Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Скажите, чего вы хотите, — она управляет адским отелем



Леона Хелмсли — одна из самых демонических фигур современности. Бывшие сотрудники распространяют о ней злобные истории. Леттерман придумывает шутки. Как гласит ее реклама, скажите, чего вы хотите, — она управляет адским отелем. Позвольте мне поделиться моей любимой историей о Леоне Хелмсли. Я никогда не встречался с ней лично, но разговаривал по телефону.

Однажды днем я прибыл в один из ее отелей, чтобы подготовиться к семинару, назначенному на вечер этого же дня. Мне необходимо было проверить установку дисплеев, принять душ, одеться — в общем, времени было в обрез. Но тут разразилась катастрофа. Отель перенес проведение семинара из большого зала, о котором мы договаривались заранее, в какую-то комнатенку на цокольном этаже. Все было сделано совсем не так, как было задумано. А с менеджером совершенно невозможно было что-то решить. Уперлась, и ни в какую. В одно мгновение мы с ней превратились в заклятых врагов. Мое кровяное давление поднялось выше всякой допустимой нормы, я сорвал телефон со стены в большом зале и расшвырял стулья. Менеджер удалилась в свой офис, только удостоверившись в том, что ни один сотрудник во всем отеле и пальцем не пошевелит ради меня. Из холла я позвонил в Нью-Йорк Леоне Хелмсли и рассказал о сложившейся ситуации. Она ответила: «Я все улажу, соедини меня с администратором за стойкой».

Я стоял и смотрел, как у того бледнеет лицо.

Десять минут спустя передо мной материализовалась целая армия сотрудников, готовая выполнить любое мое указание. Большой зал преобразился с космической скоростью.

На следующее утро новый администратор поинтересовался у меня, что здесь случилось. В свою очередь я спросил, что известно ему. «Немного, — ответил тот. — Только то, что вчера всех сотрудников уволили. Новая команда в полном составе прилетела прошлым вечером из Нью-Йорка». Вот это да!

Кстати, отели Хелмсли — самые процветающие и популярные из всех мне известных, по пятам за ними идут отели «Four Seasons».

Скажите, чего вы хотите, — она держит адский отель в ежовых рукавицах.

«Почему хорошие девочки плетутся в хвосте, а плохие вырываются вперед»

Это название книги, принадлежащей перу Кейт Уайт, главного редактора журналов «Working Woman», «McCall's», а сейчас «Redbook». В своей книге Уайт рассказывает, как вместе с девятью другими студентками колледжа соревновалась за право сняться для обложки журнала «Glamour». Их подвели к вешалкам с одеждой и предложили выбрать то, в чем они будут сниматься. Несмотря на то что в моде тогда были теплые, естественные тона и многие девушки предпочли именно эти цвета, Кейт надела яркую желтую водолазку. «Хотя я и испытывала чувство вины, но не стала предупреждать остальных участниц, что в журналах любят делать обложки броскими и смелыми, — вспоминает Кейт. — Я держала рот на замке». На обложку сняли ее, в журнале обратили на нее внимание, и после окончания университета она получила в «Glamour» должность.

«Для хорошей девочки, — отмечает Кейт, — успех подобного рода — это прямая противоположность деловой этики и всех тех принципов, которые она строго блюдет. Хорошая девочка верит, что преуспеяние должно быть обусловлено качеством ее работы, а не внешним видом или манерой поведения, поэтому, когда приз уплывает в руки той, что умеет красиво болтать языком — или, что еще хуже, обладает смазливой внешностью, — она приходит в смятение... Но правда заключается в том, что достижение определенных целей необязательно откроет вам двери в клуб, куда вы стремитесь попасть. Вы должны выглядеть и вести себя так, будто вы достойны быть его членом».

Можно ли считать это пропагандой нахального, бесцеремонного самопродвижения, основанного исключительно на имидже? Вовсе нет. Но Кейт Уайт дает действительно мудрый, хотя и неприятный совет: вы не сможете прорваться вперед, руководствуясь тем, как мир должен быть устроен, вам придется пробиваться, исходя из того, как он устроен на самом деле.

В своей книге Кейт предлагает деловым женщинам практичные и здравые советы, кардинально отличающиеся от тех, которые бы им дали матери и подруги.

Она нахальна, но...

У меня есть одна клиентка — вице-президент компании. Эта фирма больше смахивает на «мужской клуб» и действует в сугубо «мужской» сфере. Я не собираюсь называть никаких имен, достаточно будет сказать, что женщины на руководящих постах встречаются в этой компании так же редко, как зубы у курицы. В ходе нескольких визитов в центральный офис и посещения пары конференций я беседовал с коллегами своей клиентки, другими руководителями, ее служащими, торговыми агентами, которые также ей подчиняются, — ВСЕ они мужчины. Практически все их отзывы начинались так: «Она невероятно нахальна, но...», и далее следовал неохотный комплимент.

Она невероятно нахальна, но прекрасно справляется с обязанностями. Она невероятно нахальна, но знает свое дело. Она невероятно нахальна, но... и так далее.

Для меня совершенно очевидно, что если бы она не была такой «невероятно нахальной», не видать ей высокой должности как своих ушей.

Кейт Уайт, к примеру, советует одеваться так, как будто вы уже занимаете желаемое положение. «Несомненно, некоторые коллеги будут бросать на вас выразительные взгляды, в которых ясно читается вопрос: „И кем она себя возомнила?" — стоит вам появиться в дорогом костюме, на который вчера ушли все ваши сбережения. Зато вы сможете впечатлить людей, от которых зависит решающее слово». Далее: овладейте и пользуйтесь уверенным языком тела. Далее: когда говорите, не отклоняйтесь от сути. Далее: четко просите о том, чего хотите, не тушуйтесь и не смущайтесь. Далее: станьте собственным PR-агентом. «Никогда не говорите, что вам повезло. Превратите себя в легенду современности. В данном случае подразумевается легкая завеса таинственности и загадочности, окутывающая вашу личность и карьеру. Преуспевающая легенда распространяет некоторые „правдивые" истории о себе, пока они не начинают циркулировать в народе и вспоминаться при каждом упоминании соответствующего имени».

Этот совет действительно очень хорош, ведь ему следовала каждая женщина, добившаяся феноменального успеха.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.