Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вычислить коэффициента Кi в зависимости от групп самолетов



Для самолетов I группы

II, III группы

I группы

(отношение разности отметок начала и конца ИВПП к ее длине)

Длина ИВПП для взлета самолетов I группы увеличивается по сравнению с длиной ИВПП, определенный для стандартных условий, на 0,009 на каждую 0,001 ее среднего уклона.

3. Для чего служат места стоянок спецназначения.

Площадки спецназначения предназначены для временный стоянки перед ангаром, мойки самолета устранения девиации магнитных, гидромагнитных и радиокомпасов, стоянки спецмашины и перронный механизации вблизи перрона и МС.

 

 

 

Билет № 9
1. Что такое высота принятия решения? ВПР называют установленную высоту, на которой должен быть начат маневр ухода самалета на второй круг, если до этой высоты не установлен надежны визуальный контакт с огнями светооборудования аэродрома или другими ориентирами по курсу посадки, позволяющий выполнить безопасную посадку.
2. Вычисление коэффициента Кр для расчета длины летной полосы в расчетных условиях атмосферы при взлете. Кр= 1+0,07 Н/300 длина ИВПП (или КПБ) увеличивается на 7% по сравнению с длиной ИВПП для стандартных условий на каждые 300м увеличение высоты расположения аэродрома над уровнем моря
3.Способы группировок мест стоянок на перроне. 1.установка самалета бортами параллельно друг-другу и перпендикулярно осуруления; 2.установка самалета под углом к оси руления 3.расстановка самалетов параллельно фасаду аэровокзала или посадочной галерей

 

 

Билет 10
1.СТТ – часть территории аэропорта, где размещаются здания и сооружения предназначенные для выполнения технологических операции, связанных с обслуживанием пассажирских, грузовых и почтовых перевозок, выполнением определенных видов технического обслуживания самолетов. На СТТ аэропорта размещаются также здание и сооружения вспомогательного назначения ( здания профилактории, спецавтобаза, база аэродромных служб)
2. При прерванном взлете длина дистанции движения самолета по летной полосе слагается : из длин разбега от точки старта до точки отказа двигателя( l’разб), участка торможения до полной остановки самолета, участка для выруливания самолета на старт и некоторого запаса(lзапс). В длину участка торможения условно включается длина участка, проходимого самолетом за время реакции пилота. Здесь предполагается, что прерванный взлет завершается в переделах КПБ. Таким образом, из условии обеспечения безопасности прерванного взлета суммарная длина ИВПП и одной КПБ будет L0ивпп+кпб= lст+l’разб+lторм+lзап.
3. Для размешения административно-управленческого аппарата и удовлетворения собственных хозяйственных нужд в аэропортах граждонской авиации предусматриваются следующие основные здания и сооружения:здание управления обьединенного авиаотряда (ОАО) и аэрапорта, здание инфармоционно- вычислительного центра(ИВЦ), учебно-профилактории, столовая, здание авариино-спасательной службы, спецавтобаза, база аэродромной службы, склад материально – технического имущества.

 

11 билет
1.Руководящие принципы при проектировании аэропорта.
1.Обеспечение безопасности и регулярности полетов.
2. минимальные сроки и удобство выполнения технической операции связанных с обслуживанием пассажиров, переработкой грузов и ТО самолетов
3. Обеспечение необходимой пропускной способности аэропорта
4. Единство решения генерального плана аэропорта и градостроительных задач
5. Учет перспектив развития авиационной техники и оборудования аэропортов
6. Соблюдение нормативных разрывов между зданиями и сооружениями аэропорта ,определяемых санитарно- гигиеническими и противопожарными требованиями
2. Привести и объяснить формулу Rпов
Rпов=
При влажном асфальтобетонном и бетонном покрытии , для покрытия, имеющего слой грязи
 
Учитывая эти условия , расчетное значение коэффициента сцепления принимают  
3. Какие объекты аэропорта подлежат обязательному ограждению.
В целях защиты от шума, пыли ,а также декоративного оформления на территории аэропорта в высаживаются лиственные и хвойные деревья, кустарник, цветы. Устраиваются травяные газоны. СТТ аэропорта ограждается от окружающей местности и аэродрома железобетонной оградой. На СТТ в свою очередь , следует ограждать : АТБ, склады различного назначения, спецавтобазу, антенное поле, участок водозаборных сооружении , склад ГСМ.

 

