Однажды вечером он направлялся домой по проселочной дороге. Дела в этом маленьком городке среднего запада продвигались также неторопливо, как его потрепанный Понтиак. Но он никогда не думал, чтобы покинуть эти места. С тех пор, как закрылся завод, он оставался безработным.
Это была пустынная дорога. Здесь не бывало много людей. Большинство его друзей разъехались. Им надо было кормить семьи и достигать намеченные цели. Но он остался. В конце концов, это было место, где он похоронил мать и отца. Здесь он родился и хорошо знал этот город.
Он мог вслепую спуститься по этой дороге, и рассказать, что находилось на каждой стороне даже с выключенными фарами, что ему легко удавалось. Темнело, с неба посыпались светлые снежные хлопья. Так ему стало легче ехать дальше.
Вдруг он заметил пожилую даму, сидящую на другой стороне дороги. Даже в сумеречном свете он заметил, что ей требовалась помощь. Он остановился напротив ее Мерседеса и вышел из машины. Его Понтиак еще тарахтел, в то время, как он уже приблизился к ней.
Несмотря на улыбку, она была обеспокоена. За последний час никто не остановился, чтобы предложить ей помощь. Вдруг он причинит ей вред? Его вид не заслуживал доверия, он выглядел бедным и уставшим. Было заметно, что дама испугалась. Он представил, что она сейчас чувствует. Это был озноб, вызванный страхом. Но он сказал:
— Я здесь, чтобы помочь вам, мэм. Почему вы не ждете в машине, где намного теплее? Кстати, меня зовут Джои.
Как выяснилось, у машины спустилось колесо, но для пожилой женщины этого было достаточно. Ища место, чтобы поместить домкрат, Джои поранил руки. Но вскоре он все же смог заменить колесо. Но он стал грязным, и руки были поранены. После того, как он закончил, женщина стала разговаривать с ним. Она рассказала, что живет в другом городе, а здесь проездом. Она была невероятно благодарна за то, что он пришел на помощь. В ответ на ее слова Джои лишь улыбнулся и закрыл багажник.
Женщина спросила, сколько должна ему. Она была готова заплатить любую сумму, т.к. уже представила все ужасные вещи, которые могли произойти с ней, если бы он не остановился. Джои же никогда не приходилось думать дважды о деньгах. Это не было работой для него. Это была помощь, в которой нуждался другой человек и Бог свидетель, как много было людей в его жизни, которые в прошлом подавали ему руку помощи. Джои всегда жил с такими убеждениями и ему никогда не приходилось действовать каким-либо другим образом. Он сказал этой женщине, что если она действительно хочет отблагодарить его, то в следующий раз, когда она увидит кого-нибудь, кому нужна будет помощь, пусть окажет этому человеку содействие, после чего добавил: "...и вспомните обо мне".
Джои подождал пока дама тронулась и отъехала. Это был тяжелый день, но сейчас он чувствовал себя хорошо, направляясь домой. Проехав несколько миль женщина увидела маленькое кафе. Она зашла немного перекусить и обогреться перед тем, как проехать последний отрезок пути до дома. Заведение выглядело мрачновато. Снаружи располагалось два старых газовых насоса. Окружающая обстановка была чуждая ей.
Подошла официантка и принесла чистое полотенце, чтобы просушить мокрые волосы посетительницы. У нее была милая, добрая улыбка. Дама заметила, что официантка беременна, около восьми месяцев, но что большая нагрузка не меняла ее отношение к работе. Пожилая женщина изумилась, как возможно, имея так мало, быть таким внимательным к постороннему человеку. Потом она вспомнила о Джои...
После того, как дама поела, и официантка пошла разменять крупную купюру, чтобы взять причитающуюся ей мелочь, посетительница незаметно направилась к двери. Когда официантка вернулась, ее уже не было. Официантка удивилась, куда же она могла деться, и вдруг заметила, что на салфетке что-то написано. В ее глазах появились слезы, когда она прочла:
— Вы ничего мне не должны. Однажды я была в подобном положении и один человек очень помог мне. Теперь моя очередь помочь вам. Если же вы хотите отплатить мне, сделайте вот что: не дайте оборваться цепочке любви.
Итак, нужно было еще вымыть столы, наполнить сахарницы, но официантка отложила это до следующего дня. Этим вечером, когда она наконец добралась до дома и легла в постель, она думала о деньгах и о том, что написала эта женщина. Как она могла знать, насколько сильно молодая семья нуждалась в этом? С ребенком, который должен родиться через месяц, должно было стать еще тяжелее. Она знала, как переживал ее муж. Он спал рядом, она нежно поцеловала его и ласково прошептала: