Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопрос 52 Назначение, состав и основные ТТХ СПО-15ЛЭ



Назначение СПО-15ЛЭ

Станция предупреждения об облучении самолета СПО-15ЛЭ (изделие Л006ЛЭ-77) предназначена для предупреждения летчика (экипажа) об облучении воздушного судна (ВС) радиолокационными станциями (РЛС) системы ПВО, бортовыми радиолокационными средствами перехвата и прицеливания, а также любыми радиолокационными средствами, работающими в сантиметровом диапазоне волн.

Состав аппаратуры CПО-15ЛЭ

В состав аппаратуры станции CПО-15ЛЭ входят:

1.Приемовычислительный блок (блок №3) с блоком питания (блок№12) на общем амортизационном основании. Приемовычислительный блок предназначен для обработки и анализа принятых сигналов. Это основной блок станции, состоящий из приемоусилительного устройства и устройства обработки информации.

Приемоусилительное устройство предназначено для усиления видеосигналов, поступающих от блоков №202Э и №2043, формирования градаций мощности, формирования опорного напряжения для осуществления модуляции сигналов РЛС непрерывного излучения н формирования импульсов дляизмерения длительности принятых импульсных сигналов.

Устройство обработки информации предназначено для анализа усиленных сигналов, запоминания, обработки и выдачи информации для индикации. В состав блока №3 входят кассеты приемного устройства, кассеты устройства обработки сигналов и амортизированное основание для крепления и соединения кассет и кабелей. На этом основании установлен и блок питания.

Блок питания состоит из нескольких стабилизаторов напряжения, обеспечивающих преобразование напряжения бортсети +27В в постоянные напряжения + 5В, + 10В, - 10В, - 5В, регулируемые через специальные отверстия в верхней части блока в пределах от +5В до +10В. В блоке размещены предохранители и схемы сигнализации исправности блока.

Антенна азимута (блок №101) -2шт

Азимутная антенна точной пеленгации, предназначенная для направленного приема в своем квадранте высокочастотных сигналов большинства видов поляризации и передачи этих сигналов в блок №204Э. Блок представляет собой четырехлучевую антенну построенную на основе линзы Люнеберга. Конструктивно он состоит из четырехрупорного облучателя и диэлектрической линзы. Для предохранения линзы от внешних воздействий передняя часть антенны закрыта радиопрозрачным обтекателем из стеклопластика. Каждый рупор облучателя оканчивается высокочастотным разъемом для подсоединения кабеля.

3. Антенна азимута широкоугольная (блок №102) - 2 шт. Азимутальная * широкоугольная антенна, предназначенная для слабонаправленного приема в своих секторах высокочастотных сигналов большинства видов поляризации и передачи этих сигналов в болок №202Э. ).

Конструктивно блок состоит из двухзаходной спирали, выполненной фотохимическим способом из фольгированного диэлектрика и корпуса. Для защиты от внешних воздействий спираль закрывается радиопрозрачным полусферическим обтекателем из стеклопластика.

4.Угломсстная антенна (блок №103) - 2шт.

Антенна угла места, предназначенная для фубого определения направления облучения ВС (сверху или снизу) в угломестной плоскости. 11о своей конструкции блок №103 аналогичен блоку №102.

Высокочастотный преобразователь сигналов двухканальпый (блок №202Э) - 2 шт.

6.Высокочастотный преобразователь сигналов четырехкаиальнын (блок №204Э) - 2 шт.

Высокочастотные преобразователи сигналов, поступающих из антенн, состоят блок №202Э из двух, а блок №204Э из четырех одинаковых каналов,

объединенных в общем корпусе. ВЧ каналы изолированы друг от друга. Соединительные высокочастотные кабели защищены дополнительными экранами.

7.Индикатор (блок №4) - предназначен для отображения информации об РЛС вероятного противника, облучающих самолет.

Согласующий переходник.

Кроме тог о, для работы станции СП0-15ЛЭ на самолете установлены:

-выключатель питания с трафаретом С1 К);

-регулятор звука с трафаретом С110 ЗВУК;

-переключатель с трафаретом ОБЗОР;

-контрольный разъем.

Внешний вид блоков №3, 101,102(103), 202Э, 204Э показан на рис3.

Основные ттх СПО-15ЛЭ

1.Диапазон рабочих длин волн - сантиметровый, разделен на два поддиапазона: I и II.

2.Зона обзора: по азимуту - 360°, по углу места ±30°.

3.Виды принимаемых сигналов: импульсные, непрерывные, ; квази непрерывные.

4.Максимальная ошибка определения пеленга в IИ 1С ±10° с вероятностью 0,1 в 311С с точностью до квадранта. Допускается увеличение ошибки определения пеленга до 15°.

5.Максимальная ошибка определения квадранта облучения со стороны ЗПС не более ±40°.

6.Чувствительность различных приемных каналов станции зависит or частоты принимаемых сигналов и, в среднем, составляет для азимутальных каналов со стороны ПГ1С по импульсному сигналу минус 67...77 дБ/Вт, по непрерывному сигналу - минус 84...97 дБ/Вт и со стороны ЗПС по импульсному сигналу - минус 64...74 дБ/Вт, по непрерывному сигналу - минус 78...91 дБ/Вт.

7.Динамический диапазон принимаемых импульсных, непрерывных и квазинепрерывных сигналов - не менее 30 дБ.

8.Время непрерывной работы - 10 часов.

9.Бремя безотказной работы - 300 час.

10.Время готовности - 20 сек.

11.Потребляемая мощность от бортсстн + 27 В - не более 135 Вт.

12.Масса станции - не более 18 кг.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.