Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сведения, подтверждающие опыт поставки аналогичной продукции

Санкт-Петербург

 

 

Оглавление

Введение. 3

Технико-экономическая характеристика объекта. 4

Общая и организационная структуры предприятия. 7

Описание функций коммерческого характера. 9

Взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании. 11

Составление заявки на участие в аукционе в электронной форме. 13

Заключение. 19

Список используемой литературы.. 20

 


Введение

 

Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во много обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий, промышленных фирм, торгово-посреднических организаций возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и

заканчивая экономически выгодным сбытом продукции.

Целью данной курсовой работы является разработка коммерческого предложения производственно-коммерческой фирмой и предоставление заявки на участие в аукционе на поставку продукции ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен»


Технико-экономическая характеристика объекта

 

Объектом рассмотрения данной работы является компания «ПКФ Вектор».

Производственно – коммерческая фирма «Вектор» (зарегистрированная торговая марка «ВостокХимЗащита») работает в сфере производства спецодежды, средств индивидуальной защиты (СИЗ) и их реализации с 1993 года. За это время фирма зарекомендовала себя, как надёжный партнер. На сегодняшний день ПКФ «Вектор» является торговым представителем российских и зарубежных производителей. Клиентами фирмы являются «Аксель-Моторс», «Аксель-Кар», «Асфальтобетонный завод №1», «Питер-пиво», "Автобаза скорой и неотложной помощи", «М-Индустрия» и другие.

Вся предлагаемая продукция сертифицирована.

С 2003 года в компании появилось новое подразделение, занимающееся обслуживанием одежды. Данное подразделение предлагает услуги по стирке и химической чистке рабочей одежды и прочих изделий. Работа осуществляются на итальянском оборудовании фирмы FIRBIMATIC

«Производственно коммерческая фирма Вектор» является обществом с ограниченной ответственностью. Уставной капитал фирмы равен 20 000 рублей.

Табл. 1 Экономические показатели работы предприятия

Показатели Ед. Измерения 2009 год 2010 год
Объем реализации Тыс. рубл 18 700 15 350
С/с продукции Тыс. рубл 13 090 10 745
Величина уплачиваемых налогов в бюджет Тыс. рубл. 2 852, 542 2 341, 525
Прибыль в распоряжении организации Тыс. рубл. 5 610 4 605
Основные фонды Тыс. рубл 1 675 1 661,6

 

Основные виды деятельности предприятия:

СПЕЦОДЕЖДА (готовая и на заказ)

· Одежда от общих производственных загрязнений и механических воздействий

· Одежда для защиты от пониженных температур

· Одежда для защиты от повышенных температур

· Одежда для защиты от агрессивных сред.

· Одежда корпоративного стиля

· Одежда сигнальная

· Одежда влагостойкая

· Нанесение фирменной символики на изделия заказчика

ИМУЩЕСТВО по ГО и ЧС
противогазы, респираторы ,самоспасатели, аптечки, дозиметры и т.д.

АПТЕЧКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ, ОФИСНЫЕ , АВТОМОБИЛЬНЫЕ

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ (СИЗОД)
респираторы, противогазы, капюшоны

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РУК, ГОЛОВЫ И ЛИЦА
каски, рукавицы, щитки, очки, тепловые маски для защиты от холода

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ НАПИТКИ ПРИ ВРЕДНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА
для замены молока, пектина

ВАХТОВЫЕ СУТОЧНЫЕ РАЦИОНЫ ПИТАНИЯ
пайки, обеды

ОБУВЬ РАБОЧАЯ
ботинки, сапоги, тапочки, сабо

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
хозяйственный инвентарь, бытовая химия

Рентабельность продукции= (5 610 000/ 18 700 000)*100%= 30%

Численность работников организации составляет 18 человек:

Генеральный директор – 1 человек

Коммерческий директор -1 человек

Отдел снабжения (закупок) и транспортной логистики – 3 человека

Руководитель отдела – 1 человек

Снабженец – 1 человек

Логист – 1 человек

Отдел продаж – 5 человек

Бухгалтерия – 1 человек

Пошивочный цех – 6 человек

Технолог – 1 человек

Замерщик -1 человек

Закройщик – 1 человек

Швеи – 3 человека

Склад – 1 человек

 


Общая и организационная структуры предприятия

Схема 1. Общая структура предприятия

Схема 2. Организационная структура предприятия

 
 

 
Т

               
       


Описание функций коммерческого характера.

 

Выполнением основных функций коммерческого характера, таких как: поиск клиентов и налаживание контактов, обеспечение взаимовыгодности сделки, кредитование сделок, установление цен и сроков оплаты, сбор и передача информации от потребителя к производителю, занимается отдел продаж.

Поиск клиентов и налаживание контактов. Каждому из менеджеров на период равный кварталу выдается план продаж, в котором определено и количество новых привлеченных клиентов. Как правило, каждый из менеджеров за 1 квартал должен привлечь минимум 5 новых клиентов. Поиск новых клиентов происходит путем совершения холодных звонков с выходом на ЛПР и рассылкой коммерческих предложений заинтересованным организациям.

