Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Другие виды СРС, предусмотренные рабочей программой

На I семестр 20___/20___ учебного года по дисциплине «Иностранный язык

Направление подготовки:090900 «Информационная безопасность»

Профиль подготовки:4 – Безопасность автоматизированных систем

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (СРС)

Курсовой проект (работа)

Курсовой проект не предусмотрен.

 

 

Другие виды СРС, предусмотренные рабочей программой

Номер раздела дисципли-ны Виды и наименования СРС Трудоемкость СРС в часах Сроки выполнения СРС Источник задания на СРС
Выдача СРС, неделя Сдача СРС, неделя
Д.З. Составление типологической таблицы чтения гласных и согласных. [2.13., c.5 - 9]
Д.З. Работа над текстами Материал из УМКД
Д.З3. Изучающее чтение текстов по теме “About myself”. The Importance of being independent». [2.11., c.8, стр. 118, урок 1]
Диалогическая речь: hellos уч-мет. пособие LET’S Communicate стр. 8-12.
Д.З. В6ыполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Типы м7естоимений». [2.7., с.48 - 53]
Д.З. Изучение форм глагола to be и to have, оборот “There + to be”, выполнени9е упражнений 1.1, урок 1 стр. 22-24; 355-364
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Артикли в английском языке». “to be/ have” [2.7, с. 17 - 27 , 94 – 105] [2.8, с. 1 – 5, 22 – 23, 118 - 135]
Д.З. Подготовка к обсуждению «мой идеальный сосед». [1.3, c.18 - 23]
Д.З. Изучение степеней сравнение прилагательных, выполнение упражнений 1.1, урок 1, конспект стр. 364-370
Д.З. Изучающее чтение; просмотровое, поисковое чтение: «education in Russia»; «games for language learning»; «the key to English»; «discourse in action»; «approaches» 1.1, урок 1, текст 1А стр. 34-36; 1.1, урок 1, текст 1Д стр. 41-42
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Структура предложений в английском языке» «Видо-времененные формы глаголов». «Степени сравнения прилагательных и наречий». [2.7., с.79 – 90, 210 - 218]
Д.З. Образование в странах изучаемого языка Интернет
Д.З. Видовременная система английского глагола в контексте настоящего времени (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous): порядок слов в предложении повествовательном, вопросительном, отрицательном 2.7, урок 1; 2.8, урок 1, стр. 7-9
  Д.З. Подготова к дискуссии по теме «разница в системах образования (РФ и страны изучаемого языка)» 2.2, раздел 1
Д.З. Особенности применения Present Perfect Simple vs. Past Simple. Основные типы вопросов и тренинг применения. 2.8, урок 4, стр. 29-30
Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Мой университет». [1.1., c.21 – 24]
КР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по разделам 1, 2.  
Д.З. Изучающее чтение: «history of education»; «our University» 1.1, урок 2, текст 2А стр. 60-62;
Д.З. Видовременная система английского глагола в контексте прошедшего времени (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Simple): порядок слов в предложении повествовательном, вопросительном, отрицательном 1.1, урок 2, конспект стр. 370-374; 2.7, урок 1; 2.8, урок 2-4, стр. 26-31
Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Marie Curie and the discovery of Radium». 1.1 текст 4А
Подготовка речи на тему мужских и женских профессий  
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Future Continuous; Future Perfect Simple vs. Future Perfect Continuous» 2.8, урок 5, стр. 32-37
КР. Подготовка к тесту за 1 семестр.  
1-3 Подготовка к практическим занятиям (из расчета 1 час на одно практическое занятие)  
1-3 КР. Подготовка к зачету за 1 семестр.  
Итого часов на СРС за I семестр - 27+2кр+26пр.з+6з =62

 

 

Номер раздела дисциплины Самостоятельная работа студентов Контроль освоения дисциплины
Виды и наименования СРС Трудоемкость в часах Сроки выполнения СРС Формы контроля Сроки выполнения, неделя
Выдача СРС, неделя Сдача СРС, неделя
Д.З. Составление типологической таблицы чтения гласных и согласных. Устный опрос
Д.З. Работа над текстами по теме «Learning a Foreign Language» Устный опрос/ Письменный опрос
Д.З3. Изучающее чтение текстов по теме «About myself». «The Importance of being independent». Устный опрос
Диалогическая речь: Hellos / Goodbyes / Meeting People Устный опрос
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Типы местоимений». Письменный опрос
Д.З. Изучение форм глагола “to be” и “to have”, оборот “There + to be”, выполнение упражнений Письменный опрос
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Артикли в английском языке». “to be/ have” Письменный опрос
Д.З. Подготовка к ролевой игре «Мой идеальный сосед». Устный опрос
Д.З. Изучение степеней сравнение прилагательных, выполнение упражнений Письменный опрос
Д.З. Изучающее чтение; просмотровое, поисковое чтение: «Education in Russia»; «Managing your Study Time»; «the key to English»; «discourse in action»; «approaches» Письменный опрос / Устный опрос
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Структура предложений в английском языке» «Видо-времененные формы глаголов». «Степени сравнения прилагательных и наречий». Письменный опрос  
Д.З. Образование в странах изучаемого языка Письменный опрос/ Проверка в электронном варианте
Д.З. Видовременная система английского глагола в контексте настоящего времени (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous): порядок слов в предложении повествовательном, вопросительном, отрицательном Письменный опрос
Д.З. Подготовка к дискуссии по теме «Разница в системах образования (РФ и страны изучаемого языка)» Устный опрос
Д.З. Особенности применения Present Perfect Simple vs. Past Simple. Основные типы вопросов и тренинг применения. Письменный опрос
Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Мой университет». Устный опрос
КOНР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по разделам 1-2. Тестирование
Д.З. Видовременная система английского глагола в контексте прошедшего времени (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Simple): порядок слов в предложении повествовательном, вопросительном, отрицательном Письменный опрос
Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Marie Curie and the discovery of Radium». Письменный и устный опрос
Подготовка к обсуждению вопроса на тему мужских и женских профессий Устный опрос
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Future Continuous; Future Perfect Simple vs. Future Perfect Continuous» Письменный опрос
КОНР. Подготовка к итоговому тесту за 1 семестр. Тестирование
1-3 Подготовка к практическим занятиям (из расчета 1 час на одно практическое занятие) Устный опрос  
1-3 Подготовка к зачету за 1 семестр. Аттестация в форме зачёта  
  Итого часов на СРС за I семестр - 27+2кр+27пр.з+6з =62  

 

Календарный план составлен «_____» _________________ 20 ____г.

Составитель ____________ И.Л. Пасховер, ст. преподаватель

Календарный план рассмотрен на заседании кафедры «_____» _________________ 20 ____г. , протокол №____

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.