Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Chevrolet Bel Air в популярной культуре

Chevrolet Bel Air

Chevrolet Bel Air на Викискладе

Общие данные

Производитель: Chevrolet (General Motors)

 

Годы пр-ва: 1949—1975

 

Класс: Полноразмерный

Дизайн

Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. хардтоп (5‑мест.) 2‑дв. хардтоп (5‑мест.) 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) (со 2 поколения) 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) 5‑дв. универсал (7‑мест.) (кроме 3 и 4 поколения)

 

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

 

Колёсная формула: 4×2

На рынке

   

 

Похожие модели: Plymouth Plaza, Mercedes-Benz 300

1952 Chevrolet Styleline Deluxe Bel Air

Название Bel Air упоминается в фирменных каталогах с 1950 года — тогда так обозначали версии люксовой модели Styleline Deluxe с кузовом hardtop coupe (купе без средней стойки). А в 1953 году Bel Air была выделена в отдельную серию, ставшую самой роскошной в модельном ряду Chevrolet.

1954 Chevrolet Bel Air hardtop coupe

В 1954 году Bel Air получил новую радиаторную решётку с частыми вертикальными ламелями и прямоугольными подфарниками, а также два надфарных «плавничка». В 1954 году было продано 486 240 экземпляров.

1955 Chevrolet Bel Air sport coupe

В 1955 году Bel Air получил совершенно новую платформу с пониженной рамой, что позволило дизайнерам Клэру Маккичену, Карлу Реннеру и Чарльзу Стеббинсу создать низкий и широкий кузов с панорамными стёклами и широкими бамперами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet. В этом году Bel Air также получил новейший мотор V8 объёмом 265 кубических дюймов (4.3 л). В 1955 году модель предлагалась под слоганом The Hot One! (Горячий!). Всего же в 1955 году было продано 773 238 Bel Air, включая универсалы Beauville и Nomad : 41 292 convertible, 345 372 4-door sedan, 168 313 2-door sedan, 24 313 Beauville и 8 386 Nomad. Convertible стоил 2006 долларов, hardtop coupe — 2067, 4-door sedan — 1932, а Nomad — 2472. Кстати, в 1955 году Chevrolet стал лидером рынка США с результатом в 2 223 360 автомобиля. Длина нового автомобиля составляла 4968 мм (универсалы — 5006 мм), масса — 1410 и 1450—1500 кг соответственно. Внешне автомобиль почти ничем не отличается от намного менее дорогой Chevrolet 150, но его принадлежность к престижной серии легко можно определить по двойным боковым молдингам и надписи Bel Air на задних крыльях. Модель 1955 года кроме всего прочего отличает весьма скромная решётка радиатора.

1956 Chevrolet Bel Air sedan

Линейка двигателей расширилась — помимо старого доброго Blue Flame предлагались Turbo-Fire в трёх вариантах мощности — 162, 170 или 205 л. с., а также 225-сильный «корветтовский» мотор. Новый слоган гласит — «Горячий стал ещё горячее!» В 1956 году было продано 669 064 машины: 41 268 convertible, 103 602 sport sedan, 128 382 sport coupe, 269 798 4-door sedan, 104 849 2-door sedan, 13 279 Beauville и 7 886 Nomad по ценам: Convertible — 2346$, hardtop coupe — 2176, 4-door sedan — 2068, а Nomad — 2608. Хромированный декор становится очень массивным — мощные «двухэтажные» бампера, решётка с прямоугольными прорезями, ножеподобные молдинги — все обильно покрыто хромом. Капот также получил массивную хромированную поперечину.

1957 Chevrolet Bel Air hardtop sedan

В 1957 году модель получает новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) и новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet. Эта система была разработана Джоном Дольца и Дональдом Стольтманом, инженерами отделения Rochester, и Зорой Аркус-Дантовым, главным инженером проекта Chevrolet Corvette. Всего же в 1957 году предлагались следующие моторы: «корветтовский» V8 объёмом 283 куб. дюймов(4,6л) (270 или 245 л. с.), V8 Turbo-Fire (220 л. с. с 4- и 185 л. с. с 2-камерным карбюратором), и заслуженный рядный 6-цилиндровый Blue Flame. Также предлагался новый облегчённый почти на 40 кг «автомат» Powerglide. Продано 702 220 машин: 47 562 convertible, 137 672 sport sedan, 166 246 sport coupe, 254 331 4-door sedan, 62 751 2-door sedan, 27 375 Townsman (сменивших модель Beauville) и 6 103 Nomad. Цены составляли 2511 долларов за convertible, 2290 за hardtop coupe, 2299 за 4-door sedan, и 2757 за Nomad. Кузов получил очень интересные боковые молдинги, фары — хорошо заметные хромированные ободки, бампер — резиновые «пули» по краям. Но что самое интересное, на модели 1957 года отчётливо проявляется знаменитый «плавниковый стиль»… Бампера становятся закругленными и интегрируются в кузов.

1958 Chevrolet Bel Air sport coupe

Безопасность

Chevrolet Bel Air 1959 года после лобового краш-теста

В 2009 году IIHS был проведён по современным методикам краш-тест автомобиля, показавший удручающий уровень обеспечения пассивной безопасности.

Chevrolet Bel Air в популярной культуре

       
                                                           
           
       
       
         
           
           
         
               
         
             
             
             
         
       
                                                             

Chevrolet Bel Air упоминается в десятках песен, а одна из песен кантри-группы Old 97's так и называется — Bel Air. Кроме того, настенные скульптуры, стилизованные под переднюю и заднюю части Bel Air, являются неотъемлемой частью интерьеров многих ресторанов, особенно в США. Двухдверная версия послужила прототипом для автомобиля Shubert Beverly из компьютерной игры Mafia II. Также Bel Air пятьдесят пятого года выпуска присутствует в игре Midnight Club: Los Angeles, но только в дополнении South Central Premium Upgrade.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.