Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КООРДИНАЦИЯ СНОВИДЕНИЯ



С началом жизни каждый человек попадает в определенную ситуацию: я родился в бедности, и мне не выкарабкаться; я вынужден довольствоваться тем, что мне доступно; мне приходится делать то, что положено. Эта ситуация гипнотизирует, захватывает, и человек оказывается во власти сновидения наяву, которое с ним случается. Пока он сновидит эту ситуацию, она все больше утверждается в зеркале мира. Так человек, пребывая во власти своей реальности, одновременно поддерживает ее. Бедные беднеют, а богатые богатеют.

Помните, в предыдущей главе говорилось об иллюзии дуального зеркала? Именно фиксация внимания на отражении превращает жизнь в бессознательное сновидение, в котором вы находитесь полностью во власти обстоятельств. Реальность довлеет над вами, пока вы, как завороженный, с беспокойством следите за происходящим в зеркале. Точно так же внимание погружается в кинофильм на экране, только в жизни это погружение гораздо глубже. Вы загипнотизированы отражением — оно буквально тянет вас за собой по зеркальному кругу. Как превратить свое существование из бессознательного в осознанное сновидение, которым можно управлять?

Нужно понять одну простую вещь: в этом мире есть вы и есть зеркало. До тех пор, пока ваше внимание сосредоточено на отражении, вы пребываете внутри зеркала. Все, что там происходит, — происходит независимо от вас. Ваша жизнь похожа на компьютерную игру, в которой правила определены не вами. Конечно, вам дозволено предпринимать какие-то попытки оказать воздействие на то, что там творится. Но вы лишены главного: у вас нет возможности выйти из игры.

Между тем взаперти вас удерживает лишь одно — ваше внимание. Вы способны выбраться из зеркала. Внутри него — бессознательный сон, снаружи — осознанное сновидение. Реальность одинакова, что с этой, что с другой стороны, — ведь зеркало дуальное. Но там, в Зазеркалье, не вы управляете реальностью — она управляет вами. Там вы находитесь во власти иллюзии, будто отражение можно изменить, прикоснувшись к нему руками. Но такое возможно лишь с этой стороны, где внутреннее намерение становится внешним. Для того чтобы выйти наружу, нужно перевести внимание с отражения на образ. Осознав, что стоите перед зеркалом, вы обретаете способность формировать реальность по образу своих мыслей.

Освободившись от иллюзии, вы должны в соответствии с пятым принципом перенаправить ход мыслей: с «не хочешь» на «чего хочешь», с «не нравится» на «что нравится», с болезни на здоровье, со средств на конечную цель. Если вы понаблюдаете, на каждом шагу вам приходится мириться с обстоятельствами и подчиняться неизбежным, как вам кажется, вещам. Вы привыкли воспринимать сновидение пассивно, как есть. В лучшем случае вы пытаетесь противостоять событиям, отстаивать свой сценарий, бороться с течением вариантов. А надо всего лишь изменить свое отношение — образ перед зеркалом. Тогда вы перестанете быть пленником игры — она начнет развиваться вне вас и по вашей воле. Из фишки вы превратитесь в того, кто бросает кости.

Но теперь вступает в действие новое правило: если выпала неудачная, с вашей точки зрения, комбинация — ее нужно принять и объявить удачной.

Это правило следует выполнять, если не хотите опять оказаться внутри зеркала. Недостаточно перенаправить ход мыслей — необходимо еще переключить контроль разима с разработки сценария па его динамическую корректировку. Вы — хозяин своего мира до тех пор, пока соблюдаете шестой и седьмой зеркальные принципы.

Обычно разум противится, если наступающее событие не укладывается в его представления. Теперь должно быть все наоборот. Всякий раз, как разум проявляет недовольство по поводу нестыковки со сценарием, необходимо встрепенуться и с готовностью принять изменение: все идет как надо.

Разум никак не может свыкнуться с мыслью, что в начале пути, когда еще ничего не известно, нет нужды беспокоиться о средствах. Он сам постоянно ловит себя на том, что думает, как это может осуществиться, и проигрывает всевозможные негативные варианты. Так и хочется ему сказать: «Пойми же, кретин, это не твоя забота! Твое дело — фиксировать внимание на конечной цели!»

