МВ (подробная информация в файле: «Инструкция по внедрению подсистемы межведомственных запросов»)
Processdefinition
1.1 В processdefinition проверить во всех decision правильность порядка написания условий (сначала идет переход с условием, потом без, а не наоборот)
1.2 Корректно сохранить processdefenition, чтобы в СИРе была возможность просмотреть физическую модель процесса + исключить файл с логической моделью.
1.3 Проверить, что на все task расставлены соответствующие Swimlane, либо assignee.
1.4 Проверить, что указаны верные candidategroup.
1.5 В файле processdefinition проверить, что key и name процесса введены правильно.
1.6 Проверить, что ключ процесса совпадает с ключом, указанным в запускалке.
1.7 Проверить, что в процессе указаны реквизиты.
Обязательно:
- номер заявки
- дата подачи заявления
- ФИО (при подаче заявления физ.лицом) либо Наименование организации (при подаче заявления юр.лицом). В случае подачи заявления представителем, в реквизитах указываем ФИО заявителя.
Формат: №orderId отдата подачи заявки Заявитель. На шаге составления заявления реквизиты должны быть пустые, на всех остальных шагах реквизиты должны быть указаны.
1.8 При наличии на форме информации о сроке исполнения шага необходимо добавить «срок исполнения» в processdefinition с помощью duedate:
3.1 На всех шагах необходимо использовать один объединенный инклуд-спойлер. По умолчанию инклуд краткий, при нажатии «Показать подробно» открываются все поля инклуда.
Незаполненные поля в инклуде должны быть скрыты.
Оформление инклуда должно соответствовать новой css.
3.2Ручной ввод содержит блок с полями "Дата подачи заявления" и "Номер заявления"
3.3ПГУ содержит блок "Сведения о заявлении" с полями "Дата подачи заявления" и "Номер заявления" и с полями "Дата регистрации заявления" и "Регистрационный номер заявления"
4.1 Проверить, что на все формах скрипты отрабатывают корректно в СИРе (бывает, что в Eclipse скрипт работает, а при публикации в СИР перестает).
4.2 Все ссылки, расположенные на форме, должны быть рабочими и корректными.
4.3 В случае обхода веб-сервиса формирования документа, необходимо скрывать ссылку на документ на следующей форме и указывать, что документ должен быть подготовлен исполнителем самостоятельно. Пример:
4.5 (Ручной запуск) Проверить, что корректно реализован предпросмотр заявления. Собираются все переменные, отрабатывает скрипт валидации перед открытием документа.
4.6 (Ручной запуск) Для полей Гражданство и Национальность используем справочники, а не просто поле для ввода текста.
4.7 Все select должны по умолчанию содержать значение «Выбрать», при условии, что ничего не выбрано, должен отрабатывать скрипт валидации.
Пример:
<select name="select" id="select">
<option value = "">(Выбрать)</option>
<option value = "da">Да</option>
<option value = "net">Нет</option>
</select>
4.8 На форме «Получено заявление» должна быть регистрация поступившего заявления.
Регистрационные данные:
- Дата регистрации – подстановка текущей даты. Ограничение на ввод – только дата в прошлом
- Регистрационный номер
При запуске с Портала в поле «Регистрационный номер» должен подставляться номер заявки с Портала (orderId/CaseNumber), поле должно быть редактируемым.
При ручном запуске поле должно быть пустым.
4.9 Обойти проблему Результата1.( в нашем случае - поле для прикрепления файла сделать обязательным)
4.10 Проверить на всех шагах, что в полях, в которые по логике пользователь не должен вносить изменения параметра, readonly="true" или disabled. Звездочка обязательности на такие поля не ставится.
4.11 На всех шагах, в поля, в которые вводится дата, должен быть встроен календарик.
4.12 На всех шагах, в которых возможно внесение изменений, проверить на обязательность/необязательность внесения данных в поля (если есть *, то поле обязательное, и должен отрабатывать скрипт валидации)
4.13 При отправке статуса на портал добавлять поле для отправки комментария. Данное поле должно быть ограничено 500 символами с помощью скрипта.
