Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Достоинства Недостатки



Характеристика средств рекламы. http://yarko74.ru/sravnitelnaya_harakteristika_sredst

В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы.

Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому разными авторами приводится различная классификация. Так, доктор экономических наук, профессор Ф.Г. Панкратов классифицирует по признакам - По назначению, рекламные средства могут быть рассчитаны на оптовых и розничных покупателей, на определенные группы населения мужчины, женщины, дети, лиц ведущих домашнее хозяйство, спортсменов, туристов, школьников, фермеров и т. д. По месту применения, рекламные средства подразделяются, на внутренние используемые на самом торговом предприятии, и внешние - вне розничного или оптового предприятия - В зависимости от характера используемых технических средств, различают следующие виды рекламы:

1. Реклама в прессе

2. Печатная реклама

3. Аудиовизуальная реклама

4. Радиореклама

5. Телевизионная реклама

6. Рекламные сувениры

7. Наружная реклама

 

Реклама в прессе

В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка реклама в прессе является одним из самых эффективных и наиболее часто используемых средств распространения рекламной информации.

Реклама в прессе включает в себя опубликованные в периодической печати (газетах, журналах, бюллетенях, рекламных приложениях или вкладышах изданий) рекламные материалы, которые условно подразделяются на две группы:

рекламные объявления

• публикации обзорно-рекламного характера,

Различают следующие виды рекламных объявлений:

• стандартное рекламное объявление;

• рекламное объявление с отрывным купоном,

• классифицируемая (рубричная) реклама

• строчная реклама — текстовая реклама, размещаемая в прессе построчно.

• размещение логотипа —

• разворот — рекламное объявление (чаще всего престижного характера), полностью занимающее две соседние полосы на развороте;

 

К публикациям обзорно-рекламного характера

рекламная статья,

упоминание в редакционном материале

интервью и др.

Публикации обзорно-рекламного характера практически всегда приурочиваются к какому-либо конкретному информационному поводу (внедрение на рынок нового товара, участие предприятия в выставке, проведение ярмарок — распродаж и т. д.).

 

Для того чтобы реклама в прессе достигла желаемого адресата, надо выбрать наиболее подходящие издания.

• читательская аудитория —

• тираж

• периодичность выхода в свет

• затраты — при их оценке в конкретном издании обычно пользуются показателем стоимости в расчете на 1000 читателей.

сложившиеся параметры восприятия издания (репутация, соблюдение этических норм, авторитет у целевых аудиторий и т. п.).

Немаловажную роль играют размеры обращения

Печатная реклама

К печатной относится реклама, выполненная на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодическими изданиями и рассчитанной преимущественно на зрительное восприятие

виды печатной рекламы.

Каталог — сброшюрованное или переплетенное печатное издание,

Проспекты (от лат. PRospectus — вид, обзор) — сброшюрованные или переплетенные печатные издания небольшого объема, посвященные рекламированию более узкого, чем в каталогах, предложения товаров.

Буклет (от франц. buckle — колечко, пряжечка) — малоформатное издание, в отличие от каталога и проспекта не сброшюрованное, а многократно сфальцованное сложенное «в гармошку

Плакат — крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью.

Рекламная листовка — небольшое по размеру печатное издание, содержащее текст и иллюстрации. Главная задача рекламной листовки — броситься в глаза, вызвать желание взять и прочитать.

Отличительные характеристики печатной рекламы

Достоинства Недостатки

Высокое качество воспроизведения рекламного обращения;

• значительная продолжительность рекламного контакта с потребителями (особенно плакатов, настенных календарей и т. п.);

• отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе. • Высокие издержки на производство (за исключением рекламных листовок);

• слабая избирательность и наличие большой бесполезной аудитории;

• сложившийся образ «макулатурности».

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.