Люди сами не позволяют задуманному осуществиться. Загадывая желание, разум всегда заранее составляет примерный план развития событий — так уж устроено мышление человека. Когда же наступающие события не вписываются в сценарий, создается впечатление, что ничего не получается. А на самом-то деле все идет как надо! Но поскольку разум, привыкший мыслить штампами, не хочет вносить изменения в свой сценарий, человек начинает действовать таким образом, чтобы все испортить.

Вот в этом весь парадокс. Никто не может точно знать, как должны развиваться события, чтобы заказ был реализован. Но если человек все-таки настаивает на том, что знает, тогда в результате ничего и не получается. Ваши мечты кажутся труднодостижимыми потому, что вы находитесь во власти шаблонов и просто не даете этим мечтам осуществиться. Ваши двери заперты на замки стереотипов.

Формируйте в мыслях желаемый образ — цель, а потом просто переставляйте ноги в направлении к ней. Что бы ни происходило, все делается для исполнения вашего заказа. Возьмите себе намерение Вершителя: все идет, как надо, потому что я так постановил. В своем мире я распоряжаюсь, как хочу. Я уже не во власти обстоятельств, но и не пытаюсь управлять ими. Прокручивая в мыслях целевой слайд, я формирую не обстоятельства, а конечную картину мира, в котором намерен жить. Попытки повлиять на события — это работа внутреннего намерения разума, который старается отстоять свой сценарий. Разум не может знать, что его ждет на пути к цели. Обстоятельства формируются внешним намерением и течением вариантов. Мое дело — задать вектор течения, а но какому руслу оно двинется — меня не заботит.

Представьте себе: однажды вы пробуждаетесь в своем зеркальном сновидении. Вокруг что-то происходит. Обычные события и декорации, но вы смотрите на все по-другому, словно вырвались из потока событий и очутились в центре огромного сферического зеркала. Гигантский калейдоскоп медленно вращается вокруг вас, сверкая гранями реальности. Вы — часть этой реальности и в то же время существуете отдельно, независимо. Точно так же вы осознаете свою «отдельность», когда просыпаетесь во сне и понимаете, что теперь сон зависит от вас, а не вы от него. В зеркальном сновидении наяву — все то же самое, с той лишь разницей, что действительность реагирует не так быстро. Но стоит только свыкнуться с ее медлительностью, как открывается нечто удивительное — реальность пластично меняется, следуя образу ваших мыслей. Что все это значит? Куда вы попали?

Вы оказались снаружи этого мира — вышли из зеркала.


ВЕРДИКТ ВЕРШИТЕЛЯ

Теперь, дорогой Читатель, вы знаете все, что необходимо для управления реальностью. Вы не сможете изменить весь мир. Но отдельная реальность — в вашем распоряжении. Когда вы освободитесь от иллюзии дуального отражения и окажетесь снаружи зеркального мира, перед вами откроется Вечность, таящая в себе неограниченные возможности. И в этих словах нет ни капли излишнего пафоса. В пространстве вариантов хранится три поистине бесценных дара: ваше будущее, которое вы способны материализовать, сокровенное Знание, которое может превратить вас в гения, и еще нечто такое, от чего просто дух захватывает.

О последнем вы узнаете чуть позже, а сначала поговорим о Знании. Вам может казаться, что ответы на ваши вопросы известны неким особо выдающимся умам, поэтому вы ищете нужные сведения в различных источниках, то есть учитесь у кого-то. И так может продолжаться до бесконечности. Вы только и будете всю жизнь обращаться к тем, просвещенным, которым якобы известно, что и как следует делать. Ну а те-то откуда все это знают? Может быть, они прочитали много книг и поэтому стали такими умными или, может, у них имеется в отличие от вас какой-то особый талант? Ни то и ни другое.

Представьте, что вы прилетели на Землю с далекой планеты. Здесь все иное, незнакомое, непонятное. Люди из вашей группы разделились и отправились в разные стороны. В результате каждый сделал какое-нибудь открытие. Оказалось, что в лесу можно собирать съедобные грибы и ягоды, в море можно купаться и ловить рыбу, в горах кататься на лыжах. А еще на Земле живут всякие существа — одни безобидны, а другие не прочь съесть вас самих.

Точно так же человечество постоянно открывает для себя что-то новое. Поток этих знаний нескончаем. Но изобретают и творят единицы, а остальные с удивлением смотрят: как этому человеку удалось до такого додуматься? Наверно, он избранный. Что же делает человека избранным?

