Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Клещ означает злобу к кровопийцам



Если среди членов семьи зреет сдерживаемый протест против всякого рода требований, ибо силы уже на исходе, то непременно должен появиться клещ, чтобы научить уму-разуму. От кого люди привыкли получать, того постоянно донимают все новыми требованиями - донимают безапелляционно, не спрашивая дающего, в состоянии ли он это выполнить. Страх перед сверхтребовательностью притягивает требовательных просителей. Раб тот, у кого не спрашивают о его желании, а лишь требуют. У раба нет прав. Какова борьба рабов с кровопийцами, известно из истории. Если к рабу предъявлять чрезмерные требования, то его терпению приходит конец, и бунт может вылиться в возмездие. Таким образом, если у Вашей собаки клещи, то освободите свой страх и злобу к кровопийцам любой породы. Чем больше клещи насосались крови, тем сильнее Вы себя обуздываете и намерены молча страдать. Вялость собаки, которую донимают клещи, говорит о том, что Вы уже отчаялись оказать сопротивление либо рассчитываете лишь на помощь свыше. Если собака ничему Вас не научила или у Вас нет собаки, то по мере возрастания злобы к кровопийцам в Вас будет возрастать страх перед клещами, и к Вам будет попадать информация, относящаяся к клещам и содержащая призыв их остерегаться. Клещи вызывают клещевой энцефалит, или бореллиоз.

Клещевой энцефалит являет собой злобу к корыстным вымогателям, которые стремятся выжать до последней капли чужой интеллектуальный потенциал. Это униженная злоба на собственную беспомощность отказать другим в присвоении своего духовного богатства. Клещевой энцефалит поражает того, кто ощущает, что его умом пользуются в низменных, корыстных целях, и этот человек замыкается в себе, чтобы прекратить разбазаривание своих знаний.

Бореллиоз - это злоба к стяжателям, желающим присвоить материальные достижения. Чем сильнее желание ничего не отдавать - лучше уничтожу, но не отдам, - тем разрушительней производимая бореллиозом работа. Человек, который принимает злобное решение - "Лучше умру, чем позволю себя использовать!", в итоге умирает.

Кто желает уничтожить или уничтожает материальные ценности, например, проматывает деньги на выпивку и увеселения, тот совершает малую ошибку, и его тело вынуждено страдать, чтобы предотвратить более страшные разрушения. А кто проделывает то же самое с ценностями духовными, тот совершает большую ошибку, и у него повреждается разум.

Раз уж речь зашла о насекомых, поговорим о тараканах, которые пытаются научить человека освободиться от бездумной суеты. Она свойственна испуганному человеку, стремящемуся улучшить свое материальное положение, который сперва делает, а уж потом думает. У него в доме поселяется таракан, который говорит: "А вот и я, совсем такой же, как ты! Вдвоем нам будет веселее". Таракан не испытывает отвращения к человеку, а человек к таракану испытывает. Испуганный человек всегда говорит, что учитель - плохой. Таракан питается крохами еды, которые валяются повсюду. Если Вы скажете, что у Вас не валяются, то добавьте - уже не валяются, из-за страха перед тараканами. Не будь тараканов - валялись бы, поскольку Вы относитесь без уважения к крошкам хлеба. Жадность заставляет гнаться за большим куском. А таракан говорит, что если ты, милый человек, будешь гнуть свое, то тебе придется питаться крошками, подобно мне. Таракан сует свой нос повсюду, где пахнет наживой - съестным. И в этом он тоже является отражением хозяев. Если Вы стараетесь быть лучше соседей и ненавидите подобную стяжательскую суету, то к Вам нагрянут соседские тараканы, чтобы вплести свои голоса в общий хор и чтобы Вы наконец услышали: "Милый человек! Освободи свою испуганную, безумную, суетливую тягу к стяжательству, тогда мы сможем уйти! Твоя злоба навлекает гибель даже на то малое, что у тебя есть".

Пример из жизни.

