Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поставщики и покупатели

Организационная структура ОАО «Оркла Брэндс Россия»

Структура органов управления эмитента

- Общее собрание акционеров;

- Совет директоров;

- Генеральный директор (управляющая организация)

Полномочия единоличного исполнительного органа переданы управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры» в соответствии с решением Общего собрания акционеров от 07.03.2003г. (протокол от 10.03.2003г.)

Предприятие создано в виде ОАО, что отразилось на организационной структуре предприятия.

 

Высшим органом управления ОАО “Рот Фронт” является общее собрание акционеров. В период между собраниями акционеров управление ОАО осуществляется Наблюдательным советом, действующим на основании Устава. Руководство текущей деятельностью общества осуществляет дирекция и директор. Они подотчетны по всем вопросам своей деятельности Наблюдательному совету и собранию акционеров.

Директор возглавляет дирекцию, организует ее работу и председательствует на ее заседаниях. Заместители директора назначаются директором предприятия по согласованию с наблюдательным советом. Руководители подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности директором предприятия. Главный бухгалтер предприятия назначается и освобождается от должности директором предприятия по согласованию с наблюдательным советом предприятия в порядке, установленном Законом Российской Федерации.

Дирекция предприятия в составе директора, главного инженера, заместителя директора по экономике и финансам, заместителя директора по логистике, заместителя директора по идеологической работе, заместителя директора по производству, заместителя директора по продажам, главного бухгалтера, начальника отдела правовой и кадровой работы осуществляет функции организации и управления работой подразделений предприятия по всем направлениям производственно-хозяйственной деятельности.

Исполнительным органом предприятия является дирекция во главе с директором, который решает самостоятельно все вопросы деятельности, за исключением отнесенных Уставом общества и законодательством к компетенции наблюдательного совета и собрания акционеров.

Описание отрасли, проблемы

Основные тенденции развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет свою деятельность: состояние кондитерской отрасли пищевой промышленности России и происходящие в ней структурные изменения в настоящее время делают рынок кондитерских изделий одним из наиболее инвестиционно-привлекательных.

В структуре выпуска значительно снизилась доля наиболее дорогого вида кондитерских изделий - шоколада и изделий из него, что связано с общей экономической обстановкой в стране. В тоже время после временного спада вновь растет производство сахаристых и мучнистых изделий. Продолжается вытеснение мелких производителей в результате концентрации капитала. Однако за мелкими компаниями (местные производители) остаются локальные рынки.

Сохраняется тенденция увеличения выпуска упаковочных продуктов для личного и семейного потребления, уменьшение размера упаковки и веса почти во всех категориях изделий для личного потребления (принцип купил-съел).

Происходят изменения в ассортименте кондитерской продукции: растет доля в натуральном и стоимостном выражении весовых конфет, карамели, вафель и халвы.

Общая оценка результатов деятельности эмитента в данной отрасли: удовлетворительно.

поставщики и покупатели.

За 2010 г.

Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и товаров (сырья)

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Продимекс-Холдинг"

Доля в общем объеме поставок, %: 10.34

Информация об изменении цен более чем на 10% на основные материалы и товары (сырье) в течение соответствующего отчетного периода по сравнению с соответствующим отчетным периодом предшествующего года

Виды сырья и материалов % рост (+)/снижение (-)

Подварка яблочная -17,04
Какао бобы 19,26
Сахар 26,20
Молоко сухое цельное 103,50
Молоко сгущеное 29,19
Арахис 32,65
Орех фундук 12,12
Орех мендаль 44,67
Масло кокосовое 58,83

Доля импорта в поставках материалов и товаров, прогноз доступности источников импорта в будущем и возможные альтернативные источники

Доля импорта в общем объеме поставок эмитента:
Какао-бобы, кунжут, эквивалент какао масла, заменитель какао масла - 22,35%

За отчетный квартал

Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и товаров (сырья)

Полное фирменное наименование: Компания "Джекстон Трейдинг Лимитед"

Доля в общем объеме поставок, %: 12.18

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Промсахар"

Доля в общем объеме поставок, %: 11.06

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Продимекс-Холдинг"

Доля в общем объеме поставок, %: 10.61

Информация об изменении цен более чем на 10% на основные материалы и товары (сырье) в течение соответствующего отчетного периода по сравнению с соответствующим отчетным периодом предшествующего года

Виды сырья и материалов % рост (+)/снижение (-)

Сыворотка сухая молочная -20,90
Яичный порошок 13,08
Орех кешью 29,58

Доля импорта в поставках материалов и товаров, прогноз доступности источников импорта в будущем и возможные альтернативные источники

Доля импорта в общем объеме поставок эмитента:
Какао-бобы, эквивалент какао масла, заменитель какао масла - 23,5%

Основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность:
на внешний рынок - поставка продукции на экспорт осуществляется через ООО "Объединенные кондитеры"
на внутренний рынок - основным покупателем продукции эмитента является ООО "Объединенные кондитеры".