Его цели и двери — уникальная, присущая ему одному стезя. Как только вы пойдете своей дорогой, вам откроются сокровища мира. И тогда другие будут на вас смотреть и удивляться, как это вам удалось. Вот так все просто.

Парадокс заключается в том, что этот простой принцип хоть и лежит на поверхности, но в то же время с трудом осознается. Все люди догадываются, что для достижения новых, непокоренных вершин успеха нужно выйти из общего строя и отправиться своей дорогой, но все равно продолжают упорно шагать по чужим следам, стараясь повторить чужой опыт.

Однажды, когда я был маленький, мои родители взяли меня впервые в лес. Отец с матерью то и дело находили грибы и радостно возвещали об этом всему лесу. А я никак не мог ничего отыскать и отчаянно метался между ними, наивно полагая, что стоит лишь последовать за кем-нибудь из взрослых, как счастье сразу же улыбнется — ведь раз они находят, значит, знают, куда надо идти. Но все было тщетно. И лишь тогда, когда я пошел самостоятельно в другую сторону, мне, наконец, попался большущий гриб. Родители заверещали от зависти, а я преисполнился гордостью за себя — первооткрывателя.

В тот момент я кое-что понял, но до конца так и не осознал. Впоследствии мир еще не раз показывал мне, что если свернуть с проторенного пути, которым следует большинство, и отправиться своей дорогой, то можно найти сокровища. Но потом я снова и снова вовлекался в общий поток, поддаваясь стадному инстинкту.

Здесь проявляется отличие осознанного знания от осведомленности. Вы можете о чем-то смутно догадываться, но это не поможет. Между смутным представлением и четко сформулированным знанием лежит целая пропасть. Первое в отличие от второго не подходит в качестве руководства к действию, а потому не имеет практической ценности. Трансерфинг в этом отношении расставляет все точки над <<1», превращая смутные догадки в четкие формулировки — что и как делать.

А именно: в какой-то момент можно прекратить изучать старое и начать самому творить новое. Точнее, даже не творить, а брать оттуда, откуда берутся все открытия и шедевры — из Вечности. Для того чтобы получить доступ к информации, хранящейся в пространстве вариантов, вы должны заложить фундамент элементарных знаний из интересующей области. Без такого первичного фундамента вы не сможете настроиться на соответствующий сектор пространства вариантов, другими словами, подключиться к банку данных. Как только вы усвоили начальные сведения, можете забыть то, чему вас учили. С этого момента вы готовы сами делать открытия и создавать новые шедевры.

Книга, картина, мелодия — все это «вытаскивается» из пространства вариантов. Нужно лишь «зацепиться» за сектор. Зацепкой для мелодии могут служить два-три характерных аккорда. Для картины — настроение. Для книги — ситуация. Для того чтобы написать книгу, не обязательно изобретать сюжет — вы его потом узнаете. Весь сюжет выстраивается из ситуации, если усмирить самонадеянный разум и позволить героям самим выпутываться из создавшегося положения. Нет надобности сочинять — там это уже есть — 1гужно лишь спокойно следовать течению вариантов. Ведь все гениальное неожиданно просто. А течение вариантов как раз и следует таким вот неожиданно простым путем, до которого человек обычно додуматься не в состоянии.

Так можно писать даже компьютерные программы и разрабатывать техническую аппаратуру, без плана, отталкиваясь от некой отправной точки. Конечно, в некоторых случаях без проекта не обойтись, но там, где обойтись все-таки можно, хотя бы на отдельном участке, нужно следовать по течению вариантов — позволить концепции вырасти самостоятельно. Разум, пытаясь все спроектировать заранее, нагромождает сложную конструкцию. Течение же вариантов всегда выдает самое изящное и оптимальное решение, отчего потом остается только удивляться: как это все так ладно сложилось, без тщательно разработанной схемы?

Так что лучше не сочинять, а просто заниматься делом, последовательно продвигаясь от начала и до конца. Отправной точкой во всяком деле служит идея — это главное, все остальное довершит течение вариантов. Идею также не следует изобретать. Откуда же она возьмется? Да все оттуда же. Все гениальные догадки пребывают в Вечности и попадают в разум через посредство души. Задача разума не придумывать идею, а распознать ее, когда она сама свалится на голову. А это обязательно произойдет, если выйти из общего строя и отправиться своим путем, подчиняясь велениям сердца.