Ко мне пришла женщина на 7-м месяце беременности. Пришла из страха, что вдруг с ребенком что-то не так. Я раскрыла ей мысленный мир ребенка, начиная с самого зачатия. Проблем было много. А также стрессов, сильно влияющих на будущее. Будущей матери как будто что-то мешало общаться с ребенком, представлять ребенка человеком, беседовать с ним по душам. Помехой всегда является страх, однако я не углубилась в необходимой мере в страх матери, так как была занята поисками возможностей исправления мира мыслей ребенка и его представлений. Я надеялась, что мать сумеет нащупать частное в общем.

Проблемы ребенка всегда отражают проблемы в общении между родителями. Я старалась настроить женщину на то, чтобы она увидела себя и своего мужа через призму детского восприятия и освобождения стрессов. Ведь ребенок страдает от душевного холода родителей и отчужденности. Плод являет собой чистую душу и потому все понимает. Прощение оказывает на ребенка ощутимое воздействие - он живо реагирует на слова матери.

Когда я закончила свою речь и выключила магнитофон, женщина вздохнула с облегчением: "Я боялась, что Вы скажете, что он не от моего мужа". У меня аж челюсть отвисла. В своем простодушии я смотрела ребенка лишь в свете взаимоотношений между матерью и отцом - ведь требовалась помощь. Я почувствовала себя Иванушкой-дурачком, которого подло используют в корыстных целях. Женщина не знала, кто является отцом ребенка - муж или любовник. А также не знала, кого из них предпочесть. Ей хотелось бы выбрать нечто среднее между ними, однако жизнь требует, чтобы человек имел в себе смелость сделать выбор. Не проблема, а целый ребус, не поддающийся разгадке! Я освободила из себя обиду и сказала: "Ребенку требуется помощь. Мое уязвленное самолюбие сейчас в счет не идет. Ваш случай говорит о том, что любовные треугольники - это неусвоенный мною урок жизни, который я как человек разумный должна усвоить, иначе мне предстоит испытать это на себе, а я этого не желаю".

Я расположила ребенка между этими двумя мужчинами, желая увидеть реакцию ребенка. Который из них его отец? Ребенок наверняка это знает. И вот я вижу, что ребенок поворачивается спиной к законному мужу матери. В таком положении ему хорошо и надежно, ибо за спиной большая, теплая и надежная печь, которая не подведет. Это тот самый мужчина, о котором мать говорит "равнодушный, бесчувственный, неинтересный". Отец, которого ребенок сам выбрал в отцы. Лучший отец в мире.

Я сказала женщине: "Вы называете своего мужа бесчувственным чурбаном. Но когда Вы оказываетесь в большой беде и помощи ждать неоткуда, когда Вы ни на что уже не надеетесь, Вы вдруг чувствуете, как появляется крепкая рука, на которую можно опереться и которая помогает выбраться на ровную дорогу. Это рука Вашего мужа, которую Вы не желаете замечать. Его помощь Вы считаете настолько естественной, что замечать ее совсем не обязательно. Малые благодеяния чужих людей воспринимаются Вами с огромной благодарностью. А великое благодеяние собственного мужа приравнивается к огромному круглому нулю. Вы ощущаете себя великим благодетелем, поскольку вышли замуж за этого неинтересного человека. Припомните - когда выходили замуж, Вы так не думали. Тогда Вы прислушивались к голосу сердца. А сейчас прислушиваетесь к сладкоречивым перепевам стяжательства.

Ребенок повернулся лицом к Вашему любовнику, чтобы тот был у него на виду. Ваш ребенок не доверяет этому человеку, поскольку желает, чтобы мать ощущала себя в безопасности. В глазах ребенка он предстает эдакой бабочкой, порхающей с цветка на цветок и пользующейся ими себе в усладу. Красавица-бабочка, но не для Вашего ребенка.

