Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИА ГРУППА « БЕЛАЯ РУСЬ»



2.1 Характеристика ООО «Медиа группа « Белая Русь»

 

ООО «Медиа группа « Белая Русь» расположена по адресу г.Минск, ул. Фрунзе, 5. Руководство компанией осуществляет генеральный директор.

История компании берет начало в 2010 году.

ООО «Медиа группа « Белая Русь» оказывает следующий спектр услуг:

- рекламные услуги;

- полиграфия;

- производством и распространением кино- и видеофильмов;

- концертная деятельная деятельность.

ООО «Медиа группа « Белая Русь» предоставляет полный комплекс рекламных услуг и включает в себя:

- стратегию маркетингового развития. Создают стратегию построения и продажи марки для целевой аудитории;

- создание рекламы. Это арт-директора, которые и создают саму рекламу и копирайтеры, которые составляют рекламные тексты, способствующие увеличению объемов продаж;

- медиа планирование. Проводит исследования с тем, чтобы определить целевую аудиторию для данной рекламной кампании.

- покупка рекламы в СМИ. Основывается на выбранной целевой аудитории для данной рекламной кампании;

- планирование. Определение количественных и качественных факторов, затрагивающих восприятие и отношение потребителя к рекламируемому товару. Например, определенный автомобиль позиционируется как “женский”, тем самым сокращается мужская аудитория;

- производство. Это сам процесс физического преобразования рекламной стратегии в реальную рекламу в печати, рекламу по радио и телевидению, или любой другой вид рекламы;

Основными услугами организации являются следующие:

- редакционно-издательская деятельность:

разработка макета, полная предпечатная подготовка и размещение заказов на издание в типографиях любого класса буклетов, проспектов, брошюр, всевозможных видов календарей, книг, каталогов и пр.;

- организация и проведение шоу, презентаций и праздников:

разработка сценариев, оформление сценических площадок, организация костюмированных представлений с привлечением лучших профессиональных музыкальных, хореографических коллективов, актеров и режиссеров театров;

- производство визуальной рекламы по полному циклу:

разработка макета, изготовление и размещение щитов, баннеров, указателей, вывесок, рекламы на транспорте;

- производство сувенирной продукции по полному циклу:

изготовление с нанесением логотипа любой сувенирной продукции - ручек, флажков, вымпелов, значков, брелоков, любых упаковок;

- оперативная система изготовления и размещения всех видов рекламы в СМИ: производство и прокат аудио-, видеороликов, разработка и размещение печатных рекламных объявлений;

- оказание информационных услуг:

адресная рассылка листовок, буклетов; создание страницы в Интернет;

- прочая полиграфическая деятельность.

Традиционно под особым вниманием «Медиа группа «Белая Русь» находится поддержка национального спорта.

В числе наиболее ярких реализованных проектов поддержка международного турнира по фигурному катанию на коньках в виде проведения гала-концертов с участием звезд фигурного катания и эстрады.

В настоящее время подготовлен новый проект семейного ледового шоу «Новогодняя сказка на льду» - добрая красочная новогодняя сказка с необыкновенными выступлениями белорусских звездочек фигурного катания с акробатами, фокусниками и огненным шоу.

Компания ведёт свою деятельность исключительно на рынке Беларуси как в секторе “B2B” (бизнес для бизнеса), так и в секторе “B2C” (бизнес для потребителя). ООО «Медиа группа « Белая Русь» уделяет особое внимание ценообразованию, так как она оказывает широчайший спектр услуг в различных отраслях и сферах бизнеса и стремится быть наиболее привлекательной для всех групп потребителей. Компания работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом. Отличительными особенностями ООО «Медиа группа « Белая Русь» являются качество и сроки оказания рекламных услуг, которые обеспечиваются высоко квалифицированным кадровым составом, эффективным менеджментом и технологичным оборудованием, а именно:-печатное оборудование для широкоформатной печати;-оборудование для «постпечатной» обработки;-лазерное оборудование для резки твердых материалов;-режущий плоттер;-полиграфическое оборудование;-инструменты для монтажа (перфораторы, шуруповерты и т.д.).Наружная реклама включает плоские, объемные, световые вывески, щиты, плоскости рекламные, нестандартные металлоконструкции, все выполняется как на собственной производственной базе, так и на базе партнёров, профессиональными изготовителями рекламных изделий.Оперативная полиграфия включает визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все виды ПОС-материалов выполняется качественно в срок 1-2 дня, включая разработку дизайна и наполнения материалов.В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам. Дизайнерские услуги осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта.

