Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЖИВИ И НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ 5 страница



Понимаю, о чем вы подумали — да, некоторые жизненные опыты я наверняка оттолкну от себя. Определенные жизненные опыты мы не желаем испытывать, и это нормально. Но есть очень много опытов, которые прекрасно могут нам подойти —■ и, обучаясь открываться им, мы также учимся в каком-то смысле открываться и другим, более противоречивым жизненным опытам. Таким образом, убирается сопротивление последним, а значит, мы не станем притягивать их к себе.

Обычно предполагается, что сопротивление какому-то жизненному опыту будет отдалять его от нас. Но происходит наоборот — сопротивление как магнитом притягивает его к нам. Но когда мы принимаем опыт, когда говорим: «Ну что ж, это — тоже жизненный опыт», — и способны эмоционально принять его, позволяя ему существовать в мире, — тогда он наполняет нас энергией. Тогда по проводу, соответствующему этому опыту, будет течь поток любви, создающей все вокруг. И, чтобы это происходило, нам даже не нужно проходить через этот конкретный жизненный опыт.

Мы поговорим об этом еще, потому что это сложная тема. Но в контексте созидания вообще и созидания денег в частности — попробуйте добавить к вашему процессу созидания капельку страха. Но не опасности — не нужно создавать ничего такого. Добавьте капельку страха и позвольте себе испытывать его.

Сейчас я закончу эту запись, но мне есть что еще сказать по этой теме, и потому я, видимо, сделаю еще одну запись. Так что поговорим об этом чуть позже.

А пока — удачи и успешного созидания!

Это вторая часть беседы о страхе и о том, как из врага сделать его союзником, частью нашей жизни, как это и было задумано.

Страх, как и радость, счастье и множество других чувств, является частью опыта жизни на Земле и играет в нем важную роль. Без страха многие привычные явления перестали бы быть тем, к чему мы привыкли. Получается, что, да — страх можно убрать из жизни человека, но тогда сам опыт земной жизни изменится и больше не будет тем, какой он есть сейчас. А ведь мы помним, что находимся здесь и сейчас потому, что хотели именно этого. И здесь есть все эти явления — страх, счастье, злость, недоверие; тут у нас есть возможность испытать все эти эмоции.

Порой мы начинаем видеть в них часть себя, но ведь они — лишь составляющие земного опыта, такие как деньги и автомобили, вода и ветер. У всего этого — одна природа, все эти явления принадлежат нашему трехмерному миру. Позже я еще вернусь к этой теме, а пока обратимся к страху.

Мы создали страх как часть жизненного опыта. И если, к примеру, убрать страх из спуска по «американским горкам», если убрать оттуда опасность, адреналин и все остальное, что проявляется при спуске в результате острого чувства страха... Если убрать все это, то «американские горки» превращаются просто в поездку на поезде. Как видите, для создания определенного жизненного опыта необходимы особые составляющие — точно так же, как и при приготовлении еды.

Итак, нам нужен был страх и все, что его сопровождает, но так как мы не понимали его природы и никто нам не объяснил ее — поэтому мы начали бояться страха, считая его чем-то плохим. Мы думали, что страх мешает, делает нас слабее, отбирает у нас энергию — но он это делает, лишь когда мы отторгаем, отталкиваем его.

Каждый раз, когда на входе в какой-либо жизненный опыт мы чувствуем страх — он энергетической спиралью закручивается вокруг нашего позвоночника. Если удается продолжить движение и пройти сквозь страх, то по этой энергетической нити в нас начинает поступать энергия. Но если из- за страха остановиться и не решиться войти в жизненный опыт, тогда провод блокируется. Он остается драконником, обернутым вокруг позвоночника человека, — дракончик не спит, но не может двигаться, он парализован, а потому, можно сказать, отбирает у человека энергию.

Так происходит каждый раз, если, почувствовав страх, мы останавливаемся и не продолжаем движение вперед. В этом случае мы позволяем ему остановить нас, вместо того чтобы преобразовать его, вместо того чтобы продолжать двигаться к тому, что желаем испытать.

И я не имею в виду осторожность, которая говорит нам: «Идти по этому мосту опасно», — это другое. Есть две разные штуки — сигнал, говорящий вам: «Мост опасен, лучше не идти по нему». Если вы не послушаете, появится страх, и его легко ассоциировать с предыдущим сигналом опасности, хотя они — два совершенно различных явления. Страх — отдельно и сигнал об опасности — отдельно. Порой мы связываем их одно с другим, но это неверно.

