· Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области):
o факторы, влияющие на спрос;
o изучение структуры парка автомобилей;
o изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);
o выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.
· Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого автосервиса.
· Выбор места предоставления услуги.
· Цели и задачи дипломного проекта.
Технологическая часть
· Расчет годового объема услуги в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).
· Описание характеристик процесса предоставления услуг.
· Определение потребностей в оборудовании и различного рода ресурсах.
· Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.
Коммуникативная часть
· Суть кадровой политики, организация процесса повышения квалификации персонала.
· Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров.
· Информационное обеспечение процесса оказания услуги.
· Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-кампании).
Техническая и экологическая безопасность
· Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги.
· Производственная безопасность услуги для клиента.
· Экологическая безопасность услуги.
· Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги.
1. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению 100100.62 «Сервис», – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –103 с.
2. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
3. Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. Расчет технико – экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 33с.
4. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко и др.; Под ред. В.С. Шуплякова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Сервис и туризм). (п) ISBN 978-5-98281-131-8, 3000 экз. http://znanium.com/bookread.php?book=136395
5. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие / С.Ф. Головин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.: ил.; 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-141-7, 2000 экз. http://znanium.com/bookread.php?book=140827
6. Поектирование процесса оказания услуг./ сост. А. М. Малинин, А. М. Перепеченов, Ф. П. Шпак Учебник для студентов направления 100.100.62 "Сервис" и специальности 100101.65 "Сервис", специализации 100101.65 12 "Автосервис"- Изд.2-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. - 147 с.6. Буралев Ю.В.
Требуемые материалы
1. Результаты проведенного маркетингового анализа.
2. План участка по предоставлению услуги и расстановка оборудования.
3. Блок-схема организации процесса оказания услуги на конкретном участке.
4. Маршрутная или операционная технологическая карта, заказ-наряд.
5. Основные технико-экономические показатели.
Календарный план выполнения дипломного проектирования
Этапы проектирования
Срок выполнения
Отметка о выполнении
Подпись руководителя проекта
Введение
Аналитическая часть
01.11.2014
Технологическая часть
15.11.2014
Коммуникативная часть
30.11.2014
Техническая и экологическая безопасность
10.12.2014
Экономическая часть
15.12.2014
Оформление пояснительной записки и иллюстративных материалов
20.12.2014
Сдача на проверку готового ДП
25.12.2014
Дата выдачи задания: 6 октября 2014 г.
Подпись студента:
Подпись руководителя проекта:
Министерство образования и науки российской федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г. Пскове (филиал СПбГЭУ в г. Пскове)
Кафедра общеобразовательных и технологических дисциплин сервиса Направление 100100.62 «Сервис»
Зав. кафедрой доцент, к.х.н. С. В. Иванов
6 октября 2014 г.
задание
на выпускную квалификационную работу
Студент(ка): Андрюшин Роман Сергеевич
Тема проекта: «Разработка услуги по внешнему тюнингу легкового автомобиля модели ВАЗ-2110»
(тема утверждена приказом №74 СК от 6 октября 2014 г.)
Срок сдачи студентом законченного проекта: 25 декабря 2014 г.
Исходные данные к проекту: материалы, собранные в ходе прохождения преддипломной практики.
Содержание работы
Аннотация
Введение
Аналитическая часть
· Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области):
o факторы, влияющие на спрос;
o изучение структуры парка автомобилей;
o изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);
o выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.
· Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого автосервиса.
· Выбор места предоставления услуги.
· Цели и задачи дипломного проекта.
Технологическая часть
· Расчет годового объема услуги в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).
· Описание характеристик процесса предоставления услуг.
· Определение потребностей в оборудовании и различного рода ресурсах.
· Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.
Коммуникативная часть
· Суть кадровой политики, организация процесса повышения квалификации персонала.
· Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров.
· Информационное обеспечение процесса оказания услуги.
· Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-кампании).
Техническая и экологическая безопасность
· Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги.
· Производственная безопасность услуги для клиента.
· Экологическая безопасность услуги.
· Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги.
7. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению 100100.62 «Сервис», – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –103 с.
8. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
9. Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. Расчет технико – экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 33с.
10. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко и др.; Под ред. В.С. Шуплякова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Сервис и туризм). (п) ISBN 978-5-98281-131-8, 3000 экз. http://znanium.com/bookread.php?book=136395
11. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие / С.Ф. Головин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.: ил.; 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-141-7, 2000 экз. http://znanium.com/bookread.php?book=140827
12. Поектирование процесса оказания услуг./ сост. А. М. Малинин, А. М. Перепеченов, Ф. П. Шпак Учебник для студентов направления 100.100.62 "Сервис" и специальности 100101.65 "Сервис", специализации 100101.65 12 "Автосервис"- Изд.2-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. - 147 с.6. Буралев Ю.В.
Требуемые материалы
6. Результаты проведенного маркетингового анализа.
7. План участка по предоставлению услуги и расстановка оборудования.
8. Блок-схема организации процесса оказания услуги на конкретном участке.
9. Маршрутная или операционная технологическая карта, заказ-наряд.
10. Основные технико-экономические показатели.
Календарный план выполнения дипломного проектирования
Этапы проектирования
Срок выполнения
Отметка о выполнении
Подпись руководителя проекта
Введение
Аналитическая часть
01.11.2014
Технологическая часть
15.11.2014
Коммуникативная часть
30.11.2014
Техническая и экологическая безопасность
10.12.2014
Экономическая часть
15.12.2014
Оформление пояснительной записки и иллюстративных материалов
20.12.2014
Сдача на проверку готового ДП
25.12.2014
Дата выдачи задания: 6 октября 2014 г.
Подпись студента:
Подпись руководителя проекта:
Министерство образования и науки российской федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г. Пскове (филиал СПбГЭУ в г. Пскове)
Кафедра общеобразовательных и технологических дисциплин сервиса Направление 100100.62 «Сервис»
Зав. кафедрой доцент, к.х.н. С. В. Иванов
6 октября 2014 г.
задание
на выпускную квалификационную работу
Студент(ка): Антонов Алексей Александрович
Тема проекта: «Разработка услуги по предпродажной подготовке автомобиля ВАЗ модельного ряда ВАЗ-2101-2107 (классика)»
(тема утверждена приказом №74 СК от 6 октября 2014 г.)
Срок сдачи студентом законченного проекта: 25 декабря 2014 г.
Исходные данные к проекту: материалы, собранные в ходе прохождения преддипломной практики.
Содержание работы
Аннотация
Введение
Аналитическая часть
· Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области):
o факторы, влияющие на спрос;
o изучение структуры парка автомобилей;
o изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);
o выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.
· Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого автосервиса.
· Выбор места предоставления услуги.
· Цели и задачи дипломного проекта.
Технологическая часть
· Расчет годового объема услуги в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).
· Описание характеристик процесса предоставления услуг.
· Определение потребностей в оборудовании и различного рода ресурсах.
· Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.
Коммуникативная часть
· Суть кадровой политики, организация процесса повышения квалификации персонала.
· Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров.
· Информационное обеспечение процесса оказания услуги.
· Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-кампании).