Партнерами по бизнесу являются полиграфии, редакции газет, различные отделы по производству и продаже сувенирной продукции, исследовательские центры, дизайнерские агентства, медиа центры, другие более мелкие или узкоспециализированные рекламные агентства.

Организация имеет очень широкую клиентскую базу. Клиенты ООО «Медиа группа « Белая Русь» заинтересованы в успешном бизнесе своей компании, в прогрессе фирмы и, конечно же, в лидирующем положении на рынке в своем сегменте.

Штат работников ООО «Медиа группа « Белая Русь» составляет 27 человек. Кроме того компания, как правило, нанимает внештатных (временных) сотрудников для реализации запланированных проектов. В основном это низкоквалифицированный труд – промоутеры, грузчики, операторы на телемаркетинг. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников. Также организация размещает большое количество своих производственных заказов на предприятиях-партнёрах.

Организационная структура ООО «Медиа группа « Белая Русь» включает четыре основных отделов во главе с генеральным директором, а именно:

- по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством;

- творческий отдел — это подразделение, отвечающее за создание креатива на основе стратегии, выбранной службы стратегического планирования. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (визуальный ряд). Отдел возглавляет один или несколько креативных директоров;

- производственный отдел — дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Специалисты, помогающие воплотить идею, рожденную в креативном отделе;

- отдел медиапланирования и маркетинга — планирует размещение рекламных сообщений клиентов в медиа, наиболее релевантных аудитории рекламируемого продукта или услуги.

Возглавляет предприятие генеральный директор, которому подчиняются все работники предприятия. Его решения являются окончательными. Вследствие специфичного разделения основных видов деятельности фирмы, некоторые сотрудники совмещают несколько должностей, причем в разных отделах.

Организационная структура ООО «Медиа группа « Белая Русь» представлена на рисунке 2.1 [20].

 

Генеральный директор
Коммерческий директор
Секретарь
Системные инженеры
Старший менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе
Дизайнер
Бухгалтер
Промоутер

 


Рисунок 2.1 Организационная структура ООО «Медиа группа « Белая Русь»

Для достижения поставленных целей в ООО «Медиа группа « Белая Русь» используют принципы стратегического планирования. Оно со­сто­ит из семи взаи­мо­свя­зан­ных эта­пов и осу­ще­ст­в­ля­ет­ся со­вме­ст­но генеральным директором и со­труд­ни­ка­ми отдела стратегического планирования:

- оп­ре­де­ле­ние за­да­чи ор­га­ни­за­ции;

- ус­та­нов­ка це­лей мар­ке­тин­га;

- си­туа­ци­он­ный ана­лиз;

- раз­ра­бот­ка стра­те­гии мар­ке­тин­га;

- реализация тактики;

- сле­же­ние за ре­зуль­та­том.