Мы идем по жизни и порой создаем себе препятствия тем, что действуем под воздействием страха. И каждый раз вокруг позвоночника спиралью наматывается новая нить, которая потребляет энергию, вместо того чтобы проводить ее в нас. Так, наша эмоциональная, ментальная, а порой и физическая жизнь иссякает. Словно вокруг позвоночника обернулась змея, и мы не отпускаем ее на свободу.

Итак, мы можем продвинуться вперед, если решимся преобразовать свои страхи, испытать их, позволить им быть частью нашего жизненного опыта. Мы поймем, что вкус апельсина уникален его особым привкусом, и убери его — апельсин перестанет быть апельсином. Он станет чем-то другим, но уже не апельсином. Как нельзя найти апельсина без его острого привкуса, так нельзя насладиться некоторыми явлениями без определенного страха как их составляющей. Но мы сами создали эти явления именно такими, мы сами заложили в них возможность получения из них энергии. И когда мы движемся в очередной жизненный опыт, позволяя страху стать нашим живым переживанием, но не давая ему остановить нас, — тогда нить вокруг позвоночника активируется, и по ней к нам поступает энергия.

Мы зовем уверенными тех, кто не останавливается перед страхами. Таких людей сразу чувствуешь — они буквально излучают уверенность. В ее основе — множество нитей страха, активированных на протяжении многих лет, которые сейчас наполняют человека энергией, делают его сильнее и увереннее.

В какой-то момент мы понимаем, что всю жизнь только и занимались тем, что сопротивлялись своим страхам — не всем, но очень многим... Каждый человек сам знает, какой части страхов он сопротивлялся, а какую их часть позволил себе прочувствовать, испытать и пройти.

Надо быть честным с собой. Часто мы говорим, что не хотим чего-то делать, но на самом деле боимся. Часто говорим, что не можем чего-то сделать, вместо того чтобы признаться в своем страхе. В страхе того, что окажемся недостаточно хороши, в страхе того, что опозоримся у всех на виду, и много чего другого... Распознать подобные страхи можно, только если будешь чрезвычайно честен с собой, а избавиться от них можно, лишь пройдя через них.

Приведу пример. Люди часто говорят фразы типа: «Мне нравится это дело, но сам не могу им заняться», «Нет времени», «Не нашел, где можно этому научиться» и тому подобное. Но это все лишь отговорки. И если проследить за ними, обнаружится, что они связаны со страхами. С одним каким-то страхом, с двумя, с тремя, с целым клубком страхов. Заглянув в эту область, вы обнаружите, что на протяжении всей жизни не делали очень много чего из-за этих страхов.

Возможно, вы не рисуете, так как полагаете, что не умеете рисовать. Но эти слова означают лишь то, что вы боитесь результатов. Вы произносите эти слова оттого, что существует страх. Мы просто еще не научились понимать это. Не существует никаких «не умею» — потому что каждый человек рисует по- своему. Вы смотрите на картину и говорите: «Я бы так не смог», — конечно, ведь вы рисуете иначе, выражаете себя иначе. Вы можете выразить себя, нарисовав красный кружок на белом холсте — и затем продать картину за четыре миллиона долларов. И это, кстати, пример из жизни, такая картина существует — белый холст, красный кружок, четыре миллиона долларов. Видите? «Я не умею» — это заменитель слова «страх».

«Не умею». «нет времени» и другие отговорки — это форма выражения страха. И это нормально, если мы понимаем, что происходит на самом деле, если понимаем, что если пройдем через страх, несмотря на него — то наполнимся новой энергией. Вам доводилось замечать, когда человек сделает что-то, чего раньше боялся, позже это становится его самым радостно-запомнившимся жизненным переживанием? Человек может рассказывать об этом без умолку—и напитываться от этого энергией. Подумайте об имеющихся у вас страхах и о том, что стоит лишь пройти через них — как они превратятся для вас в источники энергии. Представьте, каким сильным и уверенным вы станете через непродолжительное время! Вы можете ответить: «И что, мне придется ставить себя в неудобные положения ради этого?

Другие смогут посмеяться надо мной?» Да, все так. Но и это — жизненный опыт, и он тоже является тем, ради чего вы спустились на эту планету. По большому счету, это все мелочи...