Ваш любовник обаятелен, красив, энергичен, общителен. С ним не заскучаешь, и с ним приятно развлекаться. Если Вы расскажете ему о приключившейся с Вами беде, он взволнованно заахает: "Ах, если бы я знал! Я примчался бы с другого конца света, чтобы тебе помочь!" Вы примиряетесь с этим, потому что он знать не знал о Вашей беде. Но и Ваш муж тоже не знал. Как же он подоспел вовремя? Он знал, потому что сердцем почувствовал, что любимая женщина нуждается в помощи. А сердце Вашего любовника промолчало, потому что он не любит. Да и Вы тоже его не любите. Вы оба играете в любовные эмоции и подшучиваете над любовью. Вашему ребенку это известно. Попросите у него прощения за свои заблуждения. Попросите в душе прощения у мужа за то, что заблуждались, если не желаете навредить ребенку. Вам необходимо проделать очень большую работу по исправлению ошибок".

Моя душа плакала из-за этой женщины и ее мужа. Ребенок - как мудрый старец, знающий, что делает. Если мать не поможет, то он сам искупит свой кармический долг. Но в тот момент это не могло меня утешить.

Желание быть лучше других Все стрессы происходят от страха меня не любят и суммируются в ударную силу, имя которой желание быть лучше других. Наиболее честно оно реализуется в кулачном поединке, наиболее понятно - в слове, наиболее недоброжелательно - в мысли.

Этот стресс обитает в голове. Нижняя граница сферы его воздействия проходит на уровне 2-го шейного позвонка. 1-й шейный позвонок снабжает мозг энергией. 2-й позвонок связан со зрением, с видением мира. Этот стресс вызывается страхом "меня перестанут любить, если я не сумею выделиться среди других неким положительным качеством". Испуганный человек склонен перебарщивать, и потому ему недостаточно того, что он имеет хорошее качество, которым он служит другим. У него непременно возникает желание, чтобы другие служили ему за его положительное качество. Это желание может превратить скромнейшего из скромных в покорителя мира, если он целенаправленно мобилизует свои умственные способности для достижения цели.

Всякий стресс воздействует на все тело. Желание быть лучше других воздействует на человеческую сущность испуганного человека. Этот стресс превращает человека в рациональное, механическое, рассудочное существо и, будучи наиболее коварным из всех видов злобы, представляет собой наибольшую угрозу для человеческого существования.

Человечество не в состоянии понять того, что ни один человек как целое не бывает ни лучше, ни хуже других.

Неумение видеть целое вынуждает принимать за истину видимую внешнюю сторону. Ее мы и оцениваем - либо положительно, либо отрицательно. Тем самым формируется неверное понимание, от которого мы сами же и страдаем. Мы это знаем, однако продолжаем совершать ошибки. Кто же нас наконец остановит? Наше собственное физическое тело. Таковым его сотворило божественное сознание и сотворило на тот срок, покуда мы не усвоим мудрость более высокого уровня.

Проходя врата смерти физического тела, каждый волен выбирать из двух путей: один ведет вперед, другой - назад. Первый ведет на небеса, второй - в ад, который каждый из нас сотворяет для себя исключительно своим неверным мышлением. У нас есть право в любой момент на этом пути остановиться и развернуться.

Те, кто идет вперед, - идеалисты. Идущие назад - материалисты. Идеалист, освобождающийся от страхов, перестает безумно спешить и приближается к материалисту, т. е. начинает материалиста лучше понимать. Освобождающийся от страхов материалист перестает уподобляться тяжелому якорю, перестает относиться к жизни со смертельной серьезностью и тормозить движение собственной жизни. Обоюдное сближение приводит в равновесие единое целое.

В ком есть достаточно смелости, в том налицо дружественный тандем, который ведет идеалист и реализует материалист. Таким единством, в котором наличествуют эти две стороны, может быть сам человек либо же большой коллектив, состоящий из дружески настроенных личностей, что в сегодняшнем мире гораздо утопичнее. Идеалист повернут к идеалам, материалист - к реальным возможностям их реализации. Идеалистическое "я" строит планы, тогда как материалистическое "я" выискивает возможность для оптимально рационального осуществления планов. Смелость превращает их в друзей, которые доверяют друг другу и несут равную ответственность. Правильная очередность планируемых действий позволяет правильно спланировать время, и в этом случае цели реализуются оптимальным образом. В случае неудачи они не обвиняют ни себя, ни ДРУГ Друга, а обсуждают: "В чем мы ошиблись?"

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.