Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Под Тулой в память о погибших в Д.Т.П. семьяСтепановых строит часовню



Чтобы каждый, кто потерял в ДТП своих родных и близких, смог помолиться за их души перед иконами

Виктор Степанов, 62-летний житель Венева, и его супруга Светлана всю свою жизнь посвятили спасению людей. Он - более 20 лет проработал водителем «скорой», она – 17 лет трудилась фельдшером. Но, по велению злого рока, шесть лет назад медикам пришлось спасать саму семью Степановых. 12 ноября 2009 года супруги и их единственная 14-летняя дочь Алина попали в страшное ДТП.

Авария лишила Светлану и Виктора единственного ребенка Супруги надеются, что в храме найдут утешение такие же несчастные родные жертв ДТП. (фото из семейного архива Степановых)  
Смертельный удар

В памяти Виктора навсегда осталась встреча 2009 года - последнего новогоднего праздника с Алиной. (Фото из семейного архива Степановых.)
Виктору до сих пор очень тяжело вспоминать тот злополучный день.
- Утром мы решили съездить в Тулу, чтобы приодеть дочку, - рассказывает Виктор Степанов. - Накупили ей кучу вещей: платья, кофточки, брючки. Алиночкатак радовалась новым нарядам, мечтала, как оденет их на следующей неделе в школу и поразит всех одноклассников. Но, видимо, не суждено было моему ребенку походить в обновках. Трасса Тула-Венев, по которой мы возвращались домой около шести часов вечера, изгибается под углом около 30 градусов недалеко от поворота на Воронеж. Поворачивая, я увидел, как навстречу моей ЗАЗ «Шанс» мчится «Додж-Караван». Может, ее водитель не разглядел в темноте изгиб дороги, а возможно просто не справился с управлением на скорости более ста километров в час, но он несся практически нам в лобовую. Пытаясь уйти от столкновения, я вывернул руль вправо, съехал на обочину и практически остановился: как сразу почувствовал сильный удар. «Додж-Караван» влетела в правый бок моей машины с той стороны, где сидели моя жена и дочь.

 

 

В горячке, не чувствуя боли в переломанных ногах и ребрах, кинулся помогать вытаскивать моих девочек. Помню, как пытался помочь вытаскивать жену и дочь из искореженного металла, как выкрикивал родные имена.

«Для нас больше нет Нового года»

Удар влетевшей в машину Виктора иномарки оказался такой силы, что пристегнутой ремнем безопасности Алине буквально разорвало внутренние органы, переломало ребра и позвоночник.

- Дочка сразу потеряла сознание - продолжает вспоминать Виктор. – Первые операции ей сделали наши местные врачи, а потом ее перевезли в реанимацию Тульской областной больницы. Туда же через три недели перевели жену с переломами бедер.

Как только я смог ходить с помощью костылей, сразу поехал к своим девочкам в Тулу. Я увидел жену прикованной к постели, а дочку подключенной к аппарату искусственного дыхания. Я пытался подбадривать родных, как мог. Помню, говорю Алиночке: «Держись, дочка, все будет хорошо», а у самого слезы в глазах стоят... Я каждый день ездил к ним в больницу. Алиночка до последнего боролась за жизнь. А 30 декабря мне позвонил дежурный врач и сказал, что моя доченька умерла. Жена раньше узнала, они ведь в одной больнице были, только на разных этажах. После смерти дочери в канун Нового года для нас с женой больше нет такого праздника.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.