Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЗАКОННАЯ ПОЧВА ДЬЯВОЛА



В седьмой главе книги Иисуса Навина мы найдем де­тальный пример того, как сатана может получить законное право атаковать нас, даже тогда, когда мы об этом не знаем. Да­вайте освежим в памяти историю израильского народа до ин­цидента, записанного в книге Иисуса Навина. Моисей вывел их из Египта, затем они блуждали в пустыне сорок лет.

Мои­сей умер, и Господь передал руководство израильским наро­дом Иисусу Навину. Бог произвел чудо и разделил воды реки Иордан, чтобы они могли ее перейти. Бог обещал Иисусу На­вину и народу Израиля, что Он будет сражаться за них и даст им победу, но обещание было с условием. Божье условие — это полное послушание Его повелениям.

Первый город, который они должны были завоевать, — Иерихон. С военной точки зрения — это самый сильный и ук­репленный город той цивилизации.

Действительно, у Израиля не было даже надежды победить и завоевать его. Но все вы знаете историю, что стены Иерихона рухнули, и город был по­ражен чудесной силой Божией. Бог особо повелел израильтя­нам не брать ничего из Иерихона для себя.

Давайте посмотрим седьмую главу книги Иисуса Навина:

"Но сыны Израилевы сделали преступление и взяли из заклятого. Ахай, сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина, взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля".(Иисус Навин 7:1)

Израильский народ не знал, что Ахан согрешил. Никто не знал, за исключением Бога и конечно же, дьявола. Мы не можем спрятать наши греховные желания и мысли от Бога, так как Он знает наши сердца и мысли (1 Цар.16:7; 1 Пар.28:9; Рим.8:27; Евр.4:12), даже если об этом не знает ни­кто другой.

Но, когда мы начинаем поступать по нашим мыслям (неважно, как бы это ни было секретно), мы не спря­чем наших грехов от Бога и от сатаны.

Следующая битва должна была произойти с маленьким городом Гай. У лидеров состоялось стратегическое совещание. Они сказали Иисусу Навину: "Не весь народ пусть идет, а пусть пойдет около двух тысяч или трех тысяч человек, и пора­зят Гай; всего народа не утруждай туда, ибо их мало там". На­верное, это была специально отобранная элита из трех тысяч человек чело­век, которые двинулись к Гаю.

Нигде не говорится, что кто-то из этих мужчин ходил в грехе. Они были всем сердцем преда­ны Господу. Давайте прочтем дальше: «Итак, пошло туда из народа около трех ты­сяч человек, но они обратились в бегство от жите­лей Тайских; Жители Тайские убили из них до тридцати шести человек, и преследовали их от ворот до Севарим и разбили их на спуске с горы; от чего сердце на­рода растаяло и стало как вода». (Иисус Навин 7:4-5)

Тридцать шесть служителей — богобоязненных, совер­шенно невинных мужчин - были убиты. Почему? Сделали ли они что-то не так? Нет. Писание нигде не говорит, что эти мужчины грешили. Они были абсолютно преданы Богу.

Иисус Навин и лидеры были в шоке! Они никак не мог­ли понять, почему это случилось. После чудесной победы над Иерихоном они не могли поверить, что их армия вернулась побежденной. Бог обещал им победу! Неужели Он отступил от своих слов? Неужели Он изменил свое мнение? Не­мыслимо!

«Иисус разодрал, одежды свои и пал лицом сво­им на землю пред ковчегом Господним, и лежал до са­мого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпа­ли прахом головы свои.

И сказал Иисус: о, Господи Владыка! для чего Ты перевел народ сей чрез Иордан, дабы предать нас в руки Амореев и погубить нас? О, если бы мы остались и жили за Иорданом! О, Господи! что сказать мне после того, как Израиль обратил тыл врагам своим? Хананеи и все жители земли услышат, и ок­ружат нас, и истребят имя наше с земли. И что сделаешь тогда имени Твоему великому?» (Иисус Навин 7:6-9)

Иисус Навин переживал те же сомнения и страх, что и мы, когда в нашу жизнь приходят катастрофы. Он сделал то же, что и мы — начал рыдать и сетовать перед Богом. Если в нашей жизни что-то происходит, кого мы обвиняем прежде всего? Конечно же, Бога! Не кто не когда не обвиняет дьявола.

