Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Концерты и капустники



Тут как мне кажется пояснять не надо. Все мы были на концертах различных музыкальных групп, КВНе и других различных мероприятиях. В нашем университете – это самый распространенный формат мероприятий.

Главные правила:

· Чем более камер, тем лучше! Если для съемки официальных мероприятий достаточно будет 2х камер, то в случаи с концертом может понадобиться 3, а то и 4 камеры.

· Тут звук на первом месте! Согласитесь, не очень приятно будет смотреть, пусть даже хорошо отснятое видео, с плохо записанным звуком. Для примера видео снятое зрителем концерта уступает по качеству видео, снятому профессионалами (оговорюсь, что нужно изначально определиться, нужен будет живой звук с мероприятия или нет).

 

Вечеринки.

Формат вечеринки отличается от остальных форматов тем, что это формат не официальный. Это такое мероприятие, где люди собираются, для того, чтобы расслабится и отдохнуть. Это довольно лайтовый формат. На таких мероприятиях есть одно правило – снимай все, что движется. Но нужно быть внимательным, грубо говоря, когда люди входят в «раж» они не контролируют свои действия. Поэтому отснятый материал нужно тщательно просматривать. Особенно это касается вечеринок, организуемых вузом. Например – день рождение профкома МИИГАиК. Звук здесь как правило не важен и накладывается звуковая дорожка. Тут главное динамика и сочная картинка!

Выездные мероприятия.

Ярким примером выездного мероприятия – является собственно наша школа. Формат выездного мероприятия подразумевает собой, как понятно из названия, выезд съемочной группы. То есть вывозится все оборудование необходимое как для съемки так и для монтажа. Работа ведется в режиме нонстоп, то есть постоянная съемка всего происходящего на мероприятии, монтаж как правило делается в течении недели (но нужно быть готовым к тому, что нужно будет делать монтаж в режиме онлайн).

Культурно-массовые.

Такой же формат работы, как и на концертах, чем больше камер, тем лучше, хороший звук + снимать все, что движется по сколько на таких мероприятиях как правило обширная программа. Причем такие мероприятия обычно совмещают в себе несколько форматов. Поэтому, как я уже говорил съемку каждого мероприятия нужно готовить заранее.

Спортивные.

В нашем вузе проходит большое количество спортивных соревнований, формат работы такой же, как и на официальных мероприятиях – короткий репортаж, с комментариями за кадром.

 

Теперь оговорим некоторые правила работы:

1) Работать хорошо, либо не работать.

2) Быть всегда на связи.

3) Мы делаем важную работу.

4) По возможности укладываться в отведенные на работу сроки.

Касательно сроков. В любой командной работе, да и не только, существуют такие понятия как Red Line Dead Line. Red Line – срок предварительной сдачи проекта. Время, когда можно предоставить демоверсию работы, для просмотра клиенту. Назначается как правило перед Dead Line, для того, чтобы было время внести поправки вносимые клиентом. Dead Line, или последний срок - это то время когда необходимо презентовать выполненную работу, я думаю вы со мной согласитесь, что работа выполненная в срок, является показателем как вашей ответственности, так и вашего профессионализма. Это можно отнести не только к работе в вузе, но и в будущем если вы будете заниматься видео. Ни один клиент не захочет с вами работать если вы будете безответственно относиться к работе.

И на последок несколько советов для вас.

Советы начинающим.

1) Нестабильность изображения, дрожание, нежелательные рывки и частые повороты одна из самых главных проблем при видео съёмке, из-за которой при просмотре отснятого видео создаётся некий дискомфорт. Зачастую такой материал считается браком. Чтобы избежать этого пользуйтесь штативом. Съёмка со штатива убирает дрожание и рывки, делает плавными повороты и наклоны видеокамеры (что очень важно для съёмки панорамы). Но штатив не всегда бывает удобен, особенно если видеосъёмка динамичная и видео оператору приходится буквально бегать с камерой, да ещё прикрученный штатив с распахнутыми ногами. Вариант «собрать–разобрать» не прокатит, так можно потерять драгоценные секунды и редкие кадры. В этом случае можно использовать монопод, хоть он и не так стабилизирует изображение как штатив, зато достаточно лёгкий и быстро подготавливается к работе, с ним и бегать не так трудно как со штативом. Если же под рукой нет ни штатива ни монопода тогда можно снимать и с рук. Для этого чтобы изображение было максимально стабильным, включите в камере функцию стабилизатора изображения. Далее нужно занять устойчивую позицию, держать видеокамеру двумя руками, поставить ноги на ширине плеч, прижать локти к телу избегать наклонов в разные стороны. Так же можно опереться на что-нибудь прочное будь то стена или стул и т.д. Помните, что при съёмке на большом увеличении дрожание усиливается.

2) Избегайте частого использования зума, постоянные и необоснованные наезды и отъезды утомляют зрителя.

3) Следите за тем, чтобы изображение не кренило в стороны, вертикальные объекты и горизонт должны быть не завалены.

4) Не забывайте про баланс белого (WB). Можно использовать заводские настройки в видеокамере под разный тип освещения. Или ручной баланс белого, для этого достаточно навести камеру на что-нибудь белое, чтобы было максимальное заполнение изображения белым (можно использовать белый лист бумаги и «наехать» на него зумом) нажать кнопку установки баланса и сохранить его настройки.

P.S. Так же качество вашего видео зависит от правильно подобранной композиции, угла съёмки, и освещения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.