Ведомственная структура расходов бюджетов предполагает их распределение по:
целевому использованию
получателям бюджетных средств
@главным распорядителям бюджетных средств
«Недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счёт средств двух и более бюджетов бюджетной системы РФ» - означает принцип:
разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ
@самостоятельности
равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований
подведомственности расходов бюджетов
«Органы государственной власти (органы местного самоуправления) и органы управления государственными внебюджетными фондами не вправе налагать на юридические и физические лица не предусмотренные законодательством РФ финансовые обязательства по обеспечению выполнения своих полномочий» - означает принцип:
@разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ
самостоятельности
равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований
подведомственности расходов бюджетов
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что:
получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и местных бюджетных обязательств только от главного распорядителя;
@бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования
органы государственной власти и местного самоуправления вправе предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов с указанием цели их использования
Принцип общего покрытия расходов бюджетов означает, что расходы бюджета:
должны соответствовать суммарному объёму доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на сумму выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учёту средств бюджета
не могут быть увеличены в течении текущего финансового года без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов и недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов
@не могут быть увязаны с определёнными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета
Право органов государственной и муниципальной власти устанавливать в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ предусматривает принцип:
разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ
@самостоятельности
равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований