Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок проведения игры

Оргкомитет

3.1. Для подготовки и проведения Игры формируется Оргкомитет из представителей Студенческого деканата и Администрации ЭФ ЗабГУ.

3.2. Оргкомитет в своей работе реализует следующие функции:

- определяет сроки приёма заявок на участие в Игре;

- утверждает список команд-участников Игры;

- формирует состав Жюри и организует его работу;

- обеспечивает соблюдение всеми участниками правил Игры и при необходимости принимает решения о применении к участникам штрафных санкций, вплоть до дисквалификации;

- решает конфликты и спорные ситуации, возникшие в ходе Игры;

- организует награждение победителей в соответствии с решением Жюри.

 

Участники и условия допуска

4.1. К участию в Игре допускаются восемь команд студентов и преподавателей ЗабГУ численностью 5 человек.

4.2. К участию допускается по одной команде с факультета ЗабГУ. Исключение составляют сборные команды, в состав которых входят студенты и преподаватели разных факультетов.

4.3. Для участия в Игре необходимо подать:

- предварительную заявку в Студенческий деканат ЭФ до 22 ноября 2015 года (Приложение 1).

4.3. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований, снять с соревнований любую кандидатуру по следующим причинам:

- нарушение правил проведения Игры;

- неуважительное отношение к организаторам, другим участникам.

4.4. Участие в турнире автоматически подразумевает согласие с правилами Игры, изложенными в данном положении.

 

Порядок проведения игры

5.1. Игра начинается с жеребьевки.

 

5.2. 1 тур:

 

В игре соревнуются по две команды (согласно жеребьевке), каждая из которых состоит из пяти человек. Игровой процесс 1-го тура состоит из 12 «игр» — простой, двойной, тройной.

 

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду).

 

Простая игра:

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

 

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие положению строки на табло, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и появляется знак промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

 

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

 

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

 

Двойная игра и тройная игра:

 

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

 

По итогам 12 «игр» во 2-й тур проходят 4 команды.

 

2 тур:

 

В этом туре соревнуются так же по две команды (согласно жеребьевке). Игровой процесс 2-го тура проходит аналогично 1-му туру. Всего состоится 6 «игр» — простой, двойной, тройной.

 

По итогам 6 «игр» в 3-й тур проходят 2 команды.

 

3 тур:

 

На сцену проходят 2 сильнейших команды (по итогам 2 туров).

 

Игра наоборот:

 

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.

 

4 тур:

 

Большая игра:

 

Команда, прошедшая в финал, должна выбрать 2-х представителей. Один из представителей выводится из зала, для того чтобы он не слышал ответов своего товарища. Цель оставшегося игрока ответить на 5 вопросов за 25 секунд. 2-й игрок должен ответить на эти же 5-ть вопросов только за 30 секунд, его ответы не должны совпадать с ответами 1-го игрока, если же такое произойдет, то он должен быстро дать другой ответ. Цель этого тура набрать 200 очков, для получения главного приза.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.