В следующей беседе мы поговорим об этом — о том, что даже счастье возможно лишь в трехмерном мире. «Мы пришли сюда из места, где царят счастье и любовь», — можете сказать вы. Да, можно сказать и так. Но подобных понятий не существует там, откуда мы пришли. Эти слова описывают опыт нашего земного мира — и именно они делают его настолько желанным и привлекательным, именно поэтому с радостью и с восхищением мы приходим на землю из того мира, где мы действительно пребываем. В том мире нет ни добра, ни зла — они возможны лишь здесь.

Итак, все, что испытываешь и преобразовываешь, — наполняет энергией, а все, чему сопротивляешься, — отбирает энергию. Принятое тобой — дает энергию, то, чему сопротивляешься, — отбирает. Задумайтесь об этом. Подумайте об этом несколько дней — принятие наполняет энергией, сопротивление — отбирает ее. Подумайте об этом. Подумайте о различных ситуациях — могли ли вы отнестись к ним просто как жизненному опыту, не отождествляясь с ними? Что бы произошло, вступи вы в них, — вы бы наполнились энергией или потеряли ее?

Вспомните рассказанную мною ранее историю о том, как на выступлении от страха я даже забыл свое имя. И как потом разворачивалось выступление — я рассмеялся над ситуацией, взял ее под контроль, а в результате моя компания сделала первые продажи за несколько месяцев.

Принятие дает нам энергию. Можно принять происходящее, даже если оно и не нравится нам: «Да, это происходит здесь и сейчас. Я не могу это остановить полностью. Конечно, я могу сделать попытку... »> Я принял ситуацию со своим выступлением — и она превратилась в интересный жизненный опыт. А с того момента, как принятая ситуация начинает наполнять нас энергией, мы восстанавливаем управление положением, к нам возвращаются уверенность, энергия, сила — ситуация начинает работать на нас, как это и было изначально задумано. Ведь жизнь вообще — очень умная система, и, если вы пользуетесь ею правильно, если позволяете себе испытывать свои живые переживания, события — они делают вас сильнее. Каждый жизненный опыт наполняет нас энергией. А значит, мы становимся все сильнее и сильнее. И когда встречаем на пути что-то подобное снова, то оно уже почти не задевает. Возможно, оно вообще больше не появляется, а вместо него к нам приходят новые, более хорошие жизненные опыты.

Нам будут встречаться события, которые мы можем посчитать «негативными», но и они — лишь жизненные опыты... Ведь попробуйте каждый день на завтрак, обед и ужин есть одно и то же пирожное — очень скоро его вкус потеряет привлекательность для вас. Потому-то вы и желаете разнообразия в жизни, желаете испытывать по чуть-чуть разных явлений. Даже немного и «американских горок». Конечно, не все готовы прокатиться на этом аттракционе, некоторые хотят его уменьшенную, более безопасную версию, другие предпочитают совсем спокойную поездку в поезде — но все мы желаем разнообразия. Эта система была спроектирована с прицелом на разнообразие, а потому сопротивление ему отбирает энергию, принятие разнообразия как части жизни на земле, наполняет энергией.

Вспомните какое-нибудь кино про войну, например фильм «Храброе сердце». Там есть эпизод, в котором повстанцы не поддались страху в совершенно безвыходной ситуации, когда двум тысячам тяжеловооруженных всадников они могли противопоставить только вилы и заостренные колья. Их шансы на выживание были нулевыми, но они все равно не поддались страху и вошли в ситуацию. Принятие ситуации, принятие жизненного опыта, принятие всего, что может случиться, наполнило их энергией и силой. А сопротивление и действия под руководством страха привели бы к верному поражению в такой ситуации. Возможно, это не лучший пример, но вы можете найти другие примеры в своей повседневной жизни, если присмотритесь к тому, как сопротивление истощает вас, а принятие хороших или плохих явлений, позволение им быть — как это наполняет вас силами и энергией.

А в следующей беседе поговорим о вещах, об эмоциях, о машинах и деньгах — о том, что все это явления одной категории, относящиеся к нашему трехмерному миру, и о том, что ничто из этого вам не забрать с собой отсюда.

До следующей встречи!

31 октября 2006 года

ГЛАВА 14

ПОЧЕМУ ВСЕ УСТРОЕНО ИМЕННО ТАК?

В настоящей беседе речь пойдет о созидании — причем даже тогда, когда мы этого не хотим.

