Организационная структура ОАО «Оркла Брэндс Россия»
Структура органов управления эмитента
- Общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
- Генеральный директор (управляющая организация)
Полномочия единоличного исполнительного органа переданы управляющей организации ООО «Объединенные кондитеры» в соответствии с решением Общего собрания акционеров от 07.03.2003г. (протокол от 10.03.2003г.)
Предприятие создано в виде ОАО, что отразилось на организационной структуре предприятия.
Высшим органом управления ОАО “Рот Фронт” является общее собрание акционеров. В период между собраниями акционеров управление ОАО осуществляется Наблюдательным советом, действующим на основании Устава. Руководство текущей деятельностью общества осуществляет дирекция и директор. Они подотчетны по всем вопросам своей деятельности Наблюдательному совету и собранию акционеров.
Директор возглавляет дирекцию, организует ее работу и председательствует на ее заседаниях. Заместители директора назначаются директором предприятия по согласованию с наблюдательным советом. Руководители подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности директором предприятия. Главный бухгалтер предприятия назначается и освобождается от должности директором предприятия по согласованию с наблюдательным советом предприятия в порядке, установленном Законом Российской Федерации.
Дирекция предприятия в составе директора, главного инженера, заместителя директора по экономике и финансам, заместителя директора по логистике, заместителя директора по идеологической работе, заместителя директора по производству, заместителя директора по продажам, главного бухгалтера, начальника отдела правовой и кадровой работы осуществляет функции организации и управления работой подразделений предприятия по всем направлениям производственно-хозяйственной деятельности.
Исполнительным органом предприятия является дирекция во главе с директором, который решает самостоятельно все вопросы деятельности, за исключением отнесенных Уставом общества и законодательством к компетенции наблюдательного совета и собрания акционеров.
Описание отрасли, проблемы
Основные тенденции развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет свою деятельность: состояние кондитерской отрасли пищевой промышленности России и происходящие в ней структурные изменения в настоящее время делают рынок кондитерских изделий одним из наиболее инвестиционно-привлекательных.
В структуре выпуска значительно снизилась доля наиболее дорогого вида кондитерских изделий - шоколада и изделий из него, что связано с общей экономической обстановкой в стране. В тоже время после временного спада вновь растет производство сахаристых и мучнистых изделий. Продолжается вытеснение мелких производителей в результате концентрации капитала. Однако за мелкими компаниями (местные производители) остаются локальные рынки.
Сохраняется тенденция увеличения выпуска упаковочных продуктов для личного и семейного потребления, уменьшение размера упаковки и веса почти во всех категориях изделий для личного потребления (принцип купил-съел).
Происходят изменения в ассортименте кондитерской продукции: растет доля в натуральном и стоимостном выражении весовых конфет, карамели, вафель и халвы.
Общая оценка результатов деятельности эмитента в данной отрасли: удовлетворительно.
поставщики и покупатели.
За 2010 г.
Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и товаров (сырья)
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Продимекс-Холдинг"
Доля в общем объеме поставок, %: 10.34
Информация об изменении цен более чем на 10% на основные материалы и товары (сырье) в течение соответствующего отчетного периода по сравнению с соответствующим отчетным периодом предшествующего года
Доля импорта в поставках материалов и товаров, прогноз доступности источников импорта в будущем и возможные альтернативные источники
Доля импорта в общем объеме поставок эмитента: Какао-бобы, кунжут, эквивалент какао масла, заменитель какао масла - 22,35%
За отчетный квартал
Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и товаров (сырья)
Полное фирменное наименование: Компания "Джекстон Трейдинг Лимитед"
Доля в общем объеме поставок, %: 12.18
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Промсахар"
Доля в общем объеме поставок, %: 11.06
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Продимекс-Холдинг"
Доля в общем объеме поставок, %: 10.61
Информация об изменении цен более чем на 10% на основные материалы и товары (сырье) в течение соответствующего отчетного периода по сравнению с соответствующим отчетным периодом предшествующего года
Доля импорта в поставках материалов и товаров, прогноз доступности источников импорта в будущем и возможные альтернативные источники
Доля импорта в общем объеме поставок эмитента: Какао-бобы, эквивалент какао масла, заменитель какао масла - 23,5%
Основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность: на внешний рынок - поставка продукции на экспорт осуществляется через ООО "Объединенные кондитеры" на внутренний рынок - основным покупателем продукции эмитента является ООО "Объединенные кондитеры".
