Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Школьные оценки в разных странах



Вся правда о «Сфере», или

Интервью с директором

- Добрый день, Юлия Борисовна!

- Здравствуйте!

- От имени всех создателей школьной газеты я хотела бы задать несколько вопросов, ответы на которые очень интересуют наших читателей. Кем Вы работали до открытия «Сферы»?

- До работы в «Сфере» я была завучем в одной из частных школ Санкт-Петербурга.

- Почему Вы решили открыть свою частную школу? Как появилась идея создания?

- Мне всегда были интересны какие-то другие, альтернативные формы образования, захотелось сделать то, о чем всегда мечталось. Я поработала в частной школе, почувствовала в себе силы. Вокруг были друзья, единомышленники, и я решила: вместе мы справимся.

- Тяжело было ее поднимать?

-Очень! Это было очень тяжело. Это было иногда страшно. Всегда не хватало денег. Были обязанности перед людьми. Да, это трудно.

- Вы предполагали, что школа так разрастётся?

- О такой большой школе я даже и не мечтала. Я работала в частной школе, где детей было 35, и мне казалось, что это очень много. Когда мы начинали, детей было четверо, даже представить себе не могла, что на пятый год их будет 55, и я понимаю, что это не конец.

- Почему Вы назвали школу «Сферой»?

- Было очень много разных версий, но потом кто-то предложил «Сфера», и название прижилось. Предложил кто-то из друзей, это не моя идея.

- А какие еще были предложения?

- Было предложение назвать «Клевер», было предложение «Слово», но мы остановились на названии «Сфера».

- Спасибо Вам большое за ответы!

- Спасибо и вам!

С директором беседовала Алиса Морозова

С миру по нитке

Школьные оценки в разных странах

Пятибалльная система оценивания не является мировой общепринятой системой. В большинстве стран мира действует более широкая шкала оценок - от 6 (Польша) до 100-балльной (Япония).

С недавнего времени в школах Украины введена 12-балльная система оценивания. Отличником считается школьник, который учится на «10», «11» и «12».

В Латвии, Белоруссии, Грузии и Молдове учеников оценивают по 10-балльной системе.

Во Франции учатся по 20-балльной шкале. При этом высшая оценка, как правило – 18 баллов. Французы твердо уверены, что 20 может получить лишь Господь Бог, а 19 – господин учитель. Высший пилотаж - заработать 14 – 16 баллов. Большинство французских «хорошистов» получают от 10 до 12 – 14 баллов.

В Германии и Австрии принята 5-балльная система оценок. Правда, оценки ставятся в обратном порядке. От «5 - плохо, неудовлетворительно» до «1 - очень хорошо».

В финской школе к традиционным числовым методам оценивания (7-ми бальная шкала оценок – от 4-х до 10) сегодня прибавляются устные методы. В устной оценке числовые показатели (баллы) заменяются словами «превосходно», «хорошо», «удовлетворительно», что, по мнению финских педагогов, поддерживает положительный образ ученика. В Великобритании, например, вообще принята не отметочная, а словесная оценка работы ученика, что позволяет дать более полную и развернутую характеристику школьника.

Большинство колледжей и средних школ в США используют буквенную систему для оценки успеваемости. В этой системе, А означает "отлично", B - "хорошо", C - "удовлетворительно", D - "плохо" и F - "провал". Каждая оценка, кроме F, может быть с плюсом или минусом, означающими "промежуточный" уровень. Например, B+ это очень хорошо, но не отлично.

Школьная система Греции использует балльную систему оценок:

18,5 - 20,0 - отлично

15,5 - 18,4 - очень хорошо

12,5 -15,4 - хорошо

10,0 - 12,4 - удовлетворительно.

0,0 - 9,9 - неудовлетворительно.

Школьное образование в Китае использует буквенную и процентную шкалы оценок:

A 90-100% - отлично

B 80-89% - хорошо

C 70-79% - средне

D 60-69% - удовлетворительно

F 0-59% - неудовлетворительно.

В Японии действует 100-бальная система оценок. Максимальный балл в Италии – 30.

В России привычные нам оценки от «единицы» до «пятёрки» впервые стали ставить 170 лет назад. «Пятёрка» означала, что ученик «имеет необыкновенный ум, отличную память, в соединении с пламенной любовью к наукам».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.