На II этапе Конкурса ( 25 января – 13 февраля 2016 года) определяются победители Конкурса, подводятся итоги и награждаются победители Конкурса.
- Подведение итогов и награждение победителей областного Конкурса состоится во время проведения Недели творчества писателя-натуралиста В. Бианки с 08 по 13 февраля 2016 года в центральной детской библиотеке им. В. Бианки.
- Все участники II этапа Конкурса награждаются дипломами.
- Победители Конкурса в каждой номинации, занявшие первое, вторые (два), третьи (два) места, награждаются дипломами и памятными подарками, их руководители получают благодарственные письма.
По усмотрению жюри могут учреждаться специальные дипломы.
Критерии оценки и требования к оформлению конкурсных работ
1.Номинация для дошкольников и учащихся 1 классов« Каждой пичужке – наша кормушка» ( акция помощи зимующим птицам);
Требования к оформлению:
на конкурс предоставляется отчет о проведении акции с фотографиями кормушек;
работы сопровождаются титульным листом ( приложение 2 к положению)
критерии оценки: оригинальность формы кормушки; творческий подход о проведении акции; самостоятельность.
2.Номинация для учащихся 2-4 классов « Отыщи-ка на страницах, где живет такая птица» ( рисунки и поделки по произведениям В. Бианки).
Требования к оформлению:
работы сопровождаются титульным листом ( приложение 2 к положению);
иллюстрации выполняются на листе А-3 в любой технике;
3.Номинация для учащихся 5-6 классов «Иду я по лесу и вижу…»( рассказы и стихи об у виденном в природе).
Требования к работе:
работы сопровождаются титульным листом ( приложение 2 к положению);
Критерии оценки: полнота раскрытия темы; наблюдательность и самостоятельность; оригинальность, индивидуальность замысла; общая грамотность; эстетика и аккуратность в оформлении; наличие иллюстраций.
4. Номинация для учащихся 7-8 классов« Если б я был лескором…» ( заметки в газету или журнал).
Требования к работе:
работы сопровождаются титульным листом ( приложение 2 к положению);
списком использованной литературы; фото или художественными зарисовками ( по желанию автора).
Критерии оценки: знание предмета, полнота раскрытия темы, наблюдательность и самостоятельность, оригинальность, индивидуальность замысла, общая грамотность; эстетика и аккуратность в оформлении.
5. Номинация для учащихся 9-11 классов «Фото-Эко-Око» ( фотоработы, иллюстрирующие современные экологические проблемы Мошенского района).
Требования к работе:
работы сопровождаются титульным листом ( приложение 2 к положению);
фотографии предоставляются напечатанными в рамках формата А-4.
Критерии оценки: соответствие теме, образность, оригинальность решения выбранной темы, техника исполнения фото ( композиция, цветовое решение и т.д. )
6. Номинация для специалистов библиотек« Что значим мы без трав и птиц?»( Экологический урок)
Требования к работе:
работы сопровождаются титульным листом ( приложение 2 к положению);
материалы предоставляются на листах А-4 ( не более 5 листов)
Критерии оценки: соответствие теме, оригинальность замысла, наличие дополнительного сопровождающего материала ( фото, видео, медиапрезентации и др.)
Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
- Подведение итогов и награждение победителей районного Конкурса состоится 27 января в Мошенской центральной районной библиотеке
- Все участники Конкурса награждаются дипломами. Победители конкурса в каждой номинации, награждаются дипломами , их руководители получают благодарственные письма.
- Победители районного экологического конкурса в каждой номинации будут представлены на областной конкурс
-Победители конкурса могут быть рекомендованы для участия во Всероссийском детском экологическом форуме « Зеленая планета» и других конкурсах.
Финансирование Конкурса
Финансирование Конкурса осуществляется за счет внебюджетных средств библиотек, спонсоров.