Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Курсовая работа (проект), ее краткая характеристика. Темы курсовых работ (проектов)

Тематика практических занятий

Тема 1. Малый и средний бизнес в современном обществе.

1. Основные черты предпринимательства. Национальные особенности предпринимательства.

2. Малый и средний бизнес Башкортостана.

Тема 2. Определение проблем малого и среднего бизнеса в контекстPR.

1. SWOT анализ ситуации в малом и среднем бизнесе региона (на примере отдельного предприятия по выбору студента)

2. Постановка проблем малого и среднего бизнеса (на примере отдельного предприятия по выбору студента)

Тема 3. PR и малый и средний бизнес.

1. Отношение представителей бизнеса к PR (на основе личных бесед, интервью, наблюдений)

2. Элементы PR в менеджменте и маркетинге в малом и среднем бизнесе: положительный и отрицательный опыт (на примере сравнительного анализа предприятий сферы сервиса)

Тема 4. Репутационный менеджмент в малом и среднем бизнесе.

1. Формирование социальной репутации фирмы (на примере анализа состояния и возможностей отдельного предприятия по выбору студента)

2. Формирование деловой репутации фирмы (на примере анализа состояния и возможностей отдельного предприятия по выбору студента)

 

Тема 5. Позиционирование фирмы на рынке.

1. Бренд фирмы и товаров (анализ брендов на рынке Башкортостана).

2. Внешняя атрибутика фирмы (анализ логотипов, фирменного стиля предприятий сервиса Уфы).

Тема 6. PR обеспечение маркетинга фирмы.

1. Анализ практики личных продаж, стимулирования сбыта, рекламы и ценообразования предприятий сервиса г. Уфы.

2. Эффективные способы PR обеспечения маркетинга фирмы (на примере конкретных предприятий сферы сервиса г. Уфы).

Тема 7. PR и управление персоналом фирм.

1. Анализ внутренних коммуникаций малых и средних предприятий и способы повышения их эффективности (на примере отдельных предприятий).

2. Анализ корпоративной культуры и способов ее формирования (на примере отдельных предприятий).

Тема 8. Антикризисный PR в малом и среднем бизнесе.

1. План и сценарий PR акций и коммуникаций в условиях кризиса во внутренней среде фирмы (моделирование кризисной ситуации и способов выхода из нее).

2. План и сценарий PR акций и коммуникаций в условиях кризиса во внешней среде фирмы (моделирование кризисной ситуации и способов выхода из нее).

Тема 9. PR как часть стратегического менеджмента в малом и среднем бизнесе.

1. PR программа для трансформации малого предприятия в среднее предприятие (на примере конкретного предприятия).

2. Формирование имиджа бизнес лидера как стратегического менеджера (на примере конкретной персоны).

Курсовая работа (проект), ее краткая характеристика. Темы курсовых работ (проектов).

Курсовые работы по дисциплине «Связи с общественностью в среднем и малом бизнесе» выполняются в виде аналитического исследования или проекта на примере конкретного малого или среднего предприятия по выбору студента или по рекомендации преподавателя. Курсовая работа может носить как комплексный (охватывающий все аспекты изучаемой дисциплины), так и фрагментарный (охватывающий тот или иной аспект изучаемой дисциплины) характер. Курсовая работа по данной дисциплине должна быть ориентирована на то, чтобы заложить основу для дипломной работы.

Курсовая работа, выполненная в виде проекта, должна содержать три сценария PR программы – оптимистический (на случай, если бизнес будет развиваться успешно), пессимистический (на случай, если бизнес столкнется с кризисом, обусловленным внешними или внутренними факторами) и «реалистичный» (на случай, если не обнаружится ни серьезного кризиса, ни быстрого развития бизнеса).

Курсовая работа, выполненная в виде аналитического исследования, должна обладать актуальностью, новизной выводов, методологической и эмпирической базой.

 

Темы курсовых работ (проектов):

1. PR в малом бизнесе зарубежных стран (по выбору студента, на основе изучения научных публикаций зарубежных авторов, PR, рекламных и иных информационных материалов предприятий).

2. PR без рекламы (на примере использования эффективных PR технологий в малом и среднем бизнесе).

3. PR обеспечение рекламной кампании в малом и среднем бизнесе.

4. PR после рекламы (PR технологии, закрепляющие и поддерживающие результаты рекламной кампании).

5. PR технологии работы с клиентами малого и среднего бизнеса.

6. PR технологии работы с поставщиками в малом и среднем бизнесе.

7. PR технологии работы малого и среднего бизнеса с силовыми структурами.

8. PR технологии работы лоббирования интересов малого и среднего бизнеса.

9. PR технологии позиционирования предприятия на новом рынке товаров и услуг.

10. PR технологии формирования и продвижения имиджа бизнес-лидера.

11. Создание мифологии фирмы как PR технология.

12. PR способы защиты продукции и услуг фирмы в кризисных ситуациях.

13. PR технологии формирования этичного бизнеса.

14. Особенности внутрифирменных коммуникаций в малом (среднем) бизнесе и PR технологии их оптимизации.

15. Методика определения репутации малого или среднего предприятия.

16. Анализ брендов малых и средних предприятий (конкретного города, региона или отрасли).

17. Формирование фирменного патриотизма в малом и среднем бизнесе.

18. Поддержка инициатив и творчества работников малых и средних предприятий.

19. Пути оптимального совмещения функций маркетолога, специалиста по рекламе и специалиста по связям с общественностью в структуре малого и среднего предприятия

20. Условия привлечения PR консультантов в малом и среднем бизнесе.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.