Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Проведение мероприятия (деловой игры, круглого стола и др.)

Н.И. Сокурова

Бально-рейтинговая система

Дисциплина «Педагогика»

Институт иностранных языков, Институт физики и технологии, экономический факультет

1. ИИЯ, 1 курс: всего 16 лекций и 16 семинаров – 64 час.

2. ИИЯ, 2 курс: всего 10 лекций и 24 семинаров – 68 час.

3. ИФиТ, 2 курс: всего 15 лекций и 20 семинаров 70 час.

4. Эк.фак., 2 курс: всего 15 лекций и 20 семинаров 70 час.

1. До зачета нужно набрать:

- мах. 80 баллов и 20 получить на зачете;

- мин: 40 баллов и 10 получить на зачете.

2. До экзамена нужно набрать:

- мах. 100 баллов и 20 получить на экзамене;

- мин: 50 баллов и 10 получить на экзамене.

3. Требования к аттестации зачета:

- Промежуточная аттестация - 20 баллов;

- допуск к зачету - 40 баллов;

- Для получения зачета студент должен набрать не менее 50 баллов (общий рейтинг 50-100). Рейтинговая оценка ответа студента на зачете менее чем в 10 рейтинговых баллов считается неудовлетворительной (независимо от рейтинговой оценки текущей успеваемости студента), и в зачетно-экзаменационную ведомость студенту в графе Аттестационная оценка» ставится «незачтено».

- Зачет-автомат – 85 баллов и более.

- Облегченные условия сдачи зачета (один вопрос из билета на выбор студента) – 70 баллов и более.

4. Требования к аттестации экзамена:

- Промежуточная аттестация - 20 баллов;

- допуск к экзамену – 50 баллов.

- Для получения экзамена студент должен набрать не менее 60 баллов (общий рейтинг 60-120). Рейтинговая оценка ответа студента на экзамене менее чем в 20 рейтинговых баллов считается неудовлетворительной (независимо от рейтинговой оценки текущей успеваемости студента), и в зачетно-экзаменационную ведомость студенту в графе Аттестационная оценка» ставится «неудовлетворительно».

- Экзамен-автомат –100 баллов и более.

- Облегченные условия сдачи экзамена (один вопрос из билета на выбор студента) – 80 баллов и более.

5. Фрагменты бально-рейтинговой системы и критерии оценки:

1. Посещение, не посещаемость 2 балла Минус 2 балла
2. Работа на семинаре (активность) 3-5 баллов
3. Написание эссе 3-5 баллов
4. Оформление презентаций 5-10 баллов
5. Написание научных тезисов и статей 10-20 баллов к печати (30 баллов - напечатано)
6. Участие в деловой игре 5-20 баллов (сертификат)
7. Проведение мероприятий 10-20 баллов
8. Интернет-экзамен 59-70% - 10 баллов 71-84% - 15 баллов 85-100% - 20 баллов
9. Контрольные точки (1 точка) 5 баллов
10. Анкета по выявлению ожиданий от дисциплины 5 баллов
11. Анкета удовлетворенности студентов преподаванием курса 5 баллов
12. Конспекты к семинарам 3-5 баллов
13. Отзывы и анализ проведенного мероприятия, деловой игры, интернет-экзамена 5 баллов

5. Уточнение критериев:

1. Посещаемость:

– если студент приходит на пару и присутствует до конца – 2 балла;

- если студент отсутствует без уважительной причины - минус 2 балла.

2. Участие в семинаре:

Преподаватель (или эксперты из числа студентов) оценивают устное выступление студента на семинаре исходя из следующих показателей:

- информативность сообщения;

- последовательность и взаимосвязь частей;

- оригинальность идеи;

- умение заинтересовать аудиторию;

- разработка наглядного (мультимедиа и др.);

- владение профессиональным языком;

- зрелищность (эмоциональность, выразительность, артистизм);

- умение отвечать на вопросы, аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Контрольная точка

По курсу студентам 2 курса будет предложен тест на проверку системы знаний по четырем модулям. В тесте 60 вопросов.

59-70% - 10 баллов (2 уровень компетентности)

71-84% - 15 баллов (3 уровень компетентности)

85-100% - 20 баллов (4 уровень компетентности)

По курсу студентам 1 курса будет предложен тест на проверку системы знаний по первым двум модулям. В тесте 30 вопросов.

1-10 - 5 баллов

11-20 - 10 баллов

21-30- 15 баллов

Проведение мероприятия (деловой игры, круглого стола и др.)

По дисциплине «Педагогика» студентам будет предложено провести деловую игру по проблемам современного образования и «Круглый стол» на тему: «История образования на Урале», ( а также мероприятия в реальных условиях – школа, языковой лицей, детский дом).

Показатели оценки:

- разработка сценария ( содержание, его соответствие возрасту студентов (учащихся), проблеме, условиям проведения);

- организация мероприятия;

- проведение мероприятия (умение заинтересовать студентов (учащихся) и вовлечь их в деятельность, умение достичь цели и задач деятельности, умение создать эмоционально комфортную среду, умение удерживать активность студентов (учащихся) на протяжении всего мероприятия, умение разрешать возникающие конфликтные ситуации);

- анализ мероприятия ( самоанализ деятельности, отзывы студентов (учащихся) о проведенном мероприятии, отзывы экспертов или специалистов);

- умение обобщить результаты своей деятельности в разных жанрах научно-исследовательской деятельности (выступление с докладом на конференции, написание тезисов, статей, создание презентаций, видеофильмов).

Утверждено на заседании кафедры:

Г., протокол № 12.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.