В наши дни можно часто услышать такие слова: «Будь счастлив и всегда думай о радостном — этим будешь создавать еще больше поводов чувствовать себя счастливым». Частично это так, но, как мы говорили в предыдущих беседах, наш мир был создан разнообразным, разнообразие заложено в его основу. Со временем мироустройство может и измениться — если изменятся представления людей, населяющих нашу планету. Но сейчас говорить человеку: «Будь счастлив и постоянно думай только о радостном», — это все равно что сказать: «Вот тебе кухня с полным набором всевозможных продуктов. Но ты, пожалуйста, думай только о сахаре и ешь только его».

Некоторым это предложение будет в самый раз, и это нормально. Тут нет «хорошо» и «плохо», «правильно» и «неправильно» — важно, что подходит вам. Но, чтобы разобраться, что нужно вам, приходится разбираться в том, как работает вся система. Взять, к примеру, пчелу. Мы полагаем, что пчелы любят сладкое, потому что они делают мед. Но, во- первых, не всегда мед сладок, а во-вторых, пчела может различить тысячи разных медов. Потому не по мне стоять на кухне, описанной выше, готовить лишь сладкие блюда и говорить: «Будь только счастлив...»

Но сейчас я хочу сделать вот что: я отделю эмоции от процесса созидания. Мы использовали их

вместе для создания того, что хотели, и я говорил: «Есть две стороны у всего — обладание и отсутствие обладания». Возьмем, к примеру, деньги, их изобилие или нехватку — тут тоже есть две стороны, либо они есть, либо их нет. У вас их достаточно, либо недостаточно — две стороны. Если смотреть на «недостаточно», то неизбежно будет создаваться еще больше недостатка.

И порой для того, чтобы изменить свое восприятие, мы подключаемся к своим ощущениям и спрашиваем себя: «Как узнать, смотрю я на нехватку денег или на изобилие денег?» Ну, тут ответ простой — достаточно посмотреть на то, сколько денег есть у вас. Если у вас их достаточно, если каждый месяц их вам хватает, если вам хватает на покупку того, что хотите, — тогда перед вами изобилие денег. Если нет — то вы смотрите на нехватку денег. И как это можно изменить? Используем свои эмоции — ведь когда мы смотрим на нехватку денег, то становимся нерадостными, а когда перед нами изобилие, когда мы позволяем ощущать изобилие так, как будто мы уже обладаем им, — тогда начинаем чувствовать себя счастливыми.

Получается, что мы используем эти два понятия вместе для своих целей, хотя это — две разные вещи. Употреблю это слово, хотя обычно мы используем его для чего-то такого, как деньги, машины, стаканы, одежда, а чувства и жизненный опыт мы обычно не называем этим словом. Но оно применимо и в этом случае, что я объясню через минуту. А пока что разделим счастье и изобилие.

Можно ли быть несчастным и богатым? Может ли богатый человек быть в депрессии? Конечно, да — как видите, эти понятия не связаны друг с другом. Можно иметь все, что хочешь, и не обязательно быть счастливым. И в этом — соль жизни. Различные состояния — счастье, грусть, страх, тревога, любовь, вера — все это становится составляющими частями в супе, который мы не переставая готовим, сразу же едим — минута за минутой и сразу же проживаем. И мы постоянно изменяем состав своего супа добавлением новых составляющих. Добавь любви — вкус изменится, добавь страха — суп станет острее, еще чуть любви — снова изменится. Итак, мы постоянно, с каждой мыслью, добавляем в свой суп новые составляющие своей жизни. Вот почему их можно называть вещами и даже штуками.

Для создания чего-либо вам не нужно быть счастливым, для этого даже не нужно, чтобы вам нравилась эта вещь. Запомним это. Иногда, говоря о созидании, мы говорим: «У тебя нет денег, потому что ты их не любишь». Теперь вы знаете, что любить и иметь что-то — это две разные вещи, хотя порой мы их и соединяем вместе.

Конечно, если человек боится денег, но не прошел через этот страх, не прожил его — тогда страх будет блокировать его, он будет сопротивляться деньгам, и те не смогут прийти к этому человеку. Но любовь к деньгам не имеет с этим ничего общего.

