Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отказа от гарантийного обслуживания в условиях ухудшения качественных характеристик выпускаемой продукции



Тема «Внешние эффекты»

№1. Внешние эффекты возникают:

1. Когда действия какого-то субъекта рынка не влияет на других субъектов, не участвующих в данной сделке

2. Когда действия какого-то субъекта рынка непосредственно влияет на субъектов, участвующих в данной сделке

Когда действия какого-то субъекта рынка непосредственно влияет на других субъектов, не участвующих в данной сделке

 

№2. Внешние эффекты:

1. Не относятся к провалам рыночной экономики

Относятся к провалам рыночной экономики

3. Относятся к преимуществам рыночной модели экономики

 

№3. Для внешних эффектов характерно:

1. Не влияют на других субъектов, не участвующих в данной сделке

Непосредственно влияют на других субъектов, не участвующих в данной сделке

3. Влияют только на участников рыночной сделки

4. Затрагивают только благосостояние или производственные возможности субъектов, участвующих в данной сделке

Затрагивают благосостояние или производственные возможности других субъектов, не участвующих в данной сделке

6. Поддаются только государственному регулированию

7. Не поддаются вообще государственному регулированию

Поддаются государственному регулированию и на основе механизма переговоров

9. Отражаются в условиях рыночных контрактов

Не отражаются в условиях рыночных контрактов

11. Учитываются интересы (предпочтения) третьих лиц

Не учитываются интересы (предпочтения) третьих лиц

13. Учитываются интересы всех участников рыночной экономики

14. Учитываются интересы (предпочтения) лиц рыночной сделки

15. Учитываются общественные выгоды

Учитываются частные предельные выгоды

Учитываются частные предельные издержки

18. Учитываются общественные издержки

 

№4. Центральная проблема внешних эффектов состоит в том, что:

1. Рынок формирует цены, которые отражают как частные издержки и выгоды, так и общественные издержки и выгоды

2. Рынок формирует цены, которые отражают только общественные издержки и выгоды, и не отражают частные издержки и выгоды

Рынок формирует цены, которые отражают только частные издержки и выгоды и не отражают общественные издержки и выгоды

 

№5. Понятия «экстерналия» и «внешний эффект»:

1. Разные по экономическому содержанию

Одинаковые по экономическому содержанию

 

№6. При наличии внешних эффектов рыночное равновесие:

Перестаёт быть эффективным

2. Остается эффективным

 

№7. К эффектам, порождающим неэффективность, не относятся следующие эффекты:

1. Преднамеренные внешние эффекты

Положительны внешние эффекты

Денежные внешние эффекты

4. Взаимодополняющие внешние эффекты

5. Отрицательные внешние эффекты

Интернализуемые внешние эффекты

 

№8. Денежные внешние эффекты связаны:

С финансовыми потоками

2. С движение товарно-материальных ценностей

3. С бартерными сделками

С кредитными потоками

С потоками системы страхования

6. Таких эффектов нет

 

№9. Денежные внешние эффекты реализуются посредством:

Ценового инструмента

Системы налогообложения

3. Принятия решения об объемах производства

Формирования финансовых фондов

Порядка формирования и использования финансовых ресурсов

6. Изменения рекламной политики

7. Замены производственных мощностей

Порядка формирования и использования кредитных ресурсов

Амортизационной политики

 

№10. Преднамеренные внешние эффекты характеризуются тем, что:

1. Ущерб (или благо) наносится только участникам рыночной сделки

2. Ущерб (или благо), наносимый третьим лицам, причиняется ненамеренно (случайно)

Ущерб (или благо), наносимый третьим лицам, причиняется намеренно

 

№11. Преднамеренные внешние эффекты осуществляются посредством:

1. Уплаты налогов

Изменения объемов производства

3. Получения кредитных ресурсов

4. Формирования и использования резервных фондов

Проведения рекламной акции

Изменения механизма продаж

Освоения нового сегмента рынка

Улучшения качественных характеристик производимой продукции

Использования более дешевых, но менее качественных комплектующих при производстве продукции

Отказа от гарантийного обслуживания в условиях ухудшения качественных характеристик выпускаемой продукции

 

№12. Интернализуемые внешние эффекты - это:

1. Совокупные внешние эффекты в рыночной экономике в конкретной стране

2. Совокупные внешние эффекты в мировой экономике

3. Ситуации, когда субъект, порождающий внешний эффект, его не корректирует своими дальнейшими действиями

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.