Душа имеет прямой доступ в пространство вариантов, а разум, улавливая смутные догадки и озарения, интерпретирует их. Разум не ведает — душа знает, нужно лишь обратиться к ней. И на это кажущееся легковесным утверждение вполне можно положиться. Мешает лишь то, что здесь опять же имеет место не ясное осознание принципа, а смутная осведомленность. Все вроде бы согласны, что душа якобы знает все, но никто не принимает это всерьез. Все проходят мимо, считая, что это метафора, и не придают значения. Здравый смысл рассуждает: «Конечно, есть озарения, есть внутренний голос, интуиция, но все это шатко, неосязаемо, ненадежно. То ли дело моя железная логика, основанная на неопровержимых фактах».

Так вот, если у вас есть базовые сведения из определенной области, душа может настроиться на соответствующую область пространства вариантов и получить оттуда новое Знание, о котором нигде не прочитаешь. Задайте вопрос себе самому, сформулируйте его четко и на время забудьте. Через несколько дней ответ придет сам. Если не придет, задавайтесь этим вопросом время от времени снова. Может, ответ придет через несколько месяцев, но он придет непременно.

Вопрос лишь в том, хватит ли решимости взломать устоявшиеся стереотипы и выйти из подчинения общепринятым нормам — нарушить правило маятника. Нужно иметь дерзость воспользоваться своим правом на Знание, прекратить искать ответы на вопросы в чужих книгах. Просто изменить направление намерения: не получать, а создавать. Чем вы отличаетесь от авторов книг, которые читаете? Только тем, что они изменили направление намерения — перестали искать и принялись творить. Они прекратили идти на поводу у признанных авторитетов и отважились отправиться своим путем. Возьмите и вы свое право быть правым.

Вот здесь мы подошли к тому, что я подразумевал под третьим даром, который ждет вас в пространстве вариантов.

Попробуйте представить, как чувствует себя человек в роли суперзвезды. Поклонники видят лишь то, что лежит на поверхности — сияние таланта, блеск славы, богатство. Создается впечатление, что этот человек не является простым смертным, а наделен какими-то исключительными достоинствами. Разве такое возможно для заурядной личности: подняться на самую вершину успеха и держаться там настолько уверенно, что никто не смеет подвергнуть сомнению его исключительность?

Однако для самого избранного все атрибуты его славы обычны, даже чуть ли не обыденны. Едва ли он причисляет себя к жителям Олимпа, поскольку наедине с собой осознает, что он — один из многих — такой же, как все. В чем же отличие? Что разделяет провинциальную девушку и звезду шоу-бизнеса, робкого студента и светило науки, заурядных и избранных?

Всего лишь один шаг. Одни посмели взять себе свое право, а другие до сих пор не решаются, да и не верят, что способны и достойны. В сознании робких прочно сидит убеждение, что в этом мире избранные существуют постольку, поскольку их выбрали все остальные за исключительно выдающиеся качества.

На самом деле это ложный стереотип. Избранные выбрали себя сами. И уж только после этого и именно поэтому остальные обратили на них внимание.

Возьмите себе право быть избранным. Скажите: с этого момента я выбрал себя. Вы не потому имеете право, что достойны и способны, оно — это право — у вас просто есть. В пространстве вариантов есть все, и там имеется нечто, самое главное, предназначенное лично для вас — вердикт на ваше право. Это ваш пропуск в Вечность, санкция на привилегию вершить свою реальность.

Вас всю жизнь наставляли и продолжают учить, какими вам надлежит быть, как поступать, что почитать, к чему стремиться. Теперь возьмите себе законное право устанавливать собственные каноны. Вам решать, что для вас правильно, а что неправильно, поскольку вы сами формируете слой своего мира. Вы вправе определить верным то, что другие считают ошибочным, если это никому не приносит вреда. Пользуясь привилегией выносить свой вердикт, вы живете в соответствии со своим кредо.

В нашей жизни сколько людей, столько и мнений. Одни твердят — это черное, другие — это белое. Кому верить? А вы вспомните, ведь мир — это зеркало — он соглашается с каждым, кто смеет выносить свой вердикт. Но вы-то не зеркало! Вы — либо тот, кто принимает чужие вердикты, либо Вершитель, который выносит свои. Поэтому вопрос о том, какую истину считать единственно верной, на чью сторону перейти — к черным или белым, — отпадает. Теперь вы сами можете определять для себя свою истину: я так постановил, потому что я — Вершитель своей реальности. И это будет работать, потому что в вашем распоряжении пространство вариантов и дуальное зеркало — все, что необходимо для воплощения задуманного в действительность.