Вы можете больно ударить палец на ноге; вы создали этот жизненный опыт своими мыслями, привлекли это событие, испытали его, но так ли уж оно понравилось вам? Или все-таки понравилось? Предположим, оно вам не понравилось, но тем не менее стало частью вашего опыта. Как будто вы приготовили суп, положили в него особую специю и угостили супом своего гостя. Гость почувствовал необычный вкус («ударил палец на ноге») и сказал: «Очень интересный вкус!» Ну, вы уже понимаете, о чем я говорю. Разница только в том, что этот суп вы не можете дать попробовать никому другому, потому что его едим лишь мы сами. Мы можем лишь попробовать описать его словами другому человеку, но едим его сами. Никто не сможет напрямую испробовать суп, который мы готовим из своего набора ощущений и эмоций.

Нам не нужно что-то любить для того, чтобы создать эту вещь. Мы пользуемся любовью к чему-то, как инструментом для созидания, но это не обязательное условие.

Поговорим о том, что нам нравится и что не нравится. Мир основан на разнообразии жизненного опыта. И быстрая езда на автомобиле так притягательна, среди прочего, еще и потому, что это опасно, а значит, появляется страх и в кровь выбрасывается адреналин. Еще одна причина притягательности быстрой езды — в том, что будущее становится менее определенным. Ведь мы создали аварии для того, чтобы езда на машине стала более интересной. Итак, получается, что опыт езды на автомобиле обогащается возможностью того, что во время езды могут произойти различные происшествия. Без этого езда на машине потеряет сегодняшнюю эмоциональность, что, возможно, тоже неплохо. Кто-то может за всю жизнь не попасть ни в одну аварию. И даже не попасть ни в одну неприятность! Это тоже нормально, это опыт этого конкретного человека. Но не факт, что остальные десять миллиардов людей тоже захотят этого. Обычно люди предпочитают разнообразие.

Вселенная очень сложно устроена. И если вы решите: «Не хочу никаких осложнений во время вождения, пусть все будет гладко и даже скучно. Никаких эмоций, кроме счастья», — то Вселенная устроит так, что бампер вашей машины никогда не коснется бампера другого автомобиля. Но если вы более открыты разнообразию, то ваш бампер иногда будет знакомиться с другими объектами. С какими — это уже будет зависеть от того, насколько много разнообразия вы желаете испытать.

Кто-то может сказать: «Никто не хочет такого разнообразия!» Пожалуйста, не надо, будем честны с собой — мир таков, какой он есть, потому что мы создали его таким. Никакой Бог не сделал этого. Нет такого Бога, который наблюдает за нами со стороны и готов вмешаться и помочь, если мы в чем-то ошибемся. К сожалению, это не так. Рано или поздно вам придется это признать — или продолжать ходить с шорами на глазах. Нет Бога, который придет и спасет нас — мы не нуждаемся в спасении. Мы создали мир таким, потому что хотели всего этого. Мы можем хотеть изменить кое-что, и у нас есть возможности это сделать. И если вы читали мои книги, то знаете, что обладаете этими возможностями, и знаете, где они.

А потому, чья вина, если я еще продолжаю испытывать негативные состояния? Вселенная виновата? Бог? Нет, виноват я сам. Прекращу смотреть в ту сторону — и Вселенная перестанет воспроизводить этот негатив. Ведь если я перестану заказывать негатив, то и Вселенная прекратит доставлять его на мою кухню. Вселенная наполняет «кладовку на моей кухне» всем, на что я обращаю внимание, всем, что вызывает у меня сильные эмоции. Вселенная доставляет все это на мою кухню — и, раньше или позже, это окажется в моем супе. Кое-что из доставленных на кухню припасов — откровенный мусор, но это я направляю внимание на этот мусор, потому что нахожу его по какой-то причине интересным.

Получается, в моей власти устроить так, чтобы каждый раз, когда я для кого-то кладу плитку, все выходило идеально. Так и было на протяжении нескольких лет. Я стал прямо-таки королем плитки. Все вокруг говорили: «Ты лучший, это невероятно!» Но со временем я устал быть лучшим и почувствовал, что хорошо бы почувствовать себя немного хулиганом. «Ну-ка попробуем немного хулиганского вкуса... Куда я его положил?» Оказалось, этого не было на моей кухне, но Вселенная услышала и сказала: «Соскучился по вкусу? Пожалуйста, вот целый шкаф с такой специей. Бери, сколько хочешь!» Теперь я могу добавить этого вкуса к своей работе, и что-нибудь может получиться неидеально.