Обеспечение взаимовыгодности сделки. При готовности клиента к сотрудничеству, назначается встреча, обсуждаются все нюансы работы, и подписывается договор. В договоре обязательным приложением является спецификация, описывающая все характеристики будущей необходимой спецодежды - ткань, размеры, цвета.

Установлением цен и скидок в зависимости от объема заказа так же занимается отдел продаж, а точнее руководитель отдела продаж - коммерческий директор. Сроки оплаты определяются в соответствии с суммой заказа, длительностью выполнения работ, оговариваются с бухгалтерией и прописываются в договоре. Как правило оплата принимается как по безналичному, так и за наличный расчет. При работе по безналичному расчету после получения заказа выставляется счет на предоплату. Оплата по счету должна быть произведена в течении 5 банковских дней. Счет выставляется на сумму не менее 3000 руб. Для постоянных клиентов предусмотрена отсрочка платежа.

 

Сбор и передача информации от потребителя к производителю является одной из важных функций отдела продаж, так как именно от того на сколько правильно, четко будет сформулирована информация о пожеланиях клиента и передана на производство, зависит своевременность и качество выполняемой работы.

Транспортировка товара от производителя к потребителю может осуществляться самовывозом. Так же доставка возможна следующими способами:

· Автоперевозки

· Авиаперевозки

· Контейнерные перевозки

· Железнодорожные перевозки

Стоимость доставки по России рассчитывается отдельно, в зависимости от расстояния до Санкт-Петербурга и вида транспорта.

Доставка в черте г.Санкт-Петербурга при покупке на сумму :

· до 15000 руб. – 500 руб.

· свыше 15000 руб. – БЕСПЛАТНО.

Хранение товара осуществляется на складе предприятия расположенном вблизи от производственного цеха. Общая площадь склада составляет 340 м2.

Расфасовка и упаковка товара производится работниками склада за день, либо в день подачи выполненного заказа на отгрузку. Обязательно проводится осмотр изделий и их соответствие спецификации, указанному в ней количеству и качеству.

Юридические вопросы в плане правильного составления договоров решают сами менеджеры по продажам. У каждого из них имеется заготовленный шаблон договора, в который необходимо внести предмет договора, сроки оплаты, стоимость, и данные о контрагенте. После составления, договор передается в бухгалтерию для формирования и выставления счетов на оплату.

Взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании

 

Результат работы менеджера по продажам связан с работой практически всех подразделений компании.

Одной из важнейших функций, выполняемых при взаимодействии отдела продаж с другими отделами, является контроль дебиторской задолженности. Основным отделом, взаимодействующим с отделом продаж, является бухгалтерия. Оба подразделения, вовлеченные в работу с дебиторской задолженностью, согласуют свои интересы путем разграничения полномочий и разделения ответственности. Отдел продаж отвечает за продажи и поступление денежных средств на счет компании, бухгалтерия отвечает за выставление счетов-фактур, учет выполненных обязательств по поставке и оплате договоров, заключенных компанией, анализирует состояние дебиторской задолженности и информирует менеджеров по продажам о состоянии дел.

Документооборот по дебиторской задолженности и разделение обязанностей между отделами выглядят следующим образом:

Табл.2 Документооборот по дебиторской задолженности и разделение обязанностей между отделами

Отдел продаж · Переговоры с клиентом · Заключение договоров · Контроль оплаты договора · Подготовка писем с требованием погасить задолженность
Бухгалтерия · Счета, счета фактуры, ведение книги продаж · Учет дебиторской задолженности в регистрах бухгалтерского и налогового учета

 

Немаловажным так же является взаимодействие отдела продаж с производством. Здесь так же идет распределение обязанностей между отделами.

Табл.3 Документооборот и разделение обязанностей между отделом продаж и производством

Отдел продаж · Переговоры с клиентом · Получение и регистрация полной информации о необходимой продукции, ее качестве и количестве (оформление спецификации) · Заключение договоров · Передача информации о продукции на производство
Производство · Получение информации о продукции от отдела продаж · Изготовление продукции в соответствии с приложенной спецификацией · Оповещение отдела продаж об окончании производства по переданному заказу

Взаимодействие между отделом продаж и отделом снабжения и транспортной логистики связано с продажами товаров не производимых на самом предприятии. К примеру, в отдел продаж поступает заявка на поставку противогазов ГК-4. Отдел продаж регистрирует эту заявку и передает запрос в отдел снабжения, чтобы тот в свою очередь к установленному сроку заказал необходимый товар у производителя. После того как отдел снабжения выполняет запрос у производителя и получает ответ, он обязан сообщить отделу продаж в какие сроки товар будет находиться на складе нашего предприятия для дальнейшей его перепродажи. Поскольку отдел носит название «отдел снабжения и транспортной логистики» еще одним вопросом, по которому взаимодействует с ним отдел продаж, является транспортировка. Отдел продаж сообщает всю информацию о клиенте, его местонахождении, сумме заказа, а отдел снабжения и транспортной логистики в свою очередь принимает решение о способе доставки, формирует маршрут транспорта (собственного автопарка) либо подает заявку транспортному перевозчику.

