В экономической литературе экономическая группировка расходов бюджетов предполагает их деление на:
- текущие и капитальные +
- социальные и экономические
- текущие и последующие
Вопрос 37 убрать
Вопрос 59
На:
Бюджетная смета –это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов:
-объемы бюджетных расходов
- лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения +
-расходные обязательства казенного учреждения
Тема № 8. Бюджетное устройство
Заменить
Вопрос 19
На:
Советское управление Пенсионного фонда РФ по РТ относится к :
- федеральному уровню бюджетной системы РФ +
- региональному уровню бюджетной системы РФ
- местному уровню бюджетной системы РФ
Вопрос 22
На:
Ведомственная структура расходов бюджетов предполагает их распределение по:
- целевому использованию
- получателям бюджетных средств
- главным распорядителям бюджетных средств+
Добавить
41. «Недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счёт средств двух и более бюджетов бюджетной системы РФ» - означает принцип:
-разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;
-самостоятельности +;
-равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;
-подведомственности расходов бюджетов.
42.«Органы государственной власти (органы местного самоуправления) и органы управления государственными внебюджетными фондами не вправе налагать на юридические и физические лица не предусмотренные законодательством РФ финансовые обязательства по обеспечению выполнения своих полномочий» - означает принцип:
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ +;
-самостоятельности;
-равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;
-подведомственности расходов бюджетов.
43. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что:
- получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и местных бюджетных обязательств только от главного распорядителя;
- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования +;
- органы государственной власти и местного самоуправления вправе предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов с указанием цели их использования
44. Принцип общего покрытия расходов бюджетов означает, что расходы бюджета:
- должны соответствовать суммарному объёму доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на сумму выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учёту средств бюджета;
- не могут быть увеличены в течении текущего финансового года без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов и недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов;
- не могут быть увязаны с определёнными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета +
45. Право органов государственной и муниципальной власти устанавливать в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ предусматривает принцип:
-разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;
-самостоятельности +;
-равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;