И тогда я удивляюсь: зачем я так сделал? И отвечаю себе: а потому что мне стало скучно вести жизнь примерного добропорядочного гражданина... Это так скучно! Тот, кому нравится так жить, будет сидеть дома и приговаривать: «Останусь дома, потому что дома у нас все идет по плану, всегда все получается идеально и совершенно. Абсолютно совершенно!» Ну вот, приплыли! Ведь не для этого мы пришли в физический мир. Я уже досыта наелся совершенством! Я бы уже с удовольствием попробовал немного острого соуса...

И вот мы уже в центре событий, и перед нами острый соус... О, какой прекрасный вкус! Но проходит еще мгновение, и мы уже жалуемся: «Несправедливо! Боже, приди и спаси нас от этой напасти, не оставь нас тут, зачем ты нас покинул?» — Ха-ха, хорошая получилась шутка, смешная картинка, правда?

Вернусь к тому, почему я называю «вещами» наши чувства и эмоции. Сыграем в игру, в которой я использую цифры. Они не точны, но прекрасно подойдут для объяснения моей модели. Потому отнеситесь к тому, что я скажу, критически. Как, впрочем, всегда надо поступать с моими словами — откуда вы знаете, что я говорю дело?

Начиная от нашего истинного тотального существования, есть примерно двенадцать ступеней, по которым надо спуститься, чтобы быть в состоянии получить опыт земной жизни. Спускаешься на первую ступень — и стирается память о том, кто ты, еще ступень — стираешь еще больше памяти. И так до тех пор, пока от огромного тебя не остается лишь слабая искорка. Следующая ступень — еще более тусклая искорка... Так вы оказываетесь здесь. Человеческий ум, сознательный лишь на десятую часть, еле-еле помнит свое имя. Три года вы учитесь завязывать шнурки. Но именно этого мы и хотели! В каком-то смысле мы сами — те боги, которым молимся. Боги, решившие испытать земную жизнь до такой степени, что сказали:

— Хочу на Землю и хочу быть там своим — вплоть до того, что даже не буду уметь завязывать шнурки.

— А что такое шнурки? — спросит наш товарищ.

— Сам не знаю, но слышал, что они там есть, — ответим ему мы.

Ха-ха-ха! Ну, хорошо. Итак, у нас есть эти штуки, которые в тотальности Всего Сущего являются чем-то другим. Там, в тотальности, есть источник, из которого к нам поступает энергия, и мы зовем его здесь «любовью». Что ж, за неимением другого, воспользуемся данным словом, тем более что мы с вами используем его уже несколько последних лет. Итак, это наш источник энергии, это то, что поддерживает наше существование. С помощью него мы можем сделать и создать что угодно в трехмерном мире. Но не сможем забрать из него созданное, включая счастье, грусть, нетерпение и страх — эти штуки не могут выйти за пределы трехмерного мира.

Ну разве что можно их пронести еще на одну ступеньку вверх — туда, куда человек попадает после смерти. Назовем ее «одиннадцатой ступенькой». Нулевая ступенька — оттуда мы исходим. С нее мы спустились на первую ступеньку, потом на вторую — и так продолжали, пока не превратились в примитивных человечков, готовящих куриные око- рочка на ужин. Вот так мы очутились в этом мире. Итак, после смерти человек попадает на одиннадцатую ступеньку, и она очень обширна. Отсюда можно отправиться во множество миров и измерений. Но тут у человека еще остаются чувства, такие как счастье и грусть, а также остается возможность различных опытов-переживаний.

Стоит подняться на следующую ступень — и все исчезает. С вами останется лишь ваш опыт, но в форме, которую я бы описал как «настройка». Словно вибрация звука, которую можно создать лишь на арене нашего трехмерного мира и отсюда принести в более высокие миры. Ее невозможно создать в мире вашего целостного существования, для этого необходимо спуститься в трехмерную кухню, приготовить там и взять с собой при возвращении наверх. Это очень упрощенное, «детсадовское» объяснение, но по-другому не объяснишь.

Если вы покидаете земное тело и говорите: «Мне тут недостаточно хорошо, хочу подняться по лестнице вверх к своему истинному „Я"», — гид или несколько гидов придут на помощь и помогут вам. Но двигаться вверх и вниз по этой лестнице очень сложно. Плюс, невозможно пронести вверх информацию отсюда — точно так же, как невозможно пронести сюда информацию с верхней ступеньки лестницы.