 

Составление заявки на участие в аукционе в электронной форме.

 

Перед моим предприятием встала задача, реализовать свою продукцию в течении года большом объеме. При рассмотрении всевозможных вариантов сотрудничества в качестве главного потенциального заказчика было выбрано ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен». Специфика этого предприятия предполагает осуществление закупок путем проведения аукциона, вследствие этого моим предприятием была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме.

Снабжение ГУП «Санкт Петербургский метрополитен» моим предприятием будет осуществляться по следующим позициям.

Табл.4. Сведения по продукции необходимой ГУП «Санкт Петербургский метрополитен»

Наименование Ед.изм. Цена с НДС (руб.) Общая сумма по контракту (руб.)
Полотенце вафельное 50 х 80 см шт 12,85 169 748,50
Ветошь кг 21,30 2 051 552,10
Салфетка для пола шт 15,46 47 678,64
Итого - - 2 268 979,24

 

В соответствии с требованиями ГУП «Санкт Петербургский метрополитен» заявка на участие в открытом аукционе должна подаваться заполненная по следующим формам:

Приложение №1

Анкета участника

1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме (для участника - юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные (для физического лица) Общество с ограниченной ответственностью «ПКФ Вектор»
2. Юридический адрес, почтовый адрес (для участника - юридического лица); адрес регистрации, паспортные данные (для участника физического лица). 199106, Россия, г. Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., д.84б
3. Фактический адрес (для участника - юридического лица); фактический адрес (для участника физического лица) 199106, Россия, г. Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., д.84б
4. ИНН участника
5. Банковские реквизиты (р./счет и корр./счет участника), КПП г. Санкт-Петербург р/с 40702810122120000746, в банке ФИЛИАЛ "Санкт-Петербургская дирекция ОАО "УРАЛСИБ"" БИК 044030706, к/с 30101810800000000706 КПП: 781601001
6. Номер контактного телефона (факса) участника (812) 322-00-06
7. Адрес электронной почты info@vhz.ru

№ п/п Номенклатурный номер Наименование продукции Ед. изм. ГОСТ Наименование изготовителя продукции Страна изготовления продукции Срок поставки с момента подачи заявки, дней (срок не должен быть больше срока указанного в спецификации (приложение №2 к аукционной документации). Срок гарантии, месяцев
Полотенце вафельное 50 х 80 см шт 11027-80 ООО «ПКФ Вектор» Россия 14 дней 18 мес.
Ветошь кг - ООО «ПКФ Вектор» Россия 14 дней 18 мес.
Салфетка для пола шт - ООО «ПКФ Вектор» Россия 20 дней 18 мес.

 

 

Приложение № 2

СПЕЦИФИКАЦИЯ

№ п/п Номенклатурный номер Наименование продукции Ед. изм. ГОСТ Срок поставки с момента подачи заявки, дней Количество продукции
Полотенце вафельное 50 х 80 см шт 11027-80
Ветошь кг -
Салфетка для пола шт -

Приложение № 3

 

Сведения, подтверждающие опыт поставки аналогичной продукции

№ п/п № и дата заключения контракта или договора Наименование и ИНН покупателя, адрес, телефон, контактное лицо Предмет контракта или договора Количество поставляемой продукции
21.10.2007 Дог.№12/07 БалтМеталл, ООО 7(812)320-47-80, г. Санкт-Петербург, 198095, ул. Маршала Говорова д.37 кор.2 лит.А , Белякова Ирина Анатольевна Поставка текстильных изделий для хозяйственных нужд Полотенца вафельные-34987шт. Ветошь – 23457 кг.

Приложение №4

Стоимость поставки

№ п/п Наименование Цена с учетом НДС (18%) (руб.) Общая сумма НДС (руб.) Итоговая сумма (руб.)
1. Полотенце вафельное 50 х 80 см 12,85 25893,84 169 748,50
2. Ветошь 21,30 312948,60 2 051 552,10
3. Салфетка для пола 15,46 7273,01 47 678,64
Итого - 346115,50 2 268 979,24

После составления заявки на участие в электронном аукционе, заявка размещается на сайте, официальном сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка» в сети Интернет: http://etp.roseltorg.ru до дня официально заявленного как последний день подачи заявок, т.е. до 10 декабря 2011г. «27» декабря 2011 года в 14 часов 00 минут по времени сервера электронной торговой площадки будет осуществлен выбор поставщика, с которым будет подписан договор поставки.


Заключение

 

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных торговых предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики, заключающейся в правильно организованной продаже товаров и поиске клиентов. В современной рыночной среде очень высока конкуренция, поэтому любое предприятие не должно упускать возможности в получении новых клиентов. По такому пути развития пошло описанное мною предприятие, впервые принявшее участие в электронном аукционе.

 


Список используемой литературы

 

1. http://www.metro.spb.ru/ - Сайт ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен»

2. http://www.vhz.ru/ - ООО «ПКФ Вектор»

3. Федеральный закон №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.