Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Техническая и экологическая безопасность

Содержание работы

Аннотация

Введение

Аналитическая часть

· Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области):

o факторы, влияющие на спрос;

o изучение структуры парка автомобилей;

o изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);

o выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.

· Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого автосервиса.

· Выбор места предоставления услуги.

· Цели и задачи дипломного проекта.

Технологическая часть

· Расчет годового объема услуги в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).

· Описание характеристик процесса предоставления услуг.

· Определение потребностей в оборудовании и различного рода ресурсах.

· Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.

Коммуникативная часть

· Суть кадровой политики, организация процесса повышения квалификации персонала.

· Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров.

· Информационное обеспечение процесса оказания услуги.

· Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-кампании).

Техническая и экологическая безопасность

· Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги.

· Производственная безопасность услуги для клиента.

· Экологическая безопасность услуги.

· Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги.

Консультант: доцент С. В. Иванов

Экономическая часть

· Расчет технико-экономических показателей оказания услуги.

· Расчет окупаемости и рентабельности участка.

Консультант: доцент М. В. Васильева

Заключение

Литература

1. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению 100100.62 «Сервис», – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –103 с.

2. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.

3. Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. Расчет технико – экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 33с.

4. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко и др.; Под ред. В.С. Шуплякова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Сервис и туризм). (п) ISBN 978-5-98281-131-8, 3000 экз. http://znanium.com/bookread.php?book=136395

5. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие / С.Ф. Головин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.: ил.; 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-141-7, 2000 экз. http://znanium.com/bookread.php?book=140827

6. Поектирование процесса оказания услуг./ сост. А. М. Малинин, А. М. Перепеченов, Ф. П. Шпак Учебник для студентов направления 100.100.62 "Сервис" и специальности 100101.65 "Сервис", специализации 100101.65 12 "Автосервис"- Изд.2-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. - 147 с.6. Буралев Ю.В.

Требуемые материалы

1. Результаты проведенного маркетингового анализа.

2. План участка по предоставлению услуги и расстановка оборудования.

3. Блок-схема организации процесса оказания услуги на конкретном участке.

4. Маршрутная или операционная технологическая карта, заказ-наряд.

5. Основные технико-экономические показатели.

Календарный план выполнения дипломного проектирования

Этапы проектирования Срок выполнения Отметка о выполнении Подпись руководителя проекта
Введение      
Аналитическая часть 01.11.2014    
Технологическая часть 15.11.2014    
Коммуникативная часть 30.11.2014    
Техническая и экологическая безопасность 10.12.2014    
Экономическая часть 15.12.2014    
Оформление пояснительной записки и иллюстративных материалов 20.12.2014    
Сдача на проверку готового ДП 25.12.2014    

 

Дата выдачи задания: 6 октября 2014 г.

Подпись студента:        
Подпись руководителя проекта:        

Министерство образования и науки российской федерации

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г. Пскове
(филиал СПбГЭУ в г. Пскове)

Кафедра общеобразовательных и технологических дисциплин сервиса
Направление 100100.62 «Сервис»

  Зав. кафедрой доцент, к.х.н. С. В. Иванов   6 октября 2014 г.

 

задание

на выпускную квалификационную работу

Студент(ка): Андрюшин Роман Сергеевич

Тема проекта: «Разработка услуги по внешнему тюнингу легкового автомобиля модели ВАЗ-2110»

(тема утверждена приказом №74 СК от 6 октября 2014 г.)

Срок сдачи студентом законченного проекта: 25 декабря 2014 г.

Исходные данные к проекту: материалы, собранные в ходе прохождения преддипломной практики.

Содержание работы

Аннотация

Введение

Аналитическая часть

· Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области):

o факторы, влияющие на спрос;

o изучение структуры парка автомобилей;

o изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);

o выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.

· Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого автосервиса.

· Выбор места предоставления услуги.

· Цели и задачи дипломного проекта.

