключевые слова. Эта деятельность сродни работе копирайтера. Основная задача контент-менеджера - суметь заставить пользователя приходить на узел неоднократно (генерация "второго посещения"). [12]

В ряде случаев ему необходимо знание также баз данных и некоторых языков программирования.

8. Модератор координирует всю работу по управлению и сопровождению существующего Интернет-проекта и имеет в своем подчинении ведущих редакторов отдельных разделов проекта. Эта должность подразумевает контроль за информационным содержанием сайта, работой всех активных элементов веб-страниц (в случае проблем обращается к веб-мастеру или верстальщику), за сроками обновления разделов, их техническим и информационным развитием и т.д. [14]

Если проект размещает авторские материалы, то в задачи модератора входит общение с авторами, контроль за соблюдением их прав и требований.

9. Администратор сервера контролирует работу по техническому сопровождению веб-сервера и операционной системы, на базе которых существует веб-проект.

В главе рассказано о специалистах с помощью которых имеется возможность разработать корпоративный сайт «Дома молодежи». А так же их специфика и назначения. Хороших специалистов не так просто найти, поэтому имеется не малое количество времени, с каждым специалистом будет проведена индивидуальное собеседование для приема на работа. Будет точно рассмотрено резюме и учтен опыт (стаж) работы. Входит дополнительно и договор о выполнении личных обязанностей каждого сотрудника.

 

1.3 Специфика руководства процессом создания корпоративного сайта организации (предприятия)

 

В разработке крупных сайтов участвует несколько специалистов. Недаром заказы на изготовление сайтов чаще всего адресуют студиям веб-дизайна, которые имеют в своем штате таких специалистов, как арт-директор, веб-мастер, кодер, программист, верстальщик, менеджер. Каждый из них выполняет свои функции в общем проекте. Эффективность работы зависит от ее слаженности и мастерства каждого специалиста. [17]

Распределение функций; прежде всего, необходимо определить (выбрать) руководителя проекта и распределить функции среди других участников.

Создание графика работ

Чтобы грамотно и правильно составить график работы, в первую очередь необходимо учесть продолжительность рабочего времени в данной организации «ММУ Дома Молодежи имени В.Н. Огонькова». К примеру, если ее работа осуществляется только в одну смену, тогда и график работы в ней должен быть приближен к классическому восьмичасовому рабочему дню, который будет в себя включать обеденный перерыв длительностью в один час.

Кроме этого, нужно принимать во внимание саму специфику работы конкретной фирмы, ежедневное количество посетителей (клиентов), а также нюансы и особенности их обслуживания. Каждый из данных аспектов должен быть обязательно проанализирован, а график работы, в свою очередь, должен быть составлен исходя из требований определенных правовых норм, которые регулируют данный вид деятельности. [18]

Существует несколько способов для правильного составления графика работы, каждый из которых имеет не только свои явные преимущества, но и очевидные недостатки. При этом выбор, какой график внедрять на производстве или в коммерческой фирме, является прерогативой руководства компании.

Таким образом, сменный график труда рекомендуется составлять для предприятий общественного питания, а также различным производствам с круглосуточным режимом работы. Такой график предусматривает посменный выход сотрудников на работу, вследствие чего обеспечивается непрерывность производственных процессов. [19]

Скользящий график больше всего подходит для фирм и компаний, в которых сотрудникам по работе приходится довольно часто выезжать в длительные командировки, а также работать в выходные дни. В этом случае сотрудники имеют возможность самостоятельно принимать решения, в какое время или в каком режиме они смогут трудиться.

При недельном графике сотрудники должны отработать определенное количество часов за неделю, то есть в индивидуальном порядке работники согласовывают собственный график работы со своим руководством. [20]

 

 

Мотивация

Мотивация занимает одно из центральных мест в системе управления любым социально-экономическим объектом. Независимо от природы объекта управления в управлении этим объектом всегда участвует мотивация. Мотивация является одной из функций управления наряду с другими функциями, такими как планирование, организация, контроль, принятие решении. Таким образом, мотивация присутствует в качестве функции управления в управлении любым объектом. [26]

Для управления очень важно знать направленность действий человека, однако не менее важно уметь, если надо, с помощью мотивирования ориентировать эти действия в направлении достижения определенных целей.

Мотив играет роль причины, объективной необходимости что-либо сделать, побуждение к какому-либо действию. Мотивы к труду формируются до начала профессиональной трудовой деятельности. Человек усваивает ценности и нормы трудовой морали и этики, закладывающие основы его отношения к труду. Мотив находиться “внутри” человека, имеет персональный характер, зависит от множества внешних и внутренних по отношению к человеку факторов, а также от действия других, возникающих параллельно с ним мотивов. Создание, поддержание и формирование условий для побуждения людей - довольно непростое дело. Так как мотивы трансформируются в зависимости от особенностей работников, поставленных задач и времени. Тем не менее, имеют место общие принципы формирования и сохранения мотивации, и менеджер призван, по возможности, искать мотивацию персонала и в привлекательности труда, ее творческом характере, в высокой оплате труда, и в служебном росте. [21]

Поощрение

У каждого человека есть потребность в признании, в материальных ценностях. На реализацию этой потребности и направлено поощрение.