Сначала определяются задачи организации, наиболее важные целевые показатели. На следующем этапе каждый отдел или подразделение устанавливает свои собственные маркетинговые цели, они определяются как в качественных, так и в количественных показателях. На этапе ситуационного анализа устанавливаются маркетинговые возможности и выявляются проблемы, с которыми организация может столкнуться. Далее происходит оп­ре­де­ле­ние то­го, как нуж­но при­ме­нять струк­ту­ру мар­ке­тин­га, что­бы при­влечь и удов­ле­тво­рить це­ле­вые рын­ки и дос­тичь це­лей ор­га­ни­за­ции. В ре­ше­ни­ях о струк­ту­ре мар­ке­тин­га глав­ное - пла­ни­ро­ва­ние про­дук­ции, сбыт, про­дви­же­ние и це­на. Для ка­ж­до­го отдела в ор­га­ни­за­ции создаётся от­дель­ная стра­те­гия и они ко­ор­ди­ни­руются. Далее происходит выполнение пунктов тактики, в основе которой лежит маркетинговая стратегия. И параллельно реализуется слежение за результатом, которое вклю­ча­ет срав­не­ние пла­ни­руе­мых по­ка­за­те­лей с ре­аль­ны­ми дос­ти­же­ния­ми на про­тя­же­нии оп­ре­де­лен­но­го пе­рио­да вре­ме­ни. Для это­го используют бюд­же­ты, вре­мен­ные гра­фи­ки, дан­ные сбы­та и ана­лиз из­дер­жек. Ес­ли ре­аль­ное функ­цио­ни­ро­ва­ние от­ста­ет от пла­нов, то при­ме­няют со­от­вет­ст­вую­щие ме­ры по­сле то­го, как бу­дут оп­ре­де­ле­ны об­лас­ти, в ко­то­рых воз­ни­ка­ют про­бле­мы.

 

 

2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Медиа группа « Белая Русь»

В таблице 2.1 представлены основные финансово-экономические показатели ООО «Медиа группа « Белая Русь» за 2013-2014 гг.

 

Таблица 2.1. Основные показатели деятельности

Показатель 2013 г 2014 г Отклонение, +/- Темп роста, %
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг 11 099 11 550 104,06
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг 102,66
Валовая прибыль 3 078 3 316 107,73
Управленческие расходы 138,51
Расходы на реализацию -11 95,154
Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг 2 542 2 672 105,11
Прибыль (убыток) до налогообложения 2 542 2 672 105,11
Чистая прибыль (убыток) 105,11
Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) 2 084 2 191 105,11

 

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг в 2014 году составила 11550 млн.руб. и возросла на 451 млн.руб. или 4,06% по сравнению с уровнем 2013 года. В 2014 году отмечается незначительный рост себестоимости реализованной продукции, товаров, работ, услуг. Так она возросла на 8234 млн.руб. по сравнению с уровнем 2013 года.

Валовая прибыль в 2014 году составила 3 316 млн.руб. и снизилась на 238 млн.руб. по сравнению с уровнем 2013 года.

Размер управленческих расходов в 2014 году возрос на 38,51% по сравнению с 2013 годом.

В 2014 году отмечается уменьшение расходов на реализацию на 11 млн.руб. по сравнению с уровнем 2013 года.

Прибыль от реализации продукции, товаров, работ, услуг в 2014 году составила 2 672 млн.руб. и возросла по сравнению с 2013 годом на 130 млн.руб. Чистая прибыль организации в 2014 году составила 481 млн.руб. и возросла на 23 млн.руб. по сравнению с 2013 годом [20].

Анализ деятельности ООО «Медиа группа « Белая Русь» показал, что компания работает достаточно эффективно.

Далее проанализируем основные показатели, характеризующие эффективность деятельности организации и сравним их с нормативными.

Коэффициент текущей ликвидности характеризует общую обеспеченность собственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств организации. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами показывает наличие у организации собственных оборотных средств, необходимых для ее финансовой устойчивости. Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами демонстрирует способность организации рассчитаться по своим финансовым обязательствам после реализации активов. Данные показатели приведены в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 Показатели платежеспособности предприятия

Наименование показателя 2013 г 2014 г Нормативное значение коэффициента
Коэффициент текущей ликвидности (К1) 2,52 3,93 К1 >= 1
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (К2) 0,60 0,75 К2 >= 0,1
Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами (К3) 0,34 0,24 К3 <= 0,85

 

Как свидетельствуют данные таблицы 2.2 можно сделать вывод, что финансовое состояние организации достаточно устойчиво. Все коэффициенты соответствуют нормативным значениям.

