Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЗАСТРЕВАЮЩИЕ (неуравновешенные)



+Ч Принципиальность, несгибаемость, сдержанность, хозяйственность, чувство идеи и долга, самопожертвование. - Ч Спонтанность привязанностей и обид, подозрительность, мстительность,

самонадеянность, непомерные требования к окружающим.

+С Ситуация признания заслуг, поощрения привязанностей, следования его примеру.

-С Сомнения в ценности идей и привязанностей, уличение в несправедливом отношении к другим, к миру.

ДИСТИМНЫЕ.

+Ч Серьезность, ответственность, добросовестность, пунктуальность, чувство справедливости. - Ч Инертность, замедленность, пассивность, пессимизм, отшельничество, неумение радоваться с окружающими, поддерживать группу.

+С Профессии типа "человек - знаковые системы", "человек - природа", не требующие,

однако, работы на скорость.

-С Необходимость быстро реагировать на изменения обстановки, менять способы работы, быстро принимать решения, сходиться с новыми сотрудниками, знакомиться с людьми.

10. ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЕ.

+ Ч Эмоциональность, выразительность оценок и действий. - Ч Несдержанность чувств, гневливость или слезливость, эгоизм.

+С Возможность иметь "пищу" для чувств, работа "на износ".

-С Монотонная работа, требование взвешенных оценок окружения, ограничение инструкциями, неприятие чувств и "глубины" ситуации.

 

 

Условные обозначения:

+Ч продуктивные человеческие качества;

- Ч непродуктивные человеческие качества;

+С ситуации, способствующие успешной деятельности;

-C ситуации, не способствующие успешной деятельности.

 

Задание обучающимся:

 

Интегрируйте полученные результаты самодиагностики и на этой основе смоделируйте свой нынешний (сегодняшний) психологический портрет.

Сформулируйте главные направления вашей работы по становлению и развитию в себе качеств специалиста.

 

Литература:

1. Грановская Г. С. Элементы практической психологии. - Л., 1988.

2. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М. , Академия, 1997.

3. Авдеев В. В. Формирование команды. - М., Сфера, 1999.

4. Лучшие психологические тесты. - Петрозаводск, 1992.

К темпераменту

пара каре Пара/тип отношений  
I 5 13 4 12 1 9 8 16 7 14* 15 7* 2 10 3 11 6 14
  5 13 4 12 1 9 8 16 7 7* 15 14* 2 10 3 11 6 14
  5 13 4 14* 12 7* 1 9 8 16 7 15 2 10 3 11 6 14
  5 13 4 7* 12 14* 1 9 8 16 7 15 2 10 3 11 6 14
II 5 13 4 12 1 9 8 16 7 15 2 10 3 14* 11 7* 6 14
  5 13 4 12 1 9 8 16 7 15 2 10 3 7* 11 14* 6 14
  5 13 4 12 1 9 8 14* 16 7* 7 15 2 10 3 11 6 14
  5 13 4 12 1 9 8 7* 16 14* 7 15 2 10 3 11 6 14
III 5 14* 13 7* 4 12 1 9 8 16 7 15 2 10 3 11 6 14
  5 7* 13 14* 4 12 1 9 8 16 7 15 2 10 3 11 6 14
  5 13 4 12 1 9 8 16 7 15 2 14* 10 7* 3 11 6 14
  5 13 4 12 1 9 8 16 7 15 2 7* 10 14* 3 11 6 14
IV 5 13 4 12 1 14* 9 7* 8 16 7 15 2 10 3 11 6 14
  5 13 4 12 1 7* 9 14* 8 16 7 15 2 10 3 11 6 14
  5 13 4 12 1 9 8 16 7 15 2 10 3 11 6 14* 14 7*
  5 13 4 12 1 9 8 16 7 15 2 10 3 11 6 7* 14 14*

Типы отношений между парами и эффективность межличностных отношений (по темпераменту)

  1. отношения полного дополнения
  2. отношения, дополняющие наполовину
  3. иллюзорные отношения
  4. отношения полной противоположности
  5. зеркальные отношения
  6. отношения конфликта
  7. отношения ревизии, проявляющиеся в роли «Ревизора»

7* отношения ревизии, проявляющиеся в роли «Ревизуемого»

  1. тождественные отношения
  2. родственные отношения
  3. отношения суперконтроля
  4. деловые отношения
  5. отношения активации
  6. отношения квазитождества
  7. отношения социального заказа, проявляющиеся в ролевом поведении «Заказчика»

14*отношения социального заказа, проявляющиеся в ролевом поведении «Подзаказного»

А) Личность – представитель пары, у которой с представителями других пар складываются отношения типа 1, 5, 12 - могут развиваться высокоэффективные межличностные отношения (типа КОЛЛЕКТИВ). Эти представители могут составить ядро ее команды, с ними она сможет взаимодействовать на орбите близкого общения.

Б) Личность – представитель пары, у которой с представителями других пар складываются отношения типа 2, 9, 11 – могут развиваться отношения средней эффективности (типа ассоциация). С ними личности целесообразно взаимодействовать на орбите периодического общения.

В) Личность – представитель пары, у которой с представителями других пар развиваются отношения по типу 3, 4, 6, 7, 7*, 8, 10, 13, 14, 14* - могут развиватьсяотношения пониженной эффективности (диффузного типа).

При общении с ними следует уделять повышенное внимание учету специфики их информационно – психических свойств при построении межличностных отношений, корректно взаимодействовать на орбите событийного общения.

Рекомендации имеют вероятностный характер при отсутствии диагностики другими средствами (батареями тестов и проведения их профессионально подготовленными диагностами).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.