Пример:
<script type="text/javascript">
function isNotMax(e){
e = e || window.event;
var target = e.target || e.srcElement;
var code=e.keyCode?e.keyCode:(e.which?e.which:e.charCode)
var oldstr = document.getElementById('field').value;
var count = 0;
var newstr = '';
var curstr = '';
var old = oldstr.split(' ');
for (i=0; i<old.length; i++)
{
if ((old[i].length + curstr.length) > 54)
{
newstr = newstr + curstr + '\n\r';
curstr = old[i] + ' ';
}
else
{
curstr = curstr + old[i] + ' ';
};
};
newstr = newstr + curstr;
document.getElementById('field').value = newstr;
}
</script>
4.14 Если предполагается отправка статуса, в задачах формы не должно быть упоминания о ПГУ, так как заявка может прийти с другого портала. Пишем просто «для отправки заявителю».
4.15 При ошибке отправки статуса на следующей форме необходимо указывать, что статус заявки не изменился. При этом, если произошла ошибка отработки веб-сервиса, цвет текста должен быть красным. В случае успешной отправки статуса (формирования документа) цвет текста остается черным.
Пример:
<#if isExternalRequest != 'yes'>
<#if errorCode == '0'>
<center><i>Уведомление о принятии документов успешно отправлено заявителю. Статус заявки изменен.</i></center>
<#else>
<center style='color:#ff0000'><i>Уведомление о принятии документов не было отправлено заявителю. Статус заявки не изменен. Уведомите заявителя иным доступным способом.</i></center>
</#if>
<br/>
</#if>
5. Требования к визуальному оформлению (подробная информация в мануале по встраиванию новой css, который предоставил Дмитрий Бер)
5.1 Требования к заголовку формы:
· Заголовок должен быть расположен по центру формы;
· Шрифт заголовка должен быть жирным;
5.2 Требования к блоку «Задачи»
В случае если перечень задач состоит из двух и более пунктов:
· Блок должен называться «Задачи:».
· Перечень задач должен быть оформлен в виде нумерованного списка.
· В конце каждого пункта ставится точка.
Блок задач должен быть оформлен в следующем виде:
Пример оформления:
<legend>Задачи:</legend> <blockquote> <p>1. Сделать I.</p> <p>2. Сделать II.</p> <p>3. Сделать III.</p> <p>4. .....................</p> <p>5. .....................</p> </blockquote>
5.3 Требования к блокам исполнительной части
· Названия полей должны быть выровнены по правому краю.
· Между названием поля и полем ставится двоеточие.
· Для обязательных полей устанавливается красная звездочка, располагаемая слева от названия поля.
· Между звездочкой и названием обязательного поля ставится пробел.
· У каждого блока должен быть заголовок.
· На форме не должно присутствовать полей, находящихся все блоков.
· Ширина первого столбца, при табличной верстке, должна быть 220 пикселей.
· В случае отработки скриптов скрывающих\отображающих элементы и (или) блоки страницы, необходимо пользовать анимированными эффектами.
5.4 На каждом шаге последней задачей должно быть написано "Нажмите кнопку "Далее"..." и 3 случая окончания:
· для перехода на следующий шаг
· для формирование документа
· для оповещения заявителя
МВ (подробная информация в файле: «Инструкция по внедрению подсистемы межведомственных запросов»)
6.1 Проверить, что в директории src проекта Eclipse добавлены файлы:
o z_AdaptersMainGSRV.html
o z_bossSignatureForm.html
o z_inc_MjViewer.html
o z_inc_variables.hrml
6.2 Проверить, что в бизнес-схему процесса и processdefinition добавлены элементы, соответствующие файлам из п 2.2.
6.3 Проверить наличие необходимых переменных в Var.xml
6.4 В соответствие с ТКМВ в файле z_inc_variables.html настроить перечень межведомственных запросов и настроить соответствие переменных процесса (FullVarCase).
6.5 Если на шаге «Оценка документов на наличие межведомственных запросов» было выбрано «Нет» (Отсутствует необходимость в межведомственных запросах), то на последующих формах необходимо скрывать формы, соответствующие МВ.
Пример:
<#if need_mv == 'yes'>
<i>Информацию, пришедшую по межведомственным каналам, можно просмотреть, нажав кнопку "Межведомственные запросы".</i>