Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

A Предохранительный клапан маслосистемы (стрелка) для маслорадиатора и коробки передач



Установлен в масло поддоне

 

Оба эти клапана в нормальном состоянии системы не задействованы; они вступают в действие при превышение давления масла (причиной которой может быть не герметичность уплотнения) или в результате того что забит масляный канал. Однако если вы устанавливаете новый масляный поддон или планируете вымачивать нижнюю часть двигателя и \ или поддон в некоторых разновидностях чистящих растворителей то клапан(а) должны быть демонтированы. Когда устанавливается любой из клапанов убедитесь что на поверхности резьбы нанесен жидкий фиксатор резьбы и клапан закручивается с моментом указанным в Спецификации этой Главы.

Инспекция

3Вымойте клапана в сольвенте и просушите их при помощи сжатого воздуха.

4 Используя деревянный или резиновый инструмент нажмите на стальной шарик внутри клапана и плавно утопите его. Убедитесь в том, что шарик возвращается на свое место. Если этого не происходит замените клапан на новый (не пытайтесь разбирать и ремонтировать клапана).

Монтаж

5Примените не твердеющий резьбовой фиксатор при закручивании резьбы клапанов, при установке в масло поддон или перегородку коленвала применяйте усилие затяжки согласно Спецификации Главы.

6 Остальные операции по монтажу обратные операциям демонтажа.


B Предохранительный клапан основной 19.5 Совместите канавки на винтовом регуляторе

Масло питания системы (стрелка) и стопорном гофрированном колесике,

В перегородке коленвала потяните трос сцепления наружу

Раздел 19. Трос сцепления – замена

1 Установите мотоцикл на центральную подставку.

2 Демонтируйте нижний обтекатель (см Главу 8).

3 Создайте слабину тросу сцепления, затем оттяните назад пылезащитный чехол и полностью ослабьте регулировочные гайки на кронштейне впереди рычага сцепления с правой стороны двигателя (см рис в Главе Ежедневные проверки).

4 Создайте слабину тросу сцепления, ослабьте стопорное гофрированное колесико на рычаге сцепления на руле (см рис в Главе Ежедневные проверки) и поверните винтовой регулятор в сторону до упора.

5 Совместите канавки на винтовом регуляторе и стопорном гофрированном колесике в одну линию и потяните трос сцепления наружу (см рис 19.5).

6Отсоедините трос сцепления от рычага сцепления вынув кончик троса из паза в рычаге (см рис).

7Выньте другой кончик троса из нижнего рычага сцепления (см рис).

8До снятия старого троса с мотоцикла измерьте от нижнего конца до верхнего конца новый трос. Вынимая старый трос прокладывайте следом новый, это исключит ошибки при установке нового троса.

9 Смажьте новый трос (см Главу 1).

10 Дальнейшие операции выполните в обратном порядке демонтажу.

11Отрегулируйте свободный ход троса сцепления (см рис в Главе Ежедневные проверки).


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.