Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Air flow sensor (датчик температуры всасывемого воздуха)

Расположение ISC на двигателе

Как проверить работоспособность двигателя ISC.   Для этого лучше всего, снять воздушный патрубок от дроcсельной заслонки до воздушного фильтра, отсоединить разъем от двигателя ISC. Перевести мультимитр в режим измерения сопротивления в пределах 100 ом И произвести измерения как показанно на картинке. Сопротивление между 1-2 должно быть 28 ом-33 ом Сопротивление между 2-3 должно быть 28 ом-33 ом Сопротивление между 5-4 должно быть 28 ом-33 ом Сопротивление между 5-6 должно быть 28 ом-33 ом Если отсутствует сопротивление между какими либо обмотками. Это означает, что сгорела одна из обмоток и требуется ремонт. О котором читайте ниже.

 


Ремонтируем двигатель холостого хода (ISC).

 

Разбирается он очень просто, нужно открутить три болта и разобрать двигатель на две части.

Ремонт заключается в следующим, купить другой такой же ISC мотор, можно и дешевле будет

купить неисправный в котором вероятнее всего будет испорченна одна из обмоток а второая будет рабочей.

Выпаял обмотки из двух двигателей, определил какие из них рабочие и запаял рабочие обмотки

в один из двигателей. После чего все это собирается, свинчеваеться и ставиться обратно. Ну вот и все пока.

Для снятие и установки на двигатель ISC мотора потребуется Г образный маленький ключ на 8.

 


Ремонт TPS

Почему я занялся TPS - да очень просто, я проверил его как будет написанно ниже и заметил следующие.

При отпущеной педали газа контакты 1 и 2 должны быть замкнуты, а они почему то были все время разомкнуты.

В спешке был куплен не новый TPS но исправный.

После снятия свое TPS-a было выявленно что, он тоже исправен но почему то сбилась регулировка.

Пришлось отрегулировать заново, что достаточно просто. Как это сделать написано в любой документации.

Диагностика TPS

Расположение TPS на двигателе. Сопротивление должно изменяться при вращении TPS
При отпущеной педали газа - контакты замкнуты. При нажатии на педаль газа - контакты размыкаются. Сопротивление должно быть в пределах : от 3.5 Ком до 6.5 Ком

Air flow sensor (датчик температуры всасывемого воздуха).

И вот самое интересное, приехал я на диагностику, а мне и говорят у вас неисправен датчик температуры всасывемого воздуха.

Проверка - подключаем тестер и замеряем сопротивление на контактах 4 и 5 и сверяем с таблицой.

У меня он показывал 30 Ком, что соответствует -39С всасываемого воздуха и ошибка в ECU.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.