" Господь, как Ты позволил слу­читься этому в моей жизни?" Мы плачем, сетуем и просим па­сторов и всех подряд молиться за нас, но даже не задумываем­ся, что проблема-то с нами, а не с Богом. "О, если бы мы оста­лись и жили за Иорданом!" Неужели это не похоже на нас? Наша первая реакция - жалость к себе и обвинение в адрес Бога. Со дней Иисуса Навина человечество совершенно не из­менилось.

Но заметьте, как ответил Господь: «Господь сказал Иисусу: встань, для чего ты пал на лице твое? Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими вещами; За то сыны Израилевы не могли устоять пред врагами своими, и обратили тыл врагам своим, ибо они подпали заклятию; не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого» (Иисус Навин 7:10-12).

В стане израильтян был грех, который позволил сатане и его агентам иметь полное право на атаку и поражение Из­раиля. Дьявол всегда оперирует через грех. Грех -это плацдарм для дьявола. Дьявол некогда не упустит возможности, воспользыватся ситуацией, чтобы войти в жизнь человека через грех.

Не бывает маленького или большого греха, грех есть грех. Грех – это соглашение дьяволу или проклятию войти в жизнь. Грех - это дверь для дьявола, для проклятий в жизнь человека. Когда мы непослушны Богу, мы не просто грешим, но даем дьяволу законное право нападать на нас. Именно грех является причиной всех проклятий, в том числе и родового. Почему каждый день идет духовная война? Духовная война за души людей.

Кто больше завоюет душ, царство тьмы или Царство света. Почему дьявол ходит каждый день искушает людей грехом? Ведь искушение - это реклама греха. Он предлагает грех людям, потому что только благодаря греху он может войти в жизнь человека и принести боль и погибель. Дьявол не хочет, чтобы человек имел то лучшее, что Бог для него приготовил. Дьявол не хочет чтобы человек исполнил то предназначение которое Бог ему предопределил.

Мы часто забываем, что служим Богу, Который есть абсолютно справедливый судья. Справедливый не только с нами, Своими детьми, но и с сатаной, и его слугами.

Если мы сами даем дьяволу законное право нападать на нас, то Бог не будет вмешиваться. Поэтому для нас чрезвычайно важно знать Слово Божие и бодрствовать.

Если же мы его не знаем, то будем грешить и давать сатане законное право посылать в нашу жизнь проклятия.

Как в Библии написано: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебе судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. (От Матфея. 5:25,26)

Этот отрывок взят из Нагорной проповеди. В этой проповеди Иисус говорит о духовных истинах, связанных с нашим физическим миром. Другими словами, Он рассказывал о том, что на самом деле происходит в духовной реальности. Он проводил параллели с тем, что мы видим в физическом мире. Таким образом, Иисус говорил: «Когда вы нарушаете духовные законы, вас отправляют в духовную тюрьму, и вы остаётесь там до тех пор, пока не станете жить правильно и не раскаетесь в своей вине».

Когда христианин всё больше и больше погружается в грех, то сатана как его противник приводит согрешающего к Судье (Богу) и обвиняет его в совершении серьёзных преступлений. Богу ничего не остаётся, как только действовать в полном соответствии со Своей праведностью и встать против греха.

Он передаёт виновного в руки сатанинского «слуги», который немедленно заключает провинившегося в тюрьму. Христианин до суда отказывался признать свой грех и согласиться со своим обвинителем сатаной. Если бы он вовремя признал своё прегрешение (исповедал и раскаялся в нём), Бог не отдал бы его в руки сатанинского слуги. Но поскольку христианин хранит молчание, пребывающий грех запечатывает вынесённый приговор.

Демонический контроль и есть духовная тюрьма для христианина. В таком случае демоны контролируют тот аспект жизни верующего, где он согрешает, будь то сексуальный грех, грех сердца, грех разума или любой другой грех.

Однако духовная тюрьма может выпустить своего духовного узника на свободу. Узник может возопить к Богу из своего заключения и просить пересмотра своего дела.