Технологическая часть

· Расчет годового объема услуги в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).

· Описание характеристик процесса предоставления услуг.

· Определение потребностей в оборудовании и различного рода ресурсах.

· Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.

Коммуникативная часть

· Суть кадровой политики, организация процесса повышения квалификации персонала.

· Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров.

· Информационное обеспечение процесса оказания услуги.

· Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-кампании).

Техническая и экологическая безопасность

· Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги.

· Производственная безопасность услуги для клиента.

· Экологическая безопасность услуги.

· Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги.

Консультант: доцент С. В. Иванов

Экономическая часть

· Расчет технико-экономических показателей оказания услуги.

· Расчет окупаемости и рентабельности участка.

Консультант: доцент М. В. Васильева

Заключение

Литература

7. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению 100100.62 «Сервис», – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –103 с.

8. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.

9. Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. Расчет технико – экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 33с.

10. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко и др.; Под ред. В.С. Шуплякова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Сервис и туризм). (п) ISBN 978-5-98281-131-8, 3000 экз. http://znanium.com/bookread.php?book=136395

11. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие / С.Ф. Головин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.: ил.; 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-141-7, 2000 экз. http://znanium.com/bookread.php?book=140827

12. Поектирование процесса оказания услуг./ сост. А. М. Малинин, А. М. Перепеченов, Ф. П. Шпак Учебник для студентов направления 100.100.62 "Сервис" и специальности 100101.65 "Сервис", специализации 100101.65 12 "Автосервис"- Изд.2-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. - 147 с.6. Буралев Ю.В.

Требуемые материалы

6. Результаты проведенного маркетингового анализа.

7. План участка по предоставлению услуги и расстановка оборудования.

8. Блок-схема организации процесса оказания услуги на конкретном участке.

9. Маршрутная или операционная технологическая карта, заказ-наряд.

10. Основные технико-экономические показатели.

Календарный план выполнения дипломного проектирования

Этапы проектирования Срок выполнения Отметка о выполнении Подпись руководителя проекта
Введение      
Аналитическая часть 01.11.2014    
Технологическая часть 15.11.2014    
Коммуникативная часть 30.11.2014    
Техническая и экологическая безопасность 10.12.2014    
Экономическая часть 15.12.2014    
Оформление пояснительной записки и иллюстративных материалов 20.12.2014    
Сдача на проверку готового ДП 25.12.2014    

 

Дата выдачи задания: 6 октября 2014 г.

Подпись студента:        
Подпись руководителя проекта:        

Министерство образования и науки российской федерации

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г. Пскове
(филиал СПбГЭУ в г. Пскове)

Кафедра общеобразовательных и технологических дисциплин сервиса
Направление 100100.62 «Сервис»

  Зав. кафедрой доцент, к.х.н. С. В. Иванов   6 октября 2014 г.

 

задание

на выпускную квалификационную работу

Студент(ка): Антонов Алексей Александрович

Тема проекта: «Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобиля ВАЗ модельного ряда ВАЗ-2101-2107 (классика)»

(тема утверждена приказом №74 СК от 6 октября 2014 г.)

Срок сдачи студентом законченного проекта: 25 декабря 2014 г.

Исходные данные к проекту: материалы, собранные в ходе прохождения преддипломной практики.

Содержание работы

Аннотация

Введение

Аналитическая часть

· Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области):

o факторы, влияющие на спрос;

o изучение структуры парка автомобилей;

o изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);

o выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.

· Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого автосервиса.

· Выбор места предоставления услуги.

· Цели и задачи дипломного проекта.

Технологическая часть

· Расчет годового объема услуги в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).

· Описание характеристик процесса предоставления услуг.

· Определение потребностей в оборудовании и различного рода ресурсах.

· Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.

Коммуникативная часть

· Суть кадровой политики, организация процесса повышения квалификации персонала.

· Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров.

· Информационное обеспечение процесса оказания услуги.

· Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-кампании).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.