Что-то проходит с вами при переходе с верхней ступени на нижнюю, но словами это не выразить. Понимание чего-то виденного «там» уходит, подобно сну, стоит лишь вернуться назад в физический мир. Трудно удержать полученные когда-то откровения и познания, и сейчас я уже не могу четко восстановить их в сознании. Может, в тот период, когда я так много экспериментировал, — тогда бы смог объяснить это лучше... Но думаю, что и тогда мне не хватило бы слов все объяснить — просто потому, что у нас нет для этого слов.

Итак, эти вещи отдельны от нас, они часть супа, который мы создаем. Потому, если вы грустны — позвольте себе быть грустным. Если вам скучно — то и скучайте, пока не захотите сменить это другим настроением. Мне бывает скучно — и нормально; бывает, грущу — тоже хорошо; случается, расстраиваюсь — и это нормально потому, что мне не нравится быть все время абсолютно счастливым. Я попробовал это состояние — довольно неплохо... Эй, не поймите меня превратно — это хорошее состояние, и на какое-то время я, бывает, играю с ним, поднимаю уровень счастья до нового максимума... Но потом говорю себе: «В этом состоянии не хватает остроты, не хватает специй. Мне хочется иногда ощутить, скажем, раздражение — скучаю по такой эмоции». Не спорю, счастье — хорошо, но даже если вас будут кормить лучшей пищей, приготовленной самыми знаменитыми поварами, то иногда вы все равно захотите обычный гамбургер или хот-дог, правда?

Это часть жизни, и нам порой трудно двигаться вперед. Даже если мы и подустали от того, что имеем, мы знаем, что, если двинемся вперед, придется отпустить этот привычный мир — а что, если не хочется его отпускать? Сейчас он не очень привлекателен, так как его стало слишком много. Все в избытке становится непривлекательным. Слишком много грусти, слишком много отсутствия изобилия — это не привлекательно. Но само по себе отсутствие изобилия не является непривлекательным. Это может быть очень интересным и приятным опытом — если вы можете по желанию снова вернуться к состоянию изобилия.

Если сможете видеть в этом просто разные «штуки», разные жизненные опыты, отдельные от вас, которые вы можете перекидывать, состав которых можете менять просто тем, что направляете внимание на что-то, чего хотите... В таком случае, если направите внимание на деньги, на обладание деньгами, то Вселенная начнет наполнять полки на вашей «кухне» деньгами. Возможно, потребуется какое-то время, чтобы они прошли в физический мир, но уже через какое-то время в том супе, который вы варите каждый день, появится больше денег. И тут-то вы вспомните: «Да, у меня много денег, но были времена, когда это было не так...» В том времени было что-то особенное. Точно, было.

Когда-то и мы с Робертой имели не много. В некоторые периоды — совсем немного. И хоть это было трудное время, и тогда я совсем не считал его хорошим временем, но сейчас я оглядываюсь и говорю себе: «А ведь это были хорошие времена, это был прекрасный опыт...» Кто-то оглянется назад и скажет: «А ведь было неплохо. Было очень хорошо. Не отказался бы прожить это снова, если бы знал, что смогу вернуться, когда мне надоест, и я скажу: „О-хо-хо, устал уже от нехватки, хорошо бы снова вернуться к изобилию!"»

Когда мы начинаем так относиться к разным состояниям, их смена перестает быть вызовом, сложным делом, она становится просто вопросом ежедневного выбора. Порой люди предпочитают, чтобы изо дня в день ничто не изменялось. Некоторые работают на одном месте в течение двадцати пяти лет. При этом какая-то часть руководствуется страхом, о котором они могут даже не знать и, уж конечно, не признают — но если бы взглянули на себя пристальнее, то увидели бы его. Но другая, меньшая часть людей может оставаться на одной работе потому, что это то, чего они хотят. Ну и хорошо — это разнообразие жизни, только и всего.

Также не будет никакого Судного дня, извините. Обычно я воздерживаюсь от подобных заявлений, чтобы не затрагивать религиозных чувств других людей. И сейчас я не хочу этого делать, но, друзья, Судного дня не будет. Я был по другую сторону, в течение многих лет исследовал ее во время путешествий вне тела и обнаружил, что его не будет. Конечно, есть достаточно темных уголков, но это не совсем так, как преподносится Голливудом. Просто порой нам нравится быть темными, злыми, плохими... Это тоже часть разнообразия.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.