Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация отношений с СМИ: виды и функции



Создание сообщения,

5. выбор медиа (СМИ, интернет, выставки, книги, благотворительность, ПР-акции, конференции, семинары, презентации, выступления). ПУЛ включает название, юр. адрес, на чем специализируется, краткое досье на каждого журналиста. СМИ делятся на 2 группы: основной список (самые главные), вторичный список (массовка). Управление: постоянное обновление базы данных со всеми компаниями; создание базы данных интервью представителей компании со СМИ; держать официальн. спикера ( кто будет говорить с журналистами).

6. планирование бюджета.Общая сумма которую должны потратить. Бюджет: расходы на ПР-мероприятия, расходы на специальные мероприятия, затраты на оплату труда, офисные накладные расходы.

7. Оценка эффективности. 2 подхода - прямые измерения (кол-во пришедших, кол-во СМИ) и косвенные (все что связано с изменением отношений)

 

 

7.Исследования в ПР:

Виды исследований:

1) первичные /полевые исследования (информация о котор. нет в др. источниках) ; кабинетные исследования или вторичная информация (кот. была собрана для др. компаний).

2) качественные и количественные (кач. – виды исследований кот. проводятся за короткий период времени. Не структурированные исследования, отличающиеся нерезентативностью групп.; Кол. – отличаются высокой репрезентативностью данных и наличием структуры (конечная информация)

 

Выборка генеральной совокупности: Генеральная совокупность – вся ЦА. Выборка – ее часть, кот. изучаеися и опрашивается. У выборки есть погрешности получения данных (ошибка) снижающая их репрезентативность (100 чел – 11%, 200 ч. – 6%, 1000 чел. – 4%, 4000 чел – 2%). Исследование повышенной надежности – ошибка выборки до 3%. Исследования обыкновенной надежности – 3-10%. Приближенной надежности – 10-20%. Исследования ориентировочной надежности – 20-40%. Исследования прикидочной надежности – более 40%.

 

Методы сбора информации в ПР:

1. Анализ сбора документов: А) клипинг – копирование определенных статей в прессе по классификатору, по определ. теме с указанием источника и времени выхода). Б) мониторинг (дайджесты-мониторинги, краткие выдержки из статьи по определенным проблематикам). В) транскрибирование электронных средств массовой информации, расшифровка теле, радио эфира. А+Б+В – подготовка информационного биллютеня.

2. контент-анализ (частота упоминаний в прессе, объем текста, содержание по теме)

3. Оценка чувств, эмоций, взглядов, убеждений, мнений.

4. коммуникативный аудит – систематическое исследование, исследования на сколько организовано, эффективно осуществляет коммуникацию с внутренней и внешней средой)

5. Демографический анализ – изучение населения на основе разбиения его на сегменты по разным признакам.

Методика сегментирования: ACORN – пол, возраст, предпочтительные каналы ТВ; MOSAIC – различн. финанс.; уличные интервью; повторный мониторинг и сравнит. исследование.

 

Вопрос 8.

Организация отношений с СМИ: виды и функции

I. Пресс-конференция (40 мин. - 1ч.) - мероприятие полностью ориентированное на СМИ

Ситуации образования:

1. знаковое, масштабное событие компании

1.1 выведение нового товара

1.2 ребрендинг

1.3 кризис, проблемы компании

1.4 смена руководства

1.5 отношения с гос. структурами

Организовывается обычно:

Дни: вторник, среда, четверг

Время 11.30 – 16.00

Этапы:

1. Подготовительный

1.1 информационная папка о мероприятии (за 2-3 недели отправляются приглашения)

1.2 контрольный звонок (за 7 дней)

1.3 пригласить любую ЦА (по желанию)

1.4 аккредитация СМИ (регистрация участников за 2 часа, подсчет % пришедших)

2. Пресс-конференция

2.1 Вступление модератора (5 мин)

а) представление участников

б) краткое описание проблемы (самую суть)

2.2 предоставление слова news-мейкеру (10-15 мин)

а) описание проблемы

2.3 вопросы журналистов

3. Банкет

II. Брифинг(15-30 мин) – краткая пресс-конференция

Ситуации образования:

1. кризисные ситуации

2. политические события

Журналисты уже в курсе новости и сразу задают краткие вопросы.

III. Конференция – информационное мероприятие, но главная целевая аудитория – специалисты (обмен мнениями по какому-либо вопросу)

IV. Круглый стол -собрание специалистов по ряду вопросов (может быть частью конференции)

V. Презентация – чаще всего - это представление нового продукта, проводится в вечернее время.

Участники: журналисты, потенциальные потребители,деловые партнеры, инвесторы, «сливки общества»

Этапы:

1. Небольшая пресс-конференция

2. Презентационная часть

3. Фуршет (неформальное общение)

4. Доп. общение/ развлекательная программа

5. Прощание подразумевает вручение подарков

VI. Пресс-тур –приглашение журналистов с выездом на место (гл. ЦА - журналисты)

Существует 2 типа:

1. Выезд на производственные предприятия (# завод в Сибири)

2. Бизнес-туризм (туристические поездки для СМИ)

Этапы:

1. Встреча

2. Размещение

3. Инструкция по пребыванию

4. Организация питания и досуга

5. Встреча с представителем компании

6. Выезд на объект

7. Итоги

8. Указания о чем писать (Пресс-Кит)

VII. Клубный вечер – неформальное мероприятие

ЦА: элита

Цель: познакомить СМИ с ТОП- менеджером компании, налаживание контакта

VIII. Press-lunch – это мероприятие для ограниченного числа представителей СМИ, являющихся наиболее важными для компании. Со стороны компании участвуют первые лица.

Для проведения мероприятия выбирается удобно расположенное место с высоким уровнем обслуживания. Данное мероприятие используется для поддержания лояльности ключевых изданий.

Вопрос 9

Основные видыPR-материалов

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.