У нас всегда есть Крест Иисуса Христа и Его великая жертва за все наши грехи и обетование записанное в 1 Ин. 1:9 «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи и наши и очистит нас от всякой неправды».

Конечно же, Богу совсем не нравится такое положение дел, и Он с радостью заново будет судить тех, кто просят об этом.

Бог приготовил выход из этой ситуации! Он хочет восстановить нас и освободить от демонического угнетения. Он хочет, чтобы узник пришёл к Нему и покаялся.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Важно всегда знать, что проклятия существуют в мире и до сего дня. В жизнях людей часто происходит много различных плохих вещей и зачастую причина этому, родовое проклятие или приобретенное. Как бы там не было важно понимать, что проклятие без причины не бывает. А причина зачастую - это грех. Именно грех открывал всегда дверь для дьявола и проклятий в жизнь человека. Дьявол входит в жизнь человека и приносит боль, разочарование, хронические болезни и т.д. Но, это не есть план Божий для человека.

Духовный мир реален, более чем мы можем себе это представить. Поэтому причина всех проклятий кроиться именно в духовном мире. И поэтому это духовная проблема и решать ее нужно духовными способами. Поэтому важно знать силу крови Иисуса Христа, и знать, как ее применить в своей жизни, чтобы обетования Божьи которые записаны в Библии ожили в жизни. И все что лучшее Бог для нас приготовил, воплотилось в нашей жизни.

Но грех порой грех является причиной как родового, так и приобретенного проклятия. Проклятье должно иметь причину. Ведь без причины ничто не может быть наслано на христианина, ничто не совершится против него. Без причины нет проклятья. Ничего просто так не происходит, и случайностей не бывает.

Зачастую человек живет или под воздействием родового проклятия или приобретенного. Если христианин уверен, что он не под проклятием то ему следует бодрствовать, чтобы не приобрести его, согрешив пред Богом и не покаявшись, навлекши на себя гнев Божий. Поэтому мы должны иметь страх Господень.

Страх Божий включает в себя страх согрешить, страх потерять желание жизни с Богом, страх ожесточения сердца, страх оказаться без Бога и потерять покровительство Божье.

Христианин, в этом смысле, напоминает канатоходца, со специальным шестом помогающим держать равновесие. С одной стороны любовь к Богу и благодарность Христу за все, что Он для нас сделал, с другой, страх потерять все и оказаться духовным банкротом. А канат это далеко не простая штука под названием жизнь. Главное, если мы идем по канату с шестом, нас всегда поддерживает Учитель, Господь, Спаситель Христос.

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

1.Новая Женевская учебная Библия. – Б. м.: Свет на Востоке, 2002. – 2052 с.

2.Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические. В русском переводе с параллельными местами. – К.: Украинское Библейское Общество, 2003.

3.»Благословение и проклятие ты можешь избрать». Автор: Дерек Принс/ http://kingdomjc.com/Books/Prins3/00.htm

4.Автор: Владимир Мунтян «на роду написано» 2014. 341С.

5. Автор: Грэм и Ширли Пауэлл - Христианин, освободи себя сам.121С.

6. Автор .Владимир Мунтян -«От проклятия к благословению»277с.

7. «Земля Благодати»- Автор: Стив Маквей. 224.

8. «Голос благодати» – Автор: Стив Маквей

9. Автор: Томас Ватсон- «проклятие греха» 2015г. Издатель: Библейских верующих.197с.

10.«Мера благодати» Автор:Эй, Лейси, ДЖоана Лейси. 2005г. Издательство: Ездра.324c.

11.Автор: «Силлов Дмитрий» – «Закон проклятого» 192с.

12.Мера благодатиАвтор: Эл. Лейси ДЖоана Лейси. 2005г. Издательство: Ездра 251с.

13.«Проклятие Греха»- Автор: Томас Ватсон Издатель: Библейский верующий. Ст.72. 2015г.312с.

14. Автор Сандей Аделаджа. – «Истина об освобожлении, бесах и родовых проклятиях. Издательство: Светлая звезда. 2008. 192С.

15. Автор: «Боб Ларсон». – «Разрушение проклятий. Свобода от рабства родовых грехов». 2013г. 192с.

 

 

 

.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.