Так все просто, не правда ли? Условие лишь одно: вы и впрямь должны иметь дерзость воспользоваться своим правом. Дело в том, что если вы испытываете сомнения или угрызения совести, значит, ваш вердикт теряет силу и вы превращаетесь из законотворца в подсудимого. Сомневаясь, вы в любом случае будете действовать неправильно. Дело не в том, насколько правильно вы думаете и поступаете, а в том, насколько вы уверены в своей правоте. Поэтому нужно хорошо осознать все это, привыкнуть, чтобы душа и разум слились в единстве. Объяснение у вас есть, осталось превратить осведомленность в знание. Каким образом? На своем опыте. Действуйте и убеждайтесь.

Нельзя только допускать, чтобы воля Вершителя превратилась в диктат разума. Вердикт имеет силу лишь в том случае, если душа и разум едины. Кто не слушает голос своего сердца, тот не вершит, а совершает ошибки. Повсюду можно встретить людей, которые что-то делают из рук вон плохо. Например: ни слуха, ни голоса, но петь обожает. Иногда встречаются и явные бездарности, убежденные в том, что они — звезды, однако успех к ним так и не приходит. Почему же не действует их вердикт? Потому что в душе они сознают, что на самом деле все получается плохо, но их разум не хочет с этим смириться, вот и старается изо всех сил доказать обратное. Бездарностей, как таковых, не существует — это те, кто занимается не своим делом, идет по чужой тропе.

Третий дар предоставляет очень много преимуществ. Право выносить свой вердикт — это свобода от гнетущих обстоятельств, от всего, что омрачает вашу жизнь и создает препятствия на пути к цели. Это поможет вам обрести спокойную уверенность. Мой мир заботится обо мне, а я обладаю такой силой, что позволяю себе слабость принять эту заботу.

С того момента, как вы взяли свое право выносить вердикт, что является для вашего мира хорошим или плохим, правильным или неправильным, вы можете отбросить любые суждения, которые навязывают вам извне, в том числе и сам Трансерфинг. Лишь бы вы не испытывали при этом сомнений, колебаний и угрызений совести и ваш вердикт не причинял кому-нибудь вреда.

Наконец, мне осталось сказать последнее. В пространстве вариантов есть все, и все, чего вы желаете душой и разумом, — ваше. Но вам следует знать, что на пороге у Вечности стоит Привратник — абсолютный закон, охраняющий доступ ко всему, что там находится. Этот неумолимый страж, впускает только тех, кто имеет дерзость воспользоваться своим правом Вершителя. Пропуском послужит ваш вердикт: я могу и достоин, потому что так решил. Я не хочу и не надеюсь — я намерен. Возьмите же свое право, и Привратник распахнет перед вами врата в Вечность.


РЕЗЮМЕ

Зашлакованность организма, избыточные потенциалы и нереализованные намерения снижают энергетику.

Для того чтобы освободить энергетические ресурсы, необходимо либо выбросить часть потенциальных намерений, либо запустить их реализацию.

Для того чтобы энергия работала, требуется концентрация на конечной цели.

Концентрация — это не напряжение, а сосредоточенность.

Приучайте себя думать о том, что делаете в данный момент.

Необходимо систематически фиксировать внимание на целевом слайде.

Прекратить оправдываться.

Прекратить всякие попытки подтверждения своей значимости.

Поддерживать амальгаму и соблюдать зеркальные принципы.

Для того чтобы снизить поляризацию, необходимо ослабить перетянутые спицы.

Приемы управления реальностью: целевой слайд, визуализация процесса, энергетические потоки, фрэйм, взрывная волна, внешняя сфера, приведение декораций, целевая амальгама, фиксация намерения, интеграция.

Предпочтительным лично для вас является прием, который, как вам кажется, получается лучше всего.

Все делайте так, как вам удобно.

Регулярность практики — главное условие успеха.

Вам необходимо выбраться из зеркала.

Получив базовые знания, изменить направление намерения с «получать» па «создавать».

Не изобретать идею, а уметь распознать ее.

Выходя из отправной точки, двигаться по течению вариантов.

Взять свое право быть правым. Выйти из строя и вынести свой вердикт — воспользоваться правом Вершителя. Я так постановил, потому что я — Вершитель своей реальности.


V. Занавес

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.