Описание конкурентов
Основными конкурентами предприятия являются крупные транснациональные компании, имеющие производство на территории России и Украины (Nestle, Kraft Jacobs Sushard, Cadbury, ОАО "Кондитерское объединение "Россия"), а также ряд национальных украинских производителей ("Рошен", "Киев-Конти", "АВК"). Среди основных факторов конкурентоспособности предприятия (по мере убывания их значимости) можно назвать: - наличие известных торговых марок продуктов (брендов), составляющих основу продуктового портфеля, некоторые из которых начали выпускаться еще в середине 20 века; - осуществление значительных инвестиций в развитие производства, начиная с 1996 года и по настоящее время, в результате чего к 2012 году производство предприятия будет иметь самые современные основные средства; -наличие квалифицированного инженерного персонала, обусловленное возможностью его привлечения из наиболее известных специализированных ВУЗов и средних технических заведений Москвы (Московский государственный университет пищевых производств, Московский пищевой колледж и т.д.); - известность самой марки "РОТ ФРОНТ"
Вывод: по уровню затрат и уровню прибыли на начало и конец года. Пояснить следствие, эффективно или неэффективно + или в -
Табл. №2 Анализ выполнения произв.программы по основным направлениям
№
Показатели
Н.г
К.г
Структура %
абс.откл
тыс.руб
Темп роста %
Нач.года
Кон.года
Выручка
В том числе по видам работ и услуг
-ремонт
баланс
б
-Обслуж
баланс
б
-И тп
баланс
б
В том числе по договорам
Договор №1(оказали что то комуто)
100тыс
Договор №2
Вывод: в организации ОАО «Рот Фронт» на конец года по сравнению с началом объем реализации продукции вырос/снизился на ...% и в абс выражении составил ...тыс. руб, в том числе увеличился объем реализации пирожков на ..%, уменьшился объем реализации … на ...%.
На снижении общего обхема реализации повлияло уменьшение вида продукции и тп.
Договор (преимущественное влияние). Получение прибыли главным образом обеспечивается выполнение обязательств по договору «»
Оценка искажающего влияния инфляции (сопоставление натуральных и стоимостных измерителей)
Таблица №3
№
Вид продукции/услуги
Ед. измерения
Цена (тыс.руб)
Натуральный показатель
Стоимостной показатель
Темп роста (%)
Наименование
Н.г
К.г
% тыс.руб
Н.г
К.г
Изготовление продукта А
шт
8:4
(5*7):100
Х-10%
бал
ба
(к.г:н.г)*100
Х
1а
Без удорожания
-
-
-
-
(8*10):100
Х-10%(повторить)
Изготовление продукта Б
шт
У-Х(7,5%)
Б
Б
2а
Таблица №4
Виды работ
Единица
измерения
Цена (тыс.руб)
Норма затрат труда (чел/день)
Натуральные
Стоимостные
Показатели трудоемкости
Н.г
К.г
Н.г
К.г
Темп роста
Н.г
К.г
Темп роста %
Вывод:
Таблица №5
Показатели
Начало года
Конец года
Абс. отклонение
Темп роста %
Объем реализации (тыс.руб)
Численность человек
Выработка (тыс.руб/чел)
Вывод:
За отчетный год объем реализации продукции вырос на …тыс.руб или на % (сыше 100% то и будет повышение)
Эффективность использования ресурсов по показателям выработка увеличелась/уменьшилась на ..руб или ..%