4.1. Транспортирование измерителя может осуществляться любым видом крытого транспорта. Крепление транспортной тары в транспортных средствах и перевозка измерителей на них должны производиться согласно правилам, действующим на соответствующих видах транспорта.
4.2. Хранение измерителей осуществляется в помещении у изготовителя и потребителя при температуре воздуха от минус 10 °С до 50 °С и относительной влажности воздуха не более 85 %.
4.3. В помещениях для хранения измерителей не должно быть агрессивных паров кислот и щелочей, агрессивных газов и других вредных примесей, вызывающих коррозию.
5.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П
1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
В результате тестирования водительского стекла прибор ИИС-1 выдал мне 89.0% .В соответствии с ГОСТ 5727 Водительское стекло отвечает всем нормативам.
ВЫВОД:
Мною изучены технология проверки светопропускания стекла, а так же устройство и порядок работы ИИС-1.