Используя поощрение, можно получить двойной результат: привести коллектив к конфликтам вплоть до его распада и, напротив, объединить и сплотить. Поощрение осуществляется с помощью вознаграждения. Вознаграждение — это все, что человек считает ценным для себя. Понятие ценности у разных людей отличается. Для состоятельного человека в некоторых условиях несколько часов искренне дружеских отношений могут быть более ценными, чем крупная сумма денег. В организации мы имеем дело с двумя главными типами вознаграждения: внутренним и внешним. Внутреннее вознаграждение дает сама работа. Это такие чувства, как самоуважение, значимость выполняемой работы, се содержательность, чувство полученного результата и другие.

Для того чтобы обеспечить получение работником внутреннего вознаграждения, нужно создать ему нормальные условия работы, обеспечив его всем необходимым, и четко поставить задачу, определить его права и обязанности, ответственность. [23]

Сроки работ; этот пункт охватывает, во-первых, собственно календарные сроки по разработки проекта. Но в равной мере необходимо учитывать планирование сроков и их соблюдение. Разработка держится на соблюдении запланированных сроков. Чтобы определить срок работ будет разработан календарный график, который станет строго соблюденным.

Так имеется ряд необходимых документов при выполнения проекта, который будет храниться у руководителя и заказчика:

- предмет договора;

- сроки выполнения работ;

- стоимость работ и порядок расчетов;

- порядок сдачи и приемки работ;

- использование результатов работ;

- ответственность сторон;

- порядок изменения и расторжения договора;

- срок действия договора;

- приложения к договору;

- реквизиты сторон. [25]

В данной главе описан материал по специфике руководством по созданию корпоративного сайта. Внесены данный по выполнению календарного графика работ и его необходимости. О видах графиков работ и их описание, функции. Так перечислена информация о мотивации, поощрении сотрудников со стороны руководителя. В целом руководитель, должное лицо на которого ложится вся ответственность по разработке проекта по созданию корпоративного сайта ММУ «Дом молодежи» имени В.Н. Огонькова.

В его специфических функциях возложена работа о контактах с заказчиком, а точнее создания договоров, актов сдачи – приемки и иных необходимых документов.

 

2 Руководство организацией создания сайта ММУ «Молодежного центра» на базе Дома Молодежи имени В.Н. Огонькова

 

Цель практической части – изучить способы эффективного руководства проектом создания корпоративного сайта организации (предприятия).

Задачи:

1. Разработать проект организации работ по созданию корпоративного сайта «ММУ Дома Молодежи имени В.Н. Огонькова» и оценить его эффективность.

Так как организация не имеет в штате собственных IT-специалистов. В работу над проектом были привлечены следующие работники:

Смирнова Наталья (Веб-дизайнер).

Ее задача: Разработка интерфейса, перенос созданного стилевого оформления проекта на веб-платформу. Оптимизация графики, создание рекламных баннеров и анимированных объектов, осуществляя нарезку графических элементов дизайна для компоновки на странице (slicing). Он же тестирует отображение графики в различных браузерах.

Цветков Илья (Программист).

Его задача: Разработка HTML кодов, разработка интерактивных элементов сайта Дома молодежи, обеспечивая настоящее взаимодействие с посетителем.

План-график по разработки проекта.

1. Название организации мероприятий.

Руководитель: Байрамов Расим.

Описание проблемы: Руководство по созданию корпоративного сайта организации Дома молодежи.

Цель:

Руководство проектом по созданию сайта.

Задачи: изучить способы эффективного руководства проектом создания корпоративного сайта организации (предприятия) (рис 1).

 

Рисунок 1 - Структура сайта

 

Мероприятия
    Главная страница  

Фотоотчет

 


Сотрудники Дома молодежи

 

 

 


Фотоальбом

 

 


Адреса

 

 

Таблица 1 – Календарный график проекта

№ п/п Мероприятия Сроки Ожидаемый результат Ресурсы Ответственный
Поиск программиста 3 дня Заключение договора Человеческий Байрамов Расим
Поиск веб-дизайнера 3 дня Заключение договора Человеческий Байрамов Расим
Создание договора об оплате сотрудникам 1 месяц Определение с гонораром, договор Финансовый Байрамов Расим
Работа над рекламой спонсоров 1 день Проектная часть, договор Человеческий Байрамов Расим
Аренда помещения 1 месяц Заключение договора Материальный Байрамов Расим
  Поиск мебели и оборудования(техники ПК, стулья, столы и тд) 1 неделю Заключение договора Финансовые; Материальные Байрамов Расим