На основе проведенного анализа финансово-экономических показателей ООО «Медиа группа « Белая Русь» за 2013-2014 гг., можно сделать вывод, что результативность работы предприятия за 2014 г. по сравнению с 2013 г. существенно повысилась, о чем свидетельствуют рост показателей финансово-экономической деятельности предприятия.

 

 

2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Медиа группа «Белая Русь» в среде Интернет

 

 

Отдел медиапланирования и маркетинга ООО «Медиа группа « Белая Русь» возглавляет Руководитель отдела. В его обязанности входит: формирование маркетинговой политики предприятия и разработка маркетинговых стратегий; постоянный анализ рынка и изучение спроса на услуги предприятия; организация всех видов рекламы услуги и формирование имиджа предприятия, участие во всевозможных конкурсах и выставках.

Руководитель отдела маркетинга отвечает за маркетинговую стратегию и выполняет следующие задачи:

1. Изучение потребителей и конкурентов

2. Исследование и прогнозирования ситуации на рынке

3. Разработка рекомендации по созданию, модернизации товара и формированию товарного ассортимента

4 . Поиск клиентов и заключение договоров

5. Разработка рекламной кампании

6. Работа с промоутерами, с пиар-агентствами Маркетолог по внутреннему обеспечению занимается всеми работами над сайтом, созданием презентаций, коммерческих предложений. Основная программистами, тестировщиками, верстальщиками.

Планированию маркетинговой деятельности ООО «Медиа группа «Белая Русь» отводится большое значение. Разрабатываются как долгосрочные (годовые, полугодовые), так и краткосрочные (месячные и недельные) планы. В годовых и полугодовых отмечается маркетинговая стратегия, основные мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости бренда, повышения прибыли и увеличения занимаемой доли рынка. Определяются основные пункты по позиционированию бренда на долгосрочный период.

В месячных планах отображается методика для выполнения годового плана, определяется бюджет, выбираются рекламные каналы распространения рекламных обращений.

Также в компании обязателен анализ маркетинговой деятельности, выражающийся в отчетах за неделю, месяц. В конце года ежемесячные отчеты суммируются, и подводится итог работы как предприятия в целом, так и итог работы маркетинговой службы.

Основным источником обеспечения предприятия рыночной информацией является сеть Интернет: данные авторитетных площадок, таких как cmsmagazine.ru, seonews.ru, seopro.ru, adindex.ru, marketing.by и др. Источником информации о положении на рынке являются всевозможные рейтинговые системы: marketing.by, ratingruneta.ru, Tagline, AdVse и др.

Источниками информации являются также доклады, информационные записки, книги, пресса, рекламные издания, справочники, каталоги, терминалы компьютерных сетей, радио, телевидение, информационные отчеты фирм и наглядная реклама. Сотрудники компании постоянно посещают профильные конференции, бизнес-форумы, семинары и мастер-классы. Это позволяет получать актуальную информацию, видеть изменения рынка, изучать преимущества конкурентов и т.д.

Основные элементы плана-маркетинга следующие:

— схемы распространения товаров\услуг;

— ценообразование;

— реклама;

— методы стимулирования сбыта;

— организация послепродажного обслуживания;

— формирование общественного мнения о фирме и товарах.

В основе планирования сбыта и производства продукции лежит маркетинговая программа развития фирмы. Она составляется после завершения серьезного научно-практического исследования: анализа маркетинговой среды, комплексного исследования требований потребителей к товару, конъюнктуры рынка, его емкости и рыночного спроса, системы ценообразования, уровня и динамики цен, всех действий конкурентов, форм и методов сбыта, особенностей поведения покупателей, оценки производственно-ресурсных и сбытовых возможностей, а также финансовых проблем. В этой связи программа маркетинга включает в себя разделы:

— преамбула;

— стратегия развития целевого рынка;

— сильные и слабые стороны работы организации (выявление проблем и трудностей);

— цели и задачи;

— маркетинговая стратегия;

— стратегия формирования развития каналов сбыта;

— ценовая стратегия;

— стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта;

— бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль за исполнением.

