Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ



4.1. Транспортирование измерителя может осуществляться любым видом крытого транспорта. Крепление транспортной тары в транспортных средствах и перевозка измерителей на них должны производиться согласно правилам, действующим на соответствующих видах транспорта.

4.2. Хранение измерителей осуществляется в помещении у изготовителя и потребителя при температуре воздуха от минус 10 °С до 50 °С и относительной влажности воздуха не более 85 %.

4.3. В помещениях для хранения измерителей не должно быть агрессивных паров кислот и щелочей, агрессивных газов и других вредных примесей, вызывающих коррозию.

 

5.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

 

 

 

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

В результате тестирования водительского стекла прибор ИИС-1 выдал мне 89.0% .В соответствии с ГОСТ 5727 Водительское стекло отвечает всем нормативам.

 

ВЫВОД:

Мною изучены технология проверки светопропускания стекла, а так же устройство и порядок работы ИИС-1.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.