Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Этико-интуитивный интроверт, Гуманист, Достоевский



 

Психотип Гуманист этического подтипа (414—416) сразу виден по его взгляду — как будто он начинается где-то далеко, в глубинах сознания, и уходит тоже неведомо куда. В первом ряду — именно такие молодые лица, женщины производят впечатление двойников. Молодой человек слева смотрит абсолютно таким же взглядом, как и его соседки справа. В этих взглядах чувствуется какая-то вселенская боль за человечество.

 

 

Молодые люди во втором и третьем ряду по характеру взгляда, прямо скажем, мало чем отличаются от тех, кто находится в первом ряду. Наверное, все они — сильно интровертированный этический подтип ЭИИ. Особенно выразительны глаза молодых людей (419—420). Эти портреты — квинтэссенция этого психотипа, который довольно сильно раним, эмоционален, хотя все свои переживания держит внутри. Именно это свойство нервной системы, когда негативные эмоции многие годы держатся внутри, без разрядки (в отличие от экстравертных эмоциональных типов), может привести ЭИИ к различным формам нервных расстройств.

 

 

Несколько светлее лица следующей пары (421 и 422). Однако та же затаенная боль и грусть в их глазах все же видна. Заметьте, что эту пару молодых людей можно было бы легко принять и за логиков, если не быть достаточно внимательными к этой затаенности.

 

 

В глазах женщин пятого ряда (423, 424) уже нет такой болезненности, их даже, если не быть особенно внимательными, можно принять за логиков. Однако они также принадлежат психотипу ЭИИ, только в их модели А усилен правый блок, блок интуиции и логики, получается, что они принадлежат к ЭИИ с подтипом ИЛЭ, Дон Кихота.

 

 

И уж совсем, на первый взгляд, выпадает из общей картины последняя пара женских лиц (425 и 426). Автор очень много общалась с одной из этих женщин и с абсолютной уверенностью утверждает, что это — также тип ЭИИ, только с усиленной интуицией возможностей. Отсюда — и несколько «гекслиная» лукавость улыбки. Чисто внешнее отличие рационального типа от иррационального — для рациональных характерна прямоугольная форма лица. Надо заметить, что обе эти женщины — медицинские работники, обе работают в отделениях физиотерапии в разных центрах. В таких сложных случаях необходимо особенно быть внимательными при определении психотипов, особо обращая внимание на рациональность—иррациональность и экстраверсию—интроверсию.

 

 

 

Выше приведены некоторые особенно характерные пары из кластеров лиц для каждого психотипа, и сделаны к ним те комментарии, которые показались автору уместными в каждом конкретном случае. Заметим также, что мы не ставили своей задачей представить полный набор всех лиц, для этого, наверное, понадобится еще много данных; главное — показать само их существование, и чем оно определяется.

Несколько слов о содержании фенотипических [Фенотипический — описанный по внешнему виду.] иллюстраций. Каждый основной психотип представлен шестью подтипами, которые сгруппированы вначале тройкой, а затем — парами. Можно было бы ограничиться только парами, но тройки подчеркивают тот факт, что пары — не случайно подобранные по сходству люди, а существуют целые кластеры одинаковых лиц. Для ИЛИ, Критика, который представлен в фототеке достаточно широко (более 100), таких групп можно было бы привести и не по три, а в некоторых случаях — до десятка однотипных лиц. Задача состояла еще и в том, чтобы все пары заведомо относились к разным подтипам и были мало похожи между собой.

Заметим еще, что при общем описании внешности психотипов, где они представлены всего шестью лицами (43—174), можно увидеть и другие подтипы.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.