Также маркетинговые программы в ООО «Медиа группа « Белая Русь» предусматривают подготовку и повышение квалификации управленческого и рабочего персонала.

Именно маркетинговая программа, ее информация, которая охватывает множество факторов производства и сбыта, предопределяет степень вероятности прибыльности всех операций, поэтому в компании уделяют ей особое внимание.

В таблице 2.3 приведен перечень планируемых расходов на рекламу в 2013 г. [20].

 

Таблица 2.3 - Планируемые расходы на рекламу на 2015 год

Наименование мероприятия Сумма млн. руб. % от суммы
Реклама в СМИ 26%
Разработка и поддержка интернет-сайта 7%
Интернет-реклама 33%
Сувенирная продукция в фирменном стиле 3%
Участие в мероприятиях 22%
Участие в мероприятиях 22%
Рекламно-издательская деятельность 9%
Итого:  

 

В 2015 году планируемый рекламный бюджет ООО «Медиа группа «Белая Русь» составит 182 млн. р. На рисунке 2.2 приведена структура расходов на рекламу в 2015 г.

 

Рисунок 2.1 Структура затрат на рекламу в 2015 г.

В 2015 году наибольший рекламный бюджет (26%) будет направлен на рекламу СМИ в связи с планированием проведения новых массовых спортивных мероприятий на ледовых аренах Республики Беларусь. Наименьшую долю в рекламной бюджете занимает сувенирная продукция в фирменном стиле.

Основными конкурентами ООО «Медиа группа « Белая Русь» на рынке являются следующие:

- ООО "Адвента Инишиатив Медиа"

- ООО “Аида Пионер Групп”

- УП "Белая Карона"

Структура рынка рекламных услуг по долям и тенденции их изменения за 2013-2014 г. представлены в таблице 2.3.

 

Таблица 2.4 Структура рынка рекламных услуг ООО «Медиа группа «Белая Русь» в 2013-2014 гг

Компания Доля рынка 2013 г. (%) Доля рынка 2014 г. (%)
ООО «Медиа группа « Белая Русь» 35,6 37,4
ООО "Адвента Инишиатив Медиа" 23,2 22,1
ООО “Аида Пионер Групп” 14,7 14,5
УП "Белая Карона" 8,2 7,1
другие 18,3 18,9

 

Доля рынка ООО «Медиа группа « Белая Русь» по состоянию на 2014г. составляет 37,4% и она выросла по сравнению с 2013 годом на 1,8 процентных пункта. Компания является лидером на рынке рекламных услуг и занимает наибольшую долю рынка по сравнению с конкурентами.

ООО «Медиа группа « Белая Русь» имеет наиболее широкий спектр средств распространения рекламных обращений к потенциальным клиентам.

ООО «Медиа группа « Белая Русь» имеет наиболее широкий спектр средств распространения рекламных обращений к потенциальным клиентам.

ООО «Медиа группа « Белая Русь» осуществляет рекламную деятельность по следующим направлениям:

- BTL;

- Event-маркетинг;

- POS-материалы;

- PR;

- Брендинг;

- Вирусный маркетинг;

- Дизайн;

- Интернет-реклама;

- Исследования;

- Креатив;

- Медиапланирование;

- Мерчендайзинг;

- Мониторинг;

- Наружная реклама;

- Нестандартная реклама.

Основными услугами организации являются следующие:

- редакционно-издательская деятельность:

разработка макета, полная предпечатная подготовка и размещение заказов на издание в типографиях любого класса буклетов, проспектов, брошюр, всевозможных видов календарей, книг, каталогов и пр.;

- организация и проведение шоу, презентаций и праздников:

разработка сценариев, оформление сценических площадок, организация костюмированных представлений с привлечением лучших профессиональных музыкальных, хореографических коллективов, актеров и режиссеров театров;

- производство визуальной рекламы по полному циклу:

разработка макета, изготовление и размещение щитов, баннеров, указателей, вывесок, рекламы на транспорте;

- производство сувенирной продукции по полному циклу:

изготовление с нанесением логотипа любой сувенирной продукции - ручек, флажков, вымпелов, значков, брелоков, любых упаковок;

- оперативная система изготовления и размещения всех видов рекламы в СМИ: производство и прокат аудио-, видеороликов, разработка и размещение печатных рекламных объявлений;

- оказание информационных услуг:

адресная рассылка листовок, буклетов; создание страницы в Интернет;

- прочая полиграфическая деятельность.

