Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Коллективные спасательные средства



В соответствии с нормами снабжения суда валовой вместимостью 500 и более неограниченного района плавания должны комплектоваться спасательными средствами следующим образом (табл. 3).

 

Таблица 3 – Нормы снабжения коллективными спасательными средствами.

Типы судов Нормы снабжения
Пассажирские - вместимость спасательных шлюпок – с обоих бортов 100% людей, находящихся на судне; - вместимость спасательных плотов – с обоих бортов не менее 25 % людей, находящихся на судне; - не менее одной дежурной шлюпки с каждого борта; - количество спасательных и дежурных шлюпок должно быть достаточным для обеспечения того, чтобы при оставлении судна всеми находящимися на борту людьми каждая спасательная или дежурная шлюпка производила сбор на воде не более шести спас. плотов (кроме судов, совершающих короткие международные рейсы).
Грузовые - вместимость спасательных шлюпок – с каждого борта 100% людей, находящихся на судне. Если на грузовом судне устанавливается шлюпка, спускаемая свободным падением с кормы, то в этом случае достаточно одной шлюпки, вмещающей всех людей, находящихся на судне. - вместимость спасательных плотов с каждого борта: o если возможно их свободное перемещение с борта на борт на уровне палубы установки – 50 % людей, находящихся на судне; o если возможности перемещения нет – 100 % людей, находящихся на судне; - не менее одной дежурной шлюпки.
Грузовые длиной менее 85 м (кроме нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов) - могут не иметь на борту спасательных шлюпок. В этом случае они должны отвечать следующим положениям: · иметь на каждом борту судна один или более спасательных плотов общей вместимостью, достаточной для размещения 100% находящихся на борту людей; · если спасательные плоты не могут быть легко перемещены с борта на борт на уровне одной открытой палубы установки, то должно быть предусмотрено дополнительное количество спасательных плотов, с тем чтобы общая вместимость имеющихся на каждом борту спасательных плотов была достаточной для размещения 150% общего числа находящихся на борту людей.

Указатель направления движения к спасательным средствам состоит из символа спасательного средства и стрелки, указывающей направление (рис. 3).

а) б) в)
Рис. 3 – Направление движения: а – к спасательной шлюпке; б – к дежурной шлюпке; в – к спасательному плоту.

 

 

Маркировка мест установки спасательных средств (рис. 4).

 

а) б) в) г)
Рис. 4 – Маркировка мест установки: а – спасательной шлюпки; б – дежурной шлюпки; в – спасательного плота; г – спускаемого спасательного плота.

 

 

Маркировка мест посадки применяется в случаях, когда посадка производится не на месте установки спасательного средства и содержит символ спасательного средства и его номер (рис. 5).

 

а) б) в)
Рис. 5 – Место посадки: а – в спасательную шлюпку № 2; б – в сбрасываемый спасательный плот № 2; в – в спускаемый спасательный плот № 1.

 

 

Маркировка органов управления спусковыми устройствами (рис. 6).

 

а) б) в)
Рис. 6 – Маркировка органов управления спусковым устройством: а – спасательной шлюпки; б – спасательного плота; в – дежурной шлюпки.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.