12 билет
1. Параметры стандартной атмосферы. Международная стандартная атмосфера (сокр. МСА, англ. ISA) — условное вертикальное распределение температуры, давления и плотности воздуха в атмосфере Земли. Основой для расчёта параметров МСА служит барометрическая формула, с определёнными в стандарте параметрами. Для МСА принимают следующие условия: давление воздуха на среднем уровне моря при температуре 15 °C равно 1013 мб (101,3 кН/м² или 760 мм рт. ст.), температура уменьшается по вертикали с увеличением высоты на 6,5 °C на 1 км до уровня 11 км (условная высота начала тропопаузы), где температура становится равной −56,5 °C и почти перестаёт меняться.
2. Назначение магистральной и соединительной рулежных дорожек. Рулёжная дорожка (РД) — часть лётного поля аэродрома, соединяющая между собой элементы лётного поля, специально подготовленная и предназначенная для руления и буксировки воздушных судов (летательных аппаратов). Как правило, имеет искусственное покрытие (асфальт, бетон), на небольших аэродромах — грунтовое. Рулёжная дорожка магистральная — рулёжная дорожка аэродрома, расположенная, как правило, вдоль взлётно-посадочной полосы и обеспечивающая руление воздушных судов от одного конца взлётно-посадочной полосы к другому по кратчайшему пути. Магистральная Р. д. соединяет концы взлётно-посадочной полосы между собой, располагается вдоль неё и обеспечиваетруление летательного аппарата от одного конца взлетно-посадочной полосы к другому по кратчайшему расстоянию. Соединительные Р. д. связывают магистральную Р. д. с взлетно-посадочной полосой в местах предполагаемого окончания пробега летательного аппарата после посадки. Для увеличения пропускной способности взлетно-посадочной полосы и сокращения пути руления летательного аппарата устраиваются соединит. Р. д. скоростного схода, сопрягающиеся с взлетно-посадочной полосой под углом 30—45(°). Вспомогательные Р. д. связывают места стоянки летательного аппарата и отдельные площадки специального назначения с магистральными Р. д.
3. Классификация перронных мест стоянок. Здесь различают тупиковый и прямоточный способы. При тупиковом способе установки самолета хвостом к РД самолет заруливает на стоянки с помощью тяги собственных двигателей. При установке самолета носом к РД самолет заводится на стоянку с помощью тягача, а выходит со стоянки на собственной тяге. При прямоточном способе установки самолетов предусматриваются две рулежные дорожки, одна из которых распологаются перед стоянкой, а второй - за ней.При заруливании на стоянку и выруливании с нее самолет совершает сравнительно простые маневры с разворотом на 90 градусов.

 

 

13 билет
1.Схема посадки самолета. Сызып алындар 5 бет 1- планирование по глиссаде 2- выравнивание 3- выдерживание 4- пробег 5- посадочная дистанция
2.Классификация аэропорта по назначению В зависимости от назначения аэропорты ГА разделяюсь на : 1.Международные 2.Союзные(республиканское) 3. Аэропорты местных воздушных линии МВЛ
3. Формула определения количества мест стоянок на аэродроме. Если МС примыкает к перрону , то организацией технического обслуживания должно предусматриваться использование части перронных стоянок в качестве МС хранения самолетов. Это позволяет не создавать на МС хранения стоянку для каждого приписного самолета. Потребное количество стоянок на МС хранения для каждой і-й группы самолетов рекомендуется определять следующим оброзом : СіМС= БіС- ( СіА+ СіДіМ+ 0,8 Сіп) Где СіД – количество стоянок доводочных работ самолетов і-й группы; СіМ- количество стоянок мойки самолетов і-й группы СіМС – количество стоянок самолетов і-й группы на МС БіС – количество присписных самолетов і-й группы СіА – количество ангарных мест стоянки самолетов і-й группы Сіп – количество стоянок самолетов і-й группы на перроне

 

14 билет
1.Три категории метеоминимума. Длина ИВПП определяется из условий обеспечение безопасности прервонного и продольного взлета самолета с учетом отказа однаго двигателья, а также посадки самолетов в при метиоминимуме 3 категорий 1 min - дальность видимости 800м, облачность 600 м 2 min - дальность видимости 400м, облачность300 м 3 min - дальность видимости менее 400м но не менее 250м , облачность менее 15 м , но не менее 10м
2. Ширина магистральных и вспомогательных РД в зависимости класса аэродрома. Ширина магистральных РД для аэродромов класса А принимают равной 22,5 м , для аэродромов класса Б,В 21,0м. Ширину вспомогательных РД принимают соответственно 21,0 и 18,0.
3.Для чего служит АТБ- предназначается для выполнения комплекса работ по периодическому техническому обслуживанию и текущему ремонту приписных ВС, для производства работ по оперативному техническому обслуживанию приписных и транзитных ВС и размещения их на хранение.

 

 

15 билет
1.Схема взлета самолета. Сызып алындар 5 бет 1- разбег 2-разгон с набором высоты 3- взлетная дистанция
2.Классификация аэродромов по минимальной длине ИВПП: А,Б,В,Г,Д,Е. Нормативная нагрузка определяет максимальное давление тоннах приходящиеся на одну условную опору самолета , те зависит от взлетного веса самолета и от схемы и число колес в шасси. Размер ИВПП и виличина нормативной нагрузки убывают от аэродрома класса А к аэродрому Е. 1 класс – А, 2 класс – Б и т.д
3. Формула определения количества перронных мест стоянок. СПі= Ur I max /2* Кпр Ur I max – максимальная часавая интенсивность движения самолетов і-й группы Кпр – коэффицент учитывающий пропускную спосбность стоянки перрона принимаемый для ВС 1 группа= 2,9, 2группа=2,2, 3группа=1,6, 4группа=1,0

 

 

16 билет
1.Классы самолетов зависимости от массы: I – IV I. 750 т II. 30-10т III. 10-5т IV. Менее 5т
2.Вычисление коэффициента Кp,t для расчета длины летной полосы в расчетных условиях атмосферы при посадке. Формула 24-25 бет Р0 и Р1 – плотности воздуха при стандартных и расчетных условиях Р0= 1,013*105 Па t0 = 150
3.Что такое склад ГСМ? Склад ГСМ представляет собой комплекс здании и сооружении оборудованные для приема , хранения, технической переработки, контроля качества топлив , смазочных материалов и специальных жидкостей, а также выдачи их на заправку ВС, спец автотранспорта, стационарных и подвижных силовых и тепловых установок, агрегатов и машин.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.