Описание конкурентов

Основными конкурентами предприятия являются крупные транснациональные компании, имеющие производство на территории России и Украины (Nestle, Kraft Jacobs Sushard, Cadbury, ОАО "Кондитерское объединение "Россия"), а также ряд национальных украинских производителей ("Рошен", "Киев-Конти", "АВК").
Среди основных факторов конкурентоспособности предприятия (по мере убывания их значимости) можно назвать:
- наличие известных торговых марок продуктов (брендов), составляющих основу продуктового портфеля, некоторые из которых начали выпускаться еще в середине 20 века;
- осуществление значительных инвестиций в развитие производства, начиная с 1996 года и по настоящее время, в результате чего к 2012 году производство предприятия будет иметь самые современные основные средства;
-наличие квалифицированного инженерного персонала, обусловленное возможностью его привлечения из наиболее известных специализированных ВУЗов и средних технических заведений Москвы (Московский государственный университет пищевых производств, Московский пищевой колледж и т.д.);
- известность самой марки "РОТ ФРОНТ"

http://www.orklabrands.ru/investors/financial_reports/

http://www.orklabrands.ru/upload/otchetnost_2011.pdf


Таблица исходных данных

Табл. №1

Показатели Единица измерения Обозначение Начало года Конец года
Объем реализации Тыс.руб О    
Численность работников Чел. Ч
Основные средства Тыс.руб ОПФ    
Оборотные средства Тыс.руб ОБС    
Себестоимость Тыс.руб С/с    
Прибыль от продаж Тыс.руб Пр    
Выработка Тыс.руб/чел. В    
Фондоотдача Руб/руб Фо    
Коэф.оборачиваемости Руб/руб Коб    
Уровень затрат Руб/руб Уз    
Уровень прибыли Руб/руб Упр    

Проверка: Уз+Упр=1

 

 

Вывод: по уровню затрат и уровню прибыли на начало и конец года. Пояснить следствие, эффективно или неэффективно + или в -

 

Табл. №2 Анализ выполнения произв.программы по основным направлениям

Показатели Н.г К.г Структура % абс.откл тыс.руб Темп роста %
Нач.года Кон.года
Выручка        
В том числе по видам работ и услуг        
  -ремонт баланс б    
  -Обслуж баланс б    
  -И тп баланс б        
В том числе по договорам        
Договор №1(оказали что то комуто) 100тыс        
Договор №2        
               

Вывод: в организации ОАО «Рот Фронт» на конец года по сравнению с началом объем реализации продукции вырос/снизился на ...% и в абс выражении составил ...тыс. руб, в том числе увеличился объем реализации пирожков на ..%, уменьшился объем реализации … на ...%.

На снижении общего обхема реализации повлияло уменьшение вида продукции и тп.

Договор (преимущественное влияние). Получение прибыли главным образом обеспечивается выполнение обязательств по договору «»

 

 

Оценка искажающего влияния инфляции (сопоставление натуральных и стоимостных измерителей)

Таблица №3

Вид продукции/услуги Ед. измерения Цена (тыс.руб) Натуральный показатель Стоимостной показатель Темп роста (%)
Наименование Н.г К.г % тыс.руб Н.г К.г
Изготовление продукта А шт   8:4 (5*7):100 Х-10% бал ба (к.г:н.г)*100 Х
Без удорожания - - - -   (8*10):100 Х-10%(повторить)
Изготовление продукта Б шт       У-Х(7,5%) Б Б  
                 
                 
                 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Таблица №4

Виды работ Единица измерения Цена (тыс.руб) Норма затрат труда (чел/день) Натуральные Стоимостные Показатели трудоемкости
Н.г К.г Н.г К.г Темп роста Н.г К.г Темп роста %
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Вывод:

 

 

Таблица №5

Показатели Начало года Конец года Абс. отклонение Темп роста %
Объем реализации (тыс.руб)        
Численность человек    
Выработка (тыс.руб/чел)        

Вывод:

За отчетный год объем реализации продукции вырос на …тыс.руб или на % (сыше 100% то и будет повышение)

Эффективность использования ресурсов по показателям выработка увеличелась/уменьшилась на ..руб или ..%

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.