Традиционно под особым вниманием «Медиа группа «Белая Русь» находится поддержка национального спорта.

В числе наиболее ярких реализованных проектов поддержка международного турнира по фигурному катанию на коньках в виде проведения гала-концертов с участием звезд фигурного катания и эстрады.

В настоящее время подготовлен новый проект семейного ледового шоу «Новогодняя сказка на льду» - добрая красочная новогодняя сказка с необыкновенными выступлениями белорусских звездочек фигурного катания с акробатами, фокусниками и огненным шоу.

Компания ведёт свою деятельность исключительно на рынке Беларуси как в секторе “B2B” (бизнес для бизнеса), так и в секторе “B2C” (бизнес для потребителя). ООО «Медиа группа « Белая Русь» уделяет особое внимание ценообразованию, так как она оказывает широчайший спектр услуг в различных отраслях и сферах бизнеса и стремится быть наиболее привлекательной для всех групп потребителей. Компания работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом. Отличительными особенностями ООО «Медиа группа « Белая Русь» являются качество и сроки оказания рекламных услуг, которые обеспечиваются высоко квалифицированным кадровым составом, эффективным менеджментом и технологичным оборудованием, а именно:-печатное оборудование для широкоформатной печати;-оборудование для «постпечатной» обработки;-лазерное оборудование для резки твердых материалов;-режущий плоттер;-полиграфическое оборудование;-инструменты для монтажа (перфораторы, шуруповерты и т.д.).При широкоформатной печати компания использует новейшие широкоформатные принтеры высокого разрешения печати. Принтер способен печатать со скоростью до 10 м2 в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.Наружная реклама включает плоские, объемные, световые вывески, щиты, плоскости рекламные, нестандартные металлоконструкции, все выполняется как на собственной производственной базе, так и на базе партнёров, профессиональными изготовителями рекламных изделий.Оперативная полиграфия включает визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все виды ПОС-материалов выполняется качественно в срок 1-2 дня, включая разработку дизайна и наполнения материалов.В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам. Дизайнерские услуги осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта.

Партнерами по бизнесу являются полиграфии, редакции газет, различные отделы по производству и продаже сувенирной продукции, исследовательские центры, дизайнерские агентства, медиа центры, другие более мелкие или узкоспециализированные рекламные агентства.

Организация имеет очень широкую клиентскую базу. Клиенты ООО «Медиа группа « Белая Русь» заинтересованы в успешном бизнесе своей компании, в прогрессе фирмы и, конечно же, в лидирующем положении на рынке в своем сегменте.

BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, директ мейл, выставки и многое другое.

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Наиболее часто используемые методы BTL:

· разнообразные рассылки (почтовые, sms, e-mail и другие);

· торговые конференции;

· промоакция — отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров или услуг. Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками Btl-акции, внушают доверие к фирме, которая не боится показать товар лицом.

· вирусный маркетинг;

· выставки и ярмарки;

· спонсорство;

· интернет-конференции;

· установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;

· корпоративное мероприятие;

· внутриотраслевое мероприятие (B2B party);

· разработка программ лояльности;

· управление базами данных;

· технологии дополненной реальности.

Существенным недостатком маркетинговой деятельности ООО «Медиа группа « Белая Русь» является отсутствие корпоративного интернет-сайта организации. Информация о компании в сети Интернет представлена преимущественно на рекламных площадках и каталогах компаний, что не позволяет в полной мере использовать возможности Интернет пространства в сфере продвижения услуг.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.