Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Машинное, котельное и пожарное отделения

Самоходный плавучий кран 2 100 т

 

 

I. Детально ознакомились с судном и решили:

1). Тип судна – самоходный плавучий кран ПК – 2 100т;

2). Главные размеры - длина – 40, 0 м;

ширина – 19. 0 м;

высота борта – 2, 5 м;

надводный борт – 1, 35 м;

валовая вместимость – 713, 62 рег. т.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА

СПК 2 100 т

Класс – плавучий кран строился по Правилам Регистра и под его надзором на класс:

КМµ Л4. 1. III. (плавкран)

При проектировании плавкрана были учтены следующие нормативные документы:

а) Правила классификации и постройки морских судов Регистра 1970 года издания.

б) Санитарные Правила Министерства Морского флота 1964 года издания, за исключением пункта 10 главы II;

в) Правила по охране труда и технике безопасности Министерства Морского флота 1963 года издания, (насколько применение их целеобразно в отношении плавкрана).

 

Применяемый для постройки понтона материал

Материалом стального корпуса плавкрана является отвечающая требованиями Регистра сталь марки ВКСТ 3 сп по ГОсТУ 5521-67, изготовляемая в конвертерах с подачей кислорода сверху или равноценная ей судостроительная сталь.

 

Форма понтона

Понтон имеет форму прямоугольника с вертикальными бортами и трапами.

 

Остойчивость плавкрана

При максимальном грузовом моменте – при положении стрелы с максимальным вылетом в плоскости шпангоута с 10%полной нормы запасов и топлива и со 100т, груза на палубе – максимальный угол крена с учётом динамически приложенного кренящего момента от действия ветра не будет превышать 60.

 

Остойчивость плавкрана удовлетворяет требованиям относящегося к плавкранам раздела «Норм остойчивости» Регистра 1970 года издания.

 

.

 

 

Оперативно техническая

карта пожаротушения плавкран 2

 

 

 

 

1 - противопожарные двери; 4 - ОПМ - 10

2 - пожарные винтели; 5 - ОУ - 5

3 - ящик с песком;

 

Схемы спасательных средств:

 

Расположение средств; насосов аварийного и противопожарного снабжения и средств о ОМБ.

1-7 пожарные краны;

АМ – аварийные материальные

ОХП – огнетушитель химическо пенный

ОУ – Огнетушитель углекислотный

Спасательные нагрудники в каютах

Противогазы находятся в каютах.

 

 

.

 

Схема воздушной системы пуска

 

Направление движения коленчатого вала по часовой

стрелки, если смотрим со стороны маховика.

1 – баллон.

2 – впускной клапан.

3 – воздухопровод.

4 – кран.

5 – воздухораспределитель.

1 – 6 – нумеровка цилиндров.

 

 

Расположение служебных помещений СПК 2 / 100 т

 

Машинное, котельное и пожарное отделения

1. ГРЩ

2, 3 Дизель – генератор

4, 5, 6 Правый главный двигатель № 1

4. Правый возбудитель № 1

5. Правый генератор № 1

6. Правый двигатель № 1

7. Пожарный насос

8. Правый приводной электродвигатель № 1

9. Масляный насос

10. Аккумуляторы.

11. Сверлильный станок

12,13, 15 Левый главный двигатель

12. Левый возбудитель № 2

13. Левый генератор № 2

14. Левый приводной электродвигатель № 2

15. Левый двигатель № 2

16. Аккумуляторы

17. Котёл

18. Воздушный компрессор

19. Воздушные баллоны

20. Гидрофор

 

 

Схема зрительного наблюдение за водой воздухом:

 

 

 

Характеристика шпилей и брашпиля

Брашпиль – 22квт; 220 В;

144 А; 1000 об/мин;

 

Шпиль - №1 – 14,7 квт; 220В;

77А; 1000 об/мин;

заводской № 15706

 

 

Характеристика электрооборудования.

Генератор 1,2 – Ганц, г. Будапешт

Тип – ЕВС 72/370 – постоянный ток.

100 кВт;

230 В;

435 А.

1000 об/мин

 

 

Генератор вспомогательного двигателя 3 – постоянный ток;

80 кВт;

220 В;

220 А;

1500 об/мин.

 

Характеристика главного двигателя

Двигатель – 7Д12;

Мощность max – 300 л.с;

min – 150 л.с;

 

 

Диапазон изменении степени – 1,5 – 6;

Система пуска:

Основная – электростартером;

Резервная – сжатым воздухом;

Габариты двигателя: длина – 1871

ширина - 1052

 

 

Винтовой электродвигатель 1, 2:

Ганц; г. Будапешт;

Тип – ЕВС 22/370;

Двигатель постоянного тока;

80 кВт;

220 В;

440 А;

800 об/мин.

Генератор Возбуждения

Г. Будапешт

Тип – ЕВС 162

Генератор постоянного тока.

15 кВт;

230 В;

65. 5 А.

1000 об/мин

Возбуждение: 220 В 1. 41 Р.

Аварийного освещение нет.

 

Техника безопасности с электрооборудованием:

1). Спец одежда.

2). Головной убор.

3). Электрозащитные резиновые боты.

4). Резиновые рукавицы.

5). Резиновые коврики.

Всё электрооборудование должно быть заземлено.

 

 

Технические данные дизель генератора 6ч \12 \ 14

Число цилиндров – 6;

Диаметр поршня - 120 мм;

Ход поршня – 140 мм;

Марка – К – 457;

Номинальная мощность – 60 кВт;

Частота вращения коленчатого вала – 1500 об\мин;

Фазы газорасприделитель в градусах поворота коленчатого вала.

Удельный расход 68 - 713

Топлива при номинальной мощности мкг \ Дж

 

Удельный расход 245 - 257

Топлива при полной мощности г \ кВт - с

 

Удельный расход мкг \ Дж 1, В X

Расход масла г \ кВт - ч \ - 4, 4

 

 

Порядок работы цилиндров 1 – 5 – 3 – 6 – 2 - 4

 

Отзыв о практике

Я Кудрявцев Александр Игоревич проходил практику в Измаильском судоремонтном заводе.

‘’ Дунайсервис ’’ на судне СПК – 2 100 т. ‘’ Ильичевск ’’, с 3 января по

30 апреля 2013 г.

За время прохождение на практике я многому практиковался.

Под наблюдением капитана, старпома и старшего механика я получил знание по всем операциям; управлять брашпилем и шпилями; запуск дизелей; переключение электропитание, принимал участие в разборке дизель генератора и главного двигателя, шпилей, в окрасочных работах.

Я запускаю двигателя главный или дизель генератор, участвую в швартовых операциях и в других работах.

Мне понравилось проходить практику на СПК – 2 100 т.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.