Таблица 2 – Бюджет проекта

№ п/п Статья Стоимость Кол-во Единиц Имеется в Наличии Требуется Где купить Всего в Руб
Аренда помещения 15000руб - Ул. Раздолье 1 15000руб
Поиск команды специалистов (менеджер проекта, веб-дизайнер, программист) 20000руб - . ул. Комунарная 2 60000руб
Поиск мебели и оборудования(техники ПК, стулья, столы и тд) 5000руб - Поиск по объявлениям 50000руб
Договор об оплате специалистам(премия)   - Поиск по объявлениям 200000руб

 

Таблица 3 – Таблица работ

Номер работы Содержание Длительность Исполнитель
Пред. Данная
`0 Разработка интерфейса. перенос созданного стилевого оформления проекта на веб-платформу. Оптимизация графики, создание рекламных баннеров и анимированных объектов, осуществляя нарезку графических элементов дизайна для компоновки на странице (slicing). Он же тестирует отображение графики в различных браузерах. 10 дней Веб-дизайнер (Смирнова Наталья)
Разработка HTML кодов, разработка интерактивных элементов сайта, обеспечивая настоящее взаимодействие с посетителем. 10 дней Программист (Цветков Илья)
Создания рекламы о представлении спонсора. 2 дня Веб-дизайнер (Смирнова Наталья)
Набор персонала и постановлении их должностей, договор об оплате. 1 неделю Менеджер (Байрамов Расим) Руководитель (Байрамов Расим)
Согласованность с командой специалистов о разработке по созданию сайта. 1 день Руководитель (Байрамов Расим)

В практической главе курсовой работы создан ребят необходимых таблиц связанных с руководством проекта по созданию корпоративного сайта. В виде «календарного графика», «таблиц действий» и «бюджет проекта». Каждом из таблиц имеется нумерация работ, их порядок, описание, сроки, а так же ответственное лицо. Дополнительно разработан и рисунок «структуры сайта». В начале главы ознакомление со командой специалистов и их полномочиями.

 

 

Заключение

Корпоративный сайт, на сегодняшний день, - это самый популярный источник информации о предприятии (организации). Многие организации заинтересованы в создании своего сайта, а иногда это даже закреплено на законодательной основе. Создание корпоративного сайта достаточно трудоёмкий и многоэтапный процесс. Поэтому создание сайта обычно поручается группе специалистов. Раскрыта информации о полномочиях специалистов с помощью которых имеется возможность разработать корпоративный сайт «Дома молодежи». А так же их специфика и назначения. Хороших специалистов не так просто найти, поэтому имеется не малое количество времени, с каждым специалистом будет проведена индивидуальное собеседование для приема на работу. Будет точно рассмотрено резюме и учтен опыт (стаж) работы. Входит дополнительно и договор о выполнении личных обязанностей каждого сотрудника. Описан материал по специфике руководством по созданию корпоративного сайта. Внесены данный по выполнению календарного графика работ и его необходимости. О видах графиков работ и их описание, функции. Так перечислена информация о мотивации, поощрении сотрудников со стороны руководителя. В целом руководитель, должное лицо на которого ложится вся ответственность по разработке проекта по созданию корпоративного сайта «Дома молодежи».

В его специфических функциях проходит работа о контактах с заказчиком, а точнее создания договоров, актов сдачи – приемки и иных необходимых документов.

Информация была использована из разных источников сети интернет. В практической части созданы графики работ и бюджета проекта. Был разработан проект в Microsoft Project.


 

Список литературы

1 Иванов В.А., Сайт (абзац 1) URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E9%F2 (23.10.14).

2 Информация о сайте Семенов К.Д http://portal.rejector.ru/?cx=partner-pub-0748961135337439%3Alivajoh2cwh&cof=FORID%3A10&ie=UTF-8&q=speed-tester.info (26.10.14).

3 Хамаев О.Э., Разработка веб страниц(2стр) URL: http://useroff.com/chto-takoe-sajt.html (30.10.14).

4 Сайт (абзац 1) Иванов В.А URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E9%F2 (3.11.14).

5 Семенов К.Д., Информация о сайте URL: http://portal.rejector.ru/?cx=partner-pub-0748961135337439%3Alivajoh2cwh&.info (7.11.14).

6 Хамев О.Э., Разработка веб страниц(2стр) URL: http://useroff.com/chto-takoe-sajt.html (9.11.14).

7 Доскин П.О., Программирование (2-3 страницы) URL: http://www.divier.ru/stati/razrabotka_i_programmirovanie_sayta/chto_nuzhno_dlya_sozdaniya_veb_sayta.html (15.11.14).

8 Корешков С.Д., Студия программистов (1 стр) URL: http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=25498 (19.11.14).

9 Дмитриева А.М., Блоги онлайн (2 стр) URL: http://napoisk.ru/a_inetjob.htm (27.11.14).

10 Круглова О.Ю., Менеджмент (1-2 стр) URL: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=549.3wGF2w-c9dMHD-gVtxljiLyo4faRwPua0028p8tNIlfDcrDlpidaxTgMZZ-NqxPnEJ7N6GHp7TKi2RU10UyPtqc61OSXkbS2JDfNMeSxsHQ.bbf202e7c195dfe9fb9706bf91e4f193f3294035&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xu2OK3FawXhsm5LyVOUy4y8VsKaeXFjXFj64GvRKD_RhDmFvRSJ8UhCaU3URRuhpdirsMa8wNHMhttDtBWDOBsdDxVu9sNxCWtcE1nlSOYtTfrho309PAtURuQSiR97zSWKZb7IekrNctzVi7igraCtoE2GOSqlnTLCNzVWi-2aR1dCIxxUBycmwPOSvF1iI3D6SRSDn3_GAFhKoBRid1GjhZjfy8oYqqo&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbzRZV29vbkdyVXVTQm9xM1Q0NlNiME9aOFVnTGtaWHdjTTdqNjV0ZXN2Y3RYUG9NdjJHMlNvZkFUb09oUW11Y2FUOUFudEtVNkJYR0RSVjZCQlozNlBzRGRoenlodWFBR1A4ZG42aTk4amR4LVRsQklNOHFWdw&b64e=2&sign=d099a432cd0542c97bbd6ef7b499173b&keyno=0&l10n=ru&cts=1419506831398&mc=4.5120483682628265 (13.12.14).

11 Григорьев Н.А., Структура и описание сайтов (всю инф) URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%ED%E5%E4%E6%E5%F0_%EF%F0%EE%E5%EA%F2%EE%E2 (14.12.14).

12 Сергеев Ю.В., Управление разработкой веб-страниц (стр 1-2) URL: http://habrahabr.ru/hub/web_design/ (18.12.14).

13 Манулин В., Дизайн сайта (1 стр) А URL: http://design-mania.ru/ (27.12.14).

14 Сергеев Г.О., Краткое управление проектами (1стр) URL: http://www.pmtoday.ru/project-management/lifecycle-methodology/quick-guide-to-project-management.html (8.01.15).

15 Овечкин О.Л., Руководство проектами (1-2 стр) URL: http://upr-proektom.ru/rukovodstvo-proektami (17.02.15).

16 Семенов И. Руководство менеджера по созданию коммерческих сайтов (2) А URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/335/596?p_page=1 (14.03.15).

17 Григорьева О.Н., Руководство по созданию сайтов (1стр) URL: http://teach-you.narod.ru/PC/create.htm (5.04.15).

18 Солджин И.Г., Проектный офис (1 стр) URL: http://juco.ru/library/articles/klimenko-pmoffice (20.04.15).

19 Фролова Ж.Ю., Уровни руководителя проекта (1 стр) URL: http://icde.ru/projects/viewgroup/45-fabrika-fabrika-liderov (24.04.15).

20 Мешков И.Д., Организаторы в управлении проектом (1 стр) URL: http://www.icsti.su/rus_ten3/1000ventures/a/business_guide/crosscuttings/project_stakeholders.html (1.04.15).

21 Антоненко Е.А., Роль руководителя проекта (4 стр) URL: http://www.pmtoday.ru/project-management/role/ (12.04.15).

22 Русланов И. Д., Должностная инструкция руководителя проектов (1 стр) URL: http://www.profi.ua/job-descriptions/view/1167 (15.05.15).

23 Глазунов И.Р., Профессия руководителя проектов (1 стр) URL: http://enjoy-job.ru/professions/project-manager/ (19.05.15).

24 Качергин М.И., Распределение должностей (1стр) URL: http://iso.pippkro.ru/dbfiles/sites/htmlbook/chapter11.html (2.05.15).

25 Ульянова С.В. Графики работ (1стр) URL: http://www.kakprosto.ru/kak-68463-kak-sostavit-grafik-raboty-sotrudnikov#ixzz3bRv7Ldrc (30.03.15).

26 Киреев Д., Мотивация и поощрение сотрудников (1стр) URL: http://dmitrykireev.com/motiv-article/ (12.06.15).


 

Приложение А

Главная страница сайта


 

Приложение Б

Раздел «Мероприятия»

 

Приложение В

(обязательное)

Раздел «Сотрудники Дома Молодежи»

 


 

Приложение Г

(обязательное)

Раздел «Фотоальбом»

 

 

 

Приложение Д

(обязательное)

Раздел «Адреса»

 

Приложение Е

(обязательное)

«Проект в